Технологическая карта урока по математике на тему "Наибольший общий делитель" (6 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по математике на тему "Наибольший общий делитель" (6 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
01.03.2018
Технологическая карта урока по математике на тему "Наибольший общий делитель" (6 класс)
Технологическая карта урока составлена на основе УМК "Алгоритм успеха", автор учебника А. Г. Мерзляк (6 класс), Место урока Урок 12 Тема урока Наибольший общий делитель Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний Цели Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о наибольшем общем делителе
5.3 Наибольший общий делитель.docx
Класс 6 Урок 12 Тема урока Наибольший общий делитель Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний Цели Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о наибольшем общем делителе Личностные:  формировать   навыки   самостоятельной   работы,   развивать   познавательный   интерес   к математике Метапредметные: формировать умение анализировать, выдвигать гипотезы при решении задачи Дата_______ Деятельность учителя Деятельность учащихся Формиру емые УУД форма организации учебной деятельности Врем я 5 мин Этап урока I Мотивационно­ целевой этап урока 1.Организационный  этап 2. Проверка  домашнего задания 3. Актуализация  опорных знаний 4. Определение   темы и цели урока Приветствие учащихся §5, № 139(4­6),145, 159 № 5 с. 30 (устно) № 6 с. 30 (устно) 1)да;   2) нет;   3) нет 7 делителей Регулятив ные УУД Коммуни кативные УУД На   этом   уроке   мы продолжим   находить наибольший общий делитель   и   научимся применять свои знания при решении задач   Ф Ф Ф Процессуально   – познавательный этап урока 1.Обобщение систематизация знаний и   35 мин № 148 № 152 № 153 № 155 Логическ ие УУД 1) 364=22*7*13 495=32*5*11 НОД(364,495)=1 ­  ВП 2)380=22*5*19 399=3*7*19 НОД(380,399)= 19  ­не ВП 155=5*31 62= 2*31 НОД(155,62) = 31 ответ: 31 ученик 96=25*3;    64=26 НОД(96,64)=32 ответ: 32 автомобиля Логическ ие УУД 96=25*3; 72=23*32 84=22*3*7 НОД(96,72,84)=12 В каждом подарке  было по 96 : 12 = 8  шоколадок, 72 : 12 =  6 апельсинов и 84:12  = 7 бананов Пусть x – число,  тогда  x+432 = x* 10 9x=432 x=432 : 9 = 48 Логическ ие УУД Личностн ые УУД Личностн ые УУД Коммуни кативные УУД И П И Ф 2. Физминутка   Контроль   и 3. коррекция знаний  3. Повторение РТ ­ 1 № 69 ­ 71 ДМ № 20(2,3,5) ДМ № 22 ДМ № 23 № 160   Рефлексивно­ этап III. оценочный   урока 1.   Подведение   итога урока  5 мин     Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся.  Выбрать и продолжить  высказывание из  перечня ключевых  фраз.  2.   Информация   о домашнем задании §   5,   №   149,   154,   156, 161

Технологическая карта урока по математике на тему "Наибольший общий делитель" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Наибольший общий делитель" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Наибольший общий делитель" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Наибольший общий делитель" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.