Технологическая карта урока по математике на тему "Признаки делимости натуральных чисел" (6 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока Признаки делимости на 9 и на 3 Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний Цели Предметные: сформировать навыки применения признаков делимости на 9 и на 3 при решении задач Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
Иконка файла материала 3.3. Признаки делимости на 9, на 3.docx

Класс 6                                             Урок 8                                               Дата_______

Тема урока Признаки делимости на 9 и на 3

Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний

Цели Предметные: сформировать навыки применения признаков делимости на 9 и на 3 при решении задач

Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач

Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

 

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

форма организации учебной деятельности

 I.     Мотивационно-целевой этап урока

1.Организационный этап

2. Проверка домашнего задания

 

3. Актуализация опорных знаний

 

 

4. Определение  темы и цели урока

 

 

 

 

 

 

II.Процессуально– познавательный этап урока

1.Обобщение и систематизация знаний

 

 

 

 

 

 

 

2. Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Контроль и коррекция знаний

 

4. Повторение

 

 

III. Рефлексивно-оценочный этап урока

1. Подведение итога урока

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Информация о домашнем задании

5

мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35

мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

§ 3, № 84, 88, 92, 99 (2)

 

 

№ 5 с 15 устно

 

логическая задача

 

Расставьте между цифрами 9999 знаки действий так, чтобы получилось 100

 

На этом уроке мы продолжим применять признаки делимости.

 

 

 

№ 83

 

№ 85 (3,4)

 

 

№ 87 (4-6)

 

№ 89

 

 

 

№ 93

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ 13

 

 

 

№ 100

 

 

 

 

Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся.

Выбрать и продолжить высказывание из перечня ключевых фраз.

 

§ 3, № 88, 90, 92, 101

 

 

Приветствие учащихся

 

 

 

цифру 2

 

 

 

99+9:9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

3) 51078

4) 5535

 

4) 8;    5) 8;    6)3

 

1155, 3150, 4155, 6150, 7155, 9150 – 6 чисел

 

да, может. Стоимость хлеба и спичек – четные числа, значит их сумма будет четным числом. Вместе со стоимостью масла – нечетное число. Значит, стоимость покупки может быть равна 250 р., если цена пакета кефира будет нечетным числом.

 

1) 8;     2) 4;     3) 7

 

 

 

Регулятивные УУД

 

Коммуникативные УУД

 

 

 

Логические УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логические УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логические УУД

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД

 

 

 

Личностные УУД

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

Логическая задача

В комнате висят три лампы. В соседней комнате, где находитесь Вы, находятся 3 выключателя. Комнаты разделяет светонепроницаемая дверь. Вопрос: как определить, какой выключатель включает и выключает какую лампу, если в комнату с лампами можно зайти только один раз, при этом во этот момент нельзя трогать выключатели.

Ответ 
Необходимо сначала на 5-10 минут включить один (первый) выключатель, после чего одна лампочка станет горячей. Затем нужно выключить этот выключатель и включить любой другой из оставшихся 2-х (это 2-й выключатель). И сразу зайти в комнату. Лампа не включенная, но все еще горячая включается первым выключателем. Лампа включенная включается вторым выключателем. И оставшаяся выключенная лампа включается последним выключателем. 


 

Скачано с www.znanio.ru