Класс 6 Урок 4 Дата_______
Тема урока Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
Тип урока Урок закрепления знаний
Цели Предметные: формировать умение применять признаки делимости на 10, на 5 и на 2 при решении задач, в частности, научить учащихся быстро распознавать, какие числа делятся нацело на 10, на 5 и на 2, а какие не делятся
Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение
Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД |
форма организации учебной деятельности |
I. Мотивационно-целевой этап урока
1.Организационный этап 3. Проверка домашнего задания
2. Актуализация опорных знаний
3.Определение темы и цели урока
II.Процессуально– познавательный этап урока 1.Закрепление изученного материала
2. Физминутка 3. Повторение III. Рефлексивно-оценочный этап урока 1. Подведение итога урока
2. Информация о домашнем задании |
10 мин
30 мин
5 мин
|
§ 2, вопросы 1–5 , № 42, 45, 47, 71 (1)
Математический диктант (приложение)
На какую тему вы писали математический диктант?
Хорошо ли вы знаете эту тему? Что вам нужно повторить? Тогда чем мы сегодня займемся на уроке?
№ 43 (устно)
№ 50
№ 51
№ 52
№ 56 (1)
№ 57
№ 60
№ 61
№ 64
№ 66
№ 69
Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся
§ 2, вопросы 1–5 , № 53, 71 (2) |
Приветствие учащихся
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
Будем решать задания на тему «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2»
ДА: 1, 3, 5 НЕТ: 2, 4, 6, 7
1) 9876 2) 98765 3) 987650
1) 100, 200, 300, 400, 500, 600. Если число оканчивается двумя нулями, то оно делится на 100. 2) 25, 50, 75, 100, 125, 150, 175, 200. Число делится на 25, если две его последние цифры – нули или образуют число, которое делится на 25.
Число x-32 делится нацело на 5, значит оно должно оканчиваться на 5 или 0. Следовательно, если число x двузначное и наибольшее, то x=97.
Пусть a – четное число, а другое число b+1 – нечетное число, где b – четное. Значит их произведение будет a*b+a. Так как здесь все числа четные, то и a*b+a – четное.
1) нечетной; 2) четной
Нет, так как по условиям задачи разница между сторонами 1 см, то одна из сторон четная, а другая – нечетная. А значит их произведение – четное число, а не 12345 см2.
ДА: 1, 3, 5 НЕТ: 2, 4
1) тремя 2) пятью
1) 20 чисел 2) 25 чисел
57: (2+1) = 19 НТ музеев 19*2=38 ЕН музеев |
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
Логические УУД
Регулятивные УУД
Логические УУД
Познавательные УУД
Логические УУД
Коммуникативные УУД
Личностные УУД
|
Ф
И
Ф
Ф
П
П
П
Ф
И
Ф
|
Класс 6 Урок 4 Дата ________
Математический диктант
1. Закончите предложение.
1) Натуральное число делится нацело на 10, если ….
2) Четными называют числа …
3) Натуральное число не делится нацело на 2, если …
4) Натуральное число делится нацело на 5, если …
5) запишите какие – либо три трехзначных числа, кратных 10.
6) Запишите какие – либо три трехзначных числа, кратных 5 и не кратных 2.
7) Запишите все двузначные числа, которые кратны 5 и больше 50.
8) запишите наименьшее четырехзначное числа, кратное 10.
9) Запишите наибольшее нечетное четырехзначное число, кратное 5.
10) Запишите какие – либо три четырехзначных числа, кратных 2.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.