Технологическая карта урока по математике "Больше на..., больше в..."(2 класс,математика)
Оценка 5

Технологическая карта урока по математике "Больше на..., больше в..."(2 класс,математика)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
28.01.2019
Технологическая карта урока по математике "Больше на..., больше в..."(2 класс,математика)
Ф.И.О: Кривобокова Елизавета Сергеевна Тема: "Больше на..." , "Больше в ..." Класс: 2 А Предмет: Математика Цель: довести учащихся до понимания конкретного смысла отношений "Больше на..." , "больше в ...", сопоставить отношения "больше на ..." , больше в...", научиться различать эти отношения, представлять их с помощью рисунка, схемы, решать и анализировать задачи, содержащие эти отношения. Задачи: - учить понимать и реализовывать учебную задачу на всех этапах урока; - развивать логические универсальные действия; - планировать учебное сотрудничество со сверстниками – определять цели, и способы взаимодействия; - учить планировать и определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план и последовательности действий
matem_4a.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГАПОУ Салаватский колледж образования и профессиональных технологии Технологическая карта по математике на тему: «Больше на…». «Больше в…» 2 А класс Выполнила: Кривобокова Е.С. Студентка 4 курса группы А Специальность: 44.02.05. «Коррекционная педагогика  в начальном образовании» Методист:  СтепановаО.Д._______ Учитель: Забродина  Т.П.________ г. Салават, 2018г. Технологическая карта по математике Ф.И.О: Кривобокова Елизавета Сергеевна Тема: "Больше на..." , "Больше в ..." Класс: 2 А Предмет: Математика Цель: довести учащихся до понимания конкретного смысла отношений "Больше на..." , "больше в ...", сопоставить  отношения "больше на ..." , больше в...", научиться различать эти отношения, представлять их с помощью рисунка, схемы,  решать и анализировать задачи, содержащие эти отношения. Задачи: ­ учить понимать и реализовывать учебную задачу на всех этапах урока; ­ развивать логические универсальные действия; ­ планировать учебное сотрудничество со сверстниками – определять цели, и способы взаимодействия; ­ учить планировать и определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять  план и последовательности действий Метапредметные результаты: Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации, уметь оценивать результат своей работе на уроке.  Познавательные: учиться понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;  ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи. Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях (вслух говорит один, а другие  внимательно слушают); отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого  этикета; осуществлять работу в группе. Личностные:   способов действий; умение анализировать свои действия и управлять ими.   развитие мотивации учебной деятельности, заинтересованности в приобретении и расширении знаний и  Ход урока Деятельность ученика Готовятся к уроку. Слушают учителя Этапы урока Организационный  момент Мотивация к  учебной  деятельности Деятельность учителя ­ Здравствуйте, дети! Сегодня  урок математики проведу у  Вас я – Елизавета Сергеевна. ­Быть должны у Вас в порядке Ручки, книжки и тетрадки. Руки дружно поднимайте, Если спросят – отвечайте. Все считайте и пишите,  При решении – не спешите. ­Ребята, ко мне на улице  подошёл почтальон и передал  вот это письмо. Что в нём я не  знаю, но на конверте написано  детям. Сейчас я открою и  прочитаю, что в нём.  (открываю конверт и читаю  вслух) Слайд (Золушка, Буратино,  Колобок)   развитие  УУД Личностные:   мотивации учебной  деятельности,  заинтересованности в  приобретении и  расширении знаний и  способов действий;  умение анализировать  свои действия и управлять ими. Регулятивные: принимать и сохранять учебную  задачу, планировать свое  действие в соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации,  уметь оценивать результат своей работе на уроке.  Личностные:     развитие  мотивации учебной Постановка  проблемной  ситуации «Дорогие ребята, мы, герои  сказочной страны, попали в  беду. Баба­яга перепутала  сказки, похитила главных  героев и наложила на них  заклятье. Помочь нам  можете только вы. Если вы  выполните все задания, то  мы вновь сможем вернуться  в сказочную страну» ­ Ребята, мы поможем  сказочным героям? ­Тогда приготовьтесь в путь. ­Итак, на предыдущих уроках  Вы познакомились с  действиями умножение и  сложение. ­Помогите нашим сказочным  героям ответить на вопросы. (Слайды с вопросами) Что можно заменить  умножением? 1) сложение нескольких  слагаемых 2) повторение нескольких  слагаемых 3) сложение нескольких  ­Да! Слушают учителя Затрудняются ответить деятельности,  заинтересованности в  приобретении и  расширении знаний и  способов действий;  умение анализировать  свои действия и управлять ими. Познавательные: учиться понимать заданный  вопрос, в соответствии с  ним строить ответ в  устной форме;  ориентироваться на  возможное разнообразие  способов решения учебной задачи. Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге на  уроке и в жизненных  ситуациях (вслух говорит  один, а другие  внимательно слушают);  отвечать на вопросы  учителя, товарищей по одинаковых слагаемых Что нужно сделать, чтобы  найти значение  произведения 15 и 3? 1) 15+3 2)15+15+15 3)15+15+15+3+3+3 Как называют результат  действия умножение? 1) значение суммы 2) значение разности 3) значение произведения Какие выражения имеют  одинаковые значения? 1) 9+3 и 9 ∙ 3 2) 3 ∙ 9 и 9 ∙ 3 3) 9 ∙ 3 и 3 + 9 Что нам известно об  умножении? Продолжить предложение 1) Сложение одинаковых  ­Сложение нескольких одинаковых  слагаемых классу; соблюдать  простейшие нормы  речевого этикета;  осуществлять работу в  группе. ­15+15+15, потому что  произведение – это умножение ­Значение произведения ­3 ∙ 9 и 9 ∙ 3 ­умножение ­множители ­произведением ­не меняется Выполняют указания учителя. слагаемых заменяют ... 2) Числа при умножении  называют ... 3) Результат умножения  называют .... 4) От перестановки слагаемых  сумма… ­Молодцы! Предлагаю  выполнить второе задание. Карточка № 1: Раскрась жёлтым карандашом  3 круга: Раскрась зелёным карандашом  на 2 круга больше, чем  жёлтым: Составь равенство ко второй  строке:  Карточка № 2 ­3+2=5 Регулятивные: принимать и сохранять учебную  задачу, планировать свое  действие в соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации,  уметь оценивать результат своей работе на уроке.  Познавательные: учиться понимать заданный  вопрос, в соответствии с  ним строить ответ в  устной форме;  ориентироваться на  возможное разнообразие  способов решения учебной задачи. Открытие новых  знаний Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге на  уроке и в жизненных  ситуациях (вслух говорит  один, а другие  внимательно слушают);  отвечать на вопросы  учителя, товарищей по  классу; соблюдать  простейшие нормы  речевого этикета;  осуществлять работу в  группе. Раскрась красным карандашом 3 кубика. Раскрась синим карандашом в  2 раза больше кубиков, чем  красным. Составь равенство ко второй  строке. 3 ∙ 2 = 6 ­Первое задание не вызвало  затруднений. ­При выполнении второго  задания возникла сложность. ­Почему?   ­А в первом задании, как  Затрудняются справится с заданием. ­Незнакомая формулировка: в 2 раза больше. ­Больше на…,а во 2 задании Больше в… ­«Больше в…» и «Больше на…» ­Всего: 9 белых лебедей, 3 черных  лебедя. ­На 6 белых лебедей, больше чем  черных. (9­3=6) ­ В 3 раза черных лебедей меньше,  чем белых. звучала задача? ­Итак, тема сегодняшнего  урока ­ Посмотрите на слайд  и, скажите:  ­ На сколько белых лебедей  больше, чем черных? ­Во сколько раз черных  лебедей меньше, чем белых?   ­Молодцы! Вы отлично  справляетесь с заданиями. ­Для того чтобы освободить  Золушку, мы с Вами сделаем  следующее задание. Откройте  учебник на странице 68  рассмотри три отрезка Длина синего отрезка  равна 2 см. Длина зеленого отрезка  на… сколько см больше длины синего отрезка? Значит какое число надо поставить чтобы  получить число 5? Длина зеленого отрезка на 3см  больше длины синего отрезка  ­2+3=5 ­в 3 раза ­2*3=6 Обратите внимание на вопросы  Значит, когда на   вопросе есть предлог «на»,  значит, мы прибавляем  выражение, а если предлог  «в» то мы умножаем. Длина красного отрезка  во… сколько раз  больше длины синего  отрезка. ­Молодцы, Вы справились с  заданием и освободили  Золушку.     – Теперь, время  освобождать следующего  героя, переходим к заданию  № 1. ­Сравните две задачи.  Решите их.  1. Длина белой ленты 3м. Желтая лента в 4 раза  длиннее белой. Какова длина жёлтой ленты? 2. Длина толстого провода 3м. Тонкий провод  на 4м длиннее толстого.  Какова длина тонкого  провода? ­ ­Молодцы, мы освободили  Колобка! На болоте две подружки,   Две зелёные лягушки   Утром рано умывались,   Полотенцем растирались,   Ножками топали,   Ручками хлопали,   Вправо, влево наклонялись   И обратно возвращались. ­Все сказочные герои Вам   очень благодарны. ­3*4=12(м) длина жёлтой ленты ­3+4=7(м) длина тонкого провода Выполняют указания учителя. Физминутка Закрепление  полученных знаний ­Теперь, осталось  освободить Буратино,  поможем ему  Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге на  уроке и в жизненных    справиться с его  заданием. Посмотрим  страницу 69, задание  №6 ­Запиши числовое  выражение и найди его  значение. 1. К числу 20  прибавить сумму чисел 6 и  4. 2. Из числа 26 вычесть сумму чисел 2 и 8. ­Молодцы! Правильно. ­Ребята, что мы сегодня  делали? Кого освободили от  Бабы­Яги? ­Чему мы научились? Рефлексия. ситуациях (вслух говорит  один, а другие  внимательно слушают);  отвечать на вопросы  учителя, товарищей по  классу; соблюдать  простейшие нормы  речевого этикета;  осуществлять работу в  группе. ­20+(6+4)=30 ­26­(2+8)=16 ­Мы освободил героев сказочной  страны ­Мы научились сопоставить  отношения "больше на ..." , больше  в...", научиться различать эти  отношения, представлять их с  помощью рисунка, схемы, решать и  анализировать задачи, содержащие  эти отношения. Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге на  уроке и в жизненных  ситуациях (вслух говорит  один, а другие  внимательно слушают);  отвечать на вопросы  учителя, товарищей по  классу; соблюдать  простейшие нормы  речевого этикета;  осуществлять работу в  группе.

Технологическая карта урока по математике "Больше на..., больше в..."(2 класс,математика)

Технологическая карта урока по математике "Больше на..., больше в..."(2 класс,математика)

Технологическая карта урока по математике "Больше на..., больше в..."(2 класс,математика)

Технологическая карта урока по математике "Больше на..., больше в..."(2 класс,математика)

Технологическая карта урока по математике "Больше на..., больше в..."(2 класс,математика)

Технологическая карта урока по математике "Больше на..., больше в..."(2 класс,математика)

Технологическая карта урока по математике "Больше на..., больше в..."(2 класс,математика)

Технологическая карта урока по математике "Больше на..., больше в..."(2 класс,математика)

Технологическая карта урока по математике "Больше на..., больше в..."(2 класс,математика)

Технологическая карта урока по математике "Больше на..., больше в..."(2 класс,математика)

Технологическая карта урока по математике "Больше на..., больше в..."(2 класс,математика)

Технологическая карта урока по математике "Больше на..., больше в..."(2 класс,математика)

Технологическая карта урока по математике "Больше на..., больше в..."(2 класс,математика)

Технологическая карта урока по математике "Больше на..., больше в..."(2 класс,математика)

Технологическая карта урока по математике "Больше на..., больше в..."(2 класс,математика)

Технологическая карта урока по математике "Больше на..., больше в..."(2 класс,математика)

Технологическая карта урока по математике "Больше на..., больше в..."(2 класс,математика)

Технологическая карта урока по математике "Больше на..., больше в..."(2 класс,математика)

Технологическая карта урока по математике "Больше на..., больше в..."(2 класс,математика)

Технологическая карта урока по математике "Больше на..., больше в..."(2 класс,математика)

Технологическая карта урока по математике "Больше на..., больше в..."(2 класс,математика)

Технологическая карта урока по математике "Больше на..., больше в..."(2 класс,математика)

Технологическая карта урока по математике "Больше на..., больше в..."(2 класс,математика)

Технологическая карта урока по математике "Больше на..., больше в..."(2 класс,математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2019