Технологическая карта урока по математике на тему "Наибольший общий делитель" (6 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока составлена на основе УМК "Алгоритм успеха", автор учебника А. Г. Мерзляк (6 класс), Место урока Урок 12 Тема урока Наибольший общий делитель Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний Цели Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о наибольшем общем делителе
Иконка файла материала 5.3 Наибольший общий делитель.docx
Класс 6 Урок 12 Тема урока Наибольший общий делитель Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний Цели Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о наибольшем общем делителе Личностные:  формировать   навыки   самостоятельной   работы,   развивать   познавательный   интерес   к математике Метапредметные: формировать умение анализировать, выдвигать гипотезы при решении задачи Дата_______ Деятельность учителя Деятельность учащихся Формиру емые УУД форма организации учебной деятельности Врем я 5 мин Этап урока I Мотивационно­ целевой этап урока 1.Организационный  этап 2. Проверка  домашнего задания 3. Актуализация  опорных знаний 4. Определение   темы и цели урока Приветствие учащихся §5, № 139(4­6),145, 159 № 5 с. 30 (устно) № 6 с. 30 (устно) 1)да;   2) нет;   3) нет 7 делителей Регулятив ные УУД Коммуни кативные УУД На   этом   уроке   мы продолжим   находить наибольший общий делитель   и   научимся применять свои знания при решении задач   Ф Ф Ф Процессуально   – познавательный этап урока 1.Обобщение систематизация знаний и   35 мин № 148 № 152 № 153 № 155 Логическ ие УУД 1) 364=22*7*13 495=32*5*11 НОД(364,495)=1 ­  ВП 2)380=22*5*19 399=3*7*19 НОД(380,399)= 19  ­не ВП 155=5*31 62= 2*31 НОД(155,62) = 31 ответ: 31 ученик 96=25*3;    64=26 НОД(96,64)=32 ответ: 32 автомобиля Логическ ие УУД 96=25*3; 72=23*3284=22*3*7 НОД(96,72,84)=12 В каждом подарке  было по 96 : 12 = 8  шоколадок, 72 : 12 =  6 апельсинов и 84:12  = 7 бананов Пусть x – число,  тогда  x+432 = x* 10 9x=432 x=432 : 9 = 48 Логическ ие УУД Личностн ые УУД Личностн ые УУД Коммуни кативные УУД И П И Ф 2. Физминутка   Контроль   и 3. коррекция знаний  3. Повторение РТ ­ 1 № 69 ­ 71 ДМ № 20(2,3,5) ДМ № 22 ДМ № 23 № 160   Рефлексивно­ этап III. оценочный   урока 1.   Подведение   итога урока  5 мин     Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся.  Выбрать и продолжить  высказывание из  перечня ключевых  фраз.  2.   Информация   о домашнем задании §   5,   №   149,   154,   156, 161