Технологическая карта урока составлена на основе УМК "Алгоритм успеха", автор учебника А. Г. Мерзляк (6 класс),
Место урока Урок 12
Тема урока Наибольший общий делитель
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
Цели Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о наибольшем общем делителе
Класс 6
Урок 12
Тема урока Наибольший общий делитель
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
Цели Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о наибольшем общем делителе
Личностные: формировать навыки самостоятельной работы, развивать познавательный интерес к
математике
Метапредметные: формировать умение анализировать, выдвигать гипотезы при решении задачи
Дата_______
Деятельность учителя Деятельность
учащихся
Формиру
емые
УУД
форма
организации
учебной
деятельности
Врем
я
5
мин
Этап урока
I Мотивационно
целевой этап урока
1.Организационный
этап
2. Проверка
домашнего задания
3. Актуализация
опорных знаний
4. Определение
темы и цели урока
Приветствие
учащихся
§5, № 139(46),145, 159
№ 5 с. 30 (устно)
№ 6 с. 30 (устно)
1)да; 2) нет; 3) нет
7 делителей
Регулятив
ные УУД
Коммуни
кативные
УУД
На этом уроке мы
продолжим находить
наибольший
общий
делитель и научимся
применять свои знания
при решении задач
Ф
Ф
Ф
Процессуально –
познавательный
этап урока
1.Обобщение
систематизация
знаний
и
35
мин
№ 148
№ 152
№ 153
№ 155
Логическ
ие УУД
1) 364=22*7*13
495=32*5*11
НОД(364,495)=1
ВП
2)380=22*5*19
399=3*7*19
НОД(380,399)= 19
не ВП
155=5*31
62= 2*31
НОД(155,62) = 31
ответ: 31 ученик
96=25*3; 64=26
НОД(96,64)=32
ответ: 32 автомобиля
Логическ
ие УУД
96=25*3; 72=23*3284=22*3*7
НОД(96,72,84)=12
В каждом подарке
было по 96 : 12 = 8
шоколадок, 72 : 12 =
6 апельсинов и 84:12
= 7 бананов
Пусть x – число,
тогда
x+432 = x* 10
9x=432
x=432 : 9 = 48
Логическ
ие УУД
Личностн
ые УУД
Личностн
ые УУД
Коммуни
кативные
УУД
И
П
И
Ф
2. Физминутка
Контроль и
3.
коррекция знаний
3. Повторение
РТ 1 № 69 71
ДМ № 20(2,3,5)
ДМ № 22
ДМ № 23
№ 160
Рефлексивно
этап
III.
оценочный
урока
1. Подведение итога
урока
5 мин
Поощрение
детей,
выставление отметок за
урок,
их
комментирование,
замечания учащимся.
Выбрать и продолжить
высказывание из
перечня ключевых
фраз.
2. Информация о
домашнем задании
§ 5, № 149, 154, 156,
161