Технологическая карта урока по математике.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 07.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока. Технологическая карта урока. Математика 5 класс. Тема: Сравнение натуральных чисел. Тип урока: урок изучения нового материала. Цели: Предметные: сформировать навыки сравнения натуральных чисел. Личностные: формировать независимость суждений, развивать готовность к самообразованию. Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Планируемые результаты: учащийся научится сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения в виде неравенства. Основные понятия: Неравенство, двойное неравенство, правила сравнения натуральных чисел. Виды деятельности: Фронтальная, индивидуальная, парная.
Иконка файла материала План урока 19-5 кл(2018).docx
Технологическая карта урока № 19      от_28.09.2018 г__5Б__ кл. Тема:  Сравнение натуральных чисел Тип урока: урок изучения нового материала Цели: Предметные: сформировать навыки сравнения натуральных чисел. Личностные: формировать независимость суждений, развивать готовность к  самообразованию. Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с  изменяющейся ситуацией. Планируемые результаты: учащийся научится сравнивать натуральные числа,  записывать результат сравнения в виде неравенства. Основные понятия: Неравенство, двойное неравенство, правила сравнения натуральных  чисел. Виды деятельности: Фронтальная, индивидуальная, парная. Организационная структура урока Этапы проведения урока Форма организации УД 1. Организационный этап Задания  2. Постановка цели, задач урока. Мотивация учебной деятельности 3. Проверка домашнего задания §5, №128, 132, 134. 4. Актуализация  знаний Ф 1.  2. 3. Стр. 42, №1,2 5. Изучение нового  Ф Теоретический материал §6 (до сравнения с помощью  координатного луча)материала  Сравнить два различных натуральных числа — это значит определить, какое из них больше, а какое — меньше. Из двух натуральных чисел меньшим является то, которое в натуральном ряду стоит раньше, а большим — то, которое в натуральном ряду стоит позже. Поэтому, например, число 5 меньше числа 7, а число 171 больше числа 19. Результаты сравнения записывают с помощью знаков < (меньше) и > (больше): 5 < 7 и 171 > 19. Такие записи называют неравенствами. Число 0 меньше любого натурального числа. Например, 0 < 12. Сравнивать можно одновременно и три числа. Например, число 17 больше 15, но меньше 20. Это записывают так: 15 двойным < 17 < 20. Такую запись называют неравенством. Часто слово «двойное» опускают, называя двойное неравенство неравенством. Натуральные числа можно сравнивать, не обращаясь к натуральному ряду. Сравнивать многозначные числа, имеющие разное количество цифр, легко. Из двух натуральных чисел, имеющих разное количество цифр, большим является то, у которого количество цифр больше. Например, число 597 013 617 — девятизначное, а число 99 982 475 — восьмизначное, поэтому первое число больше второго. Если два многозначных числа имеют одинаковое количество цифр, то следует руководствоваться таким правилом. ИЗ двух натуральных чисел с одинаковым количеством цифр большим является то, у которого больше первая (при чтении слева направо) из неодинаковых цифр. Например, 7 256 > 7 249, а 582 647 < 582 879. 6. Первичное  закрепление  изученного  материала Ф Для фронтальной работы на уроке: 1. 2.3. 4. 5. 6.7. №142, 143, 144, 146, 148  И Для индивидуальной работы на уроке: решить из рабочей  тетради №1: П Для парной работы на уроке: решить из рабочей тетради №1 7. Повторение  8. Итоги урока И Ф №164 Для подведения итогов урока учащимся предлагается ответить на вопросы: 9. Информация о  домашнем  задании   Изучить §6, ответить на вопросы 1­5, №145, 147, 149