Технологическая карта урока по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
10.04.2018
Технологическая карта урока по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)
Класс 6 Урок 1 Тема урока Делители и кратные Тип урока Урок изучения нового материала Цели Предметные: сформировать понятия: делится нацело, делитель натурального числа, кратное натурального числа; познакомить учащихся с некоторыми свойствами деления нацело суммы двух натуральных чисел. Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики Метапредметные: развивать умения определять понятия, создавать обобщения
1.1 Делители и кратные.docx
Класс 6 Урок 1 Дата_______ Тема урока Делители и кратные Тип урока Урок изучения нового материала Цели   Предметные:  сформировать   понятия:   делится   нацело,   делитель   натурального   числа,   кратное натурального   числа;   познакомить   учащихся   с   некоторыми   свойствами   деления   гацело   суммы   двух натуральных чисел. Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики Метапредметные: развивать умения определять понятия, создавать обобщения Этап урока Вре мя Деятельность учителя Деятельность учащихся Формиру емые УУД форма организации учебной деятельности I. Мотивационно­ целевой этап урока 10 мин 1.Организационный  этап 2. Актуализация  опорных знаний 2 слайд Устный счет: Найдите значение  выражений  (Для повторения  необходимо детям  предложить получить  ответ в виде  десятичной дроби 3.Определение  темы и цели урока 3 слайд. На какие группы  можно разделить  данные числовые  выражения? Приветствие  учащихся 100 : 25 = 4 66:4=16,5(16 и 2 ост) 66 : 1 = 66 66 : 11 =6 100 : 1 =100 100:24=4,1(4 и 4 ост) 72 : 1 = 72 72 : 3 =14 72 : 72 = 1 66 : 66 =1 72 : 8 = 9 100 : 100 = 1 4­5 слайд. 2 группы: деление с  остатком и без  остатка  7­8 слайд. 3 группы: делимое  100, делимое 66,  делимое 72 Регулятив ные УУД Коммуни кативные  УУД Логическ ие УУД Регулятив ные УУД 9 слайд. Как называются числа  при делении?  a : b = c а –делимое, b –  делитель, c – частное 10 слайд Какое число  получится при  делении 100 на 4? Делимое – 1000,  делимое ­ 4, чему  Получится 25. Коммуни кативные  УУД Частное равно 250. Ф Ф Ф Ф II.Процессуально–  познавательный  этап урока 1. Изучение нового  материала 30 мин Ответ 200. Делитель равен 8. Учащиеся  записывают в  тетрадь дату и тему  урока. Регулятив ные УУД По 5 яблок. Логическ ие УУД По 3 яблока и 2  яблока останется  Познавате льные  УУД Ф Ф Ф равно частное? Делитель ­8, частное ­  25, найдите делимое. Делимое – 1000,  частное – 125, чему  равен делитель? 11 слайд. Сегодня на уроке мы  познакомимся с  новыми понятиями  «делители и кратные»  натуральных чисел.  Запишем в тетрадь  тему урока:  «Делители и кратные» 12 слайд. Решите задачу: 20  яблок надо разделить  поровну между 4  ребятами. Сколько  яблок получит  каждый ребенок. 13 слайд. Решите задачу: 20  яблок надо разделить  поровну ( не разрезая)  между 6 ребятами.  Сколько яблок  получит каждый  ребенок. 14 слайд. Если при делении  числа, например, 20 на 4 остаток равен нулю,  то говорят, что число  20 делится нацело на  4. А число 4 является  делителем числа 20. В противном случае,  если при делении  числа 20 на 6 остаток  не равен нулю, то  число 6 не является  делителем числа 20. 15 слайд.  Делителем  натурального числа а  называют натуральное  число b, на которое а  делится без остатка 16 слайд. Пусть на столе лежат  пачки, в каждой из  которых по 8 печений. Можно ли, не  раскрывая пачек,  взять …  печений? 17 слайд. Числа 24, 16, 8  называются кратными  числу 8, а вот число  18 не является  кратным числу 8.  Почему? 18 слайд. Кратным  натурального числа а  называют натуральное  число с,  которое  делится без остатка на а 19 слайд.  Интересный факт:  Если каждое из чисел  a и b делится нацело  на c, то и сумма a+b  также делится на c НО! Если ни число a и ни  число b не делится на  число c, то их сумма  может делится или не  делится на число c Личностн ые УУД Дети читают и  записывают правило  и определение (на  стр. 4 в книге)  в  тетрадь.  8 – можно 16 – можно 18 – нельзя 24 – можно Так как при делении  этих чисел на 8  остаток равен нулю Логическ ие УУД Коммуни кативные  УУД Дети читают и  записывают   определение в  тетрадь.  После прочтения  учащиеся  предлагают свои  примеры. Логическ ие УУД 2. Физминутка 3. Первичное  закрепление нового  материала № 1. (устно) № 2. (устно) ДА: 1, 2, 4, 5 НЕТ:3, 6 1)2,3,4,8,12 2)6, 12,18,30  Ф Ф Ф Ф 3)2,4 4)4,8,12 1)19735 2)1 3)19735 1) 1,2,3,6,9,18 2)1,2,4,8 3) 1,13 4)1,2,4,7,8,14,28,56 1) 7,14,21,28,35 2)30,60,90,120,150 3)100,200,300,400,500 4)34,68,102,136,170 1) 1,5 4)1 Ф И Личностн ые УУД 1) 12; 2) 72; 3) 24 1) 19,38,57,76,95 Коммуни кативные  УУД № 3. № 4.  1 вар: 1, 2 2 вар: 3,4 задания №6 1 вар: 1, 2 2 вар: 3,4 задания № 9 (1,4) № 11 № 13 (1) РТ – 1 № 2 РТ – 1 № 3 РТ – 1 № 4 РТ – 1 № 5 III. Рефлексивно­ оценочный этап  урока 1. Подведение итога  урока 2. Информация о  домашнем задании &1 вопросы 1­4  Поощрение детей,  выставление отметок  за урок, их  комментирование,  замечания учащимся &1 вопросы 1­4 № 5, 7, 8, 14 5 мин

Технологическая карта урока по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.