Технологическая карта урока по математике на тему "Признаки делимости натуральных чисел" (6 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по математике на тему "Признаки делимости натуральных чисел" (6 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
10.04.2018
Технологическая карта урока по математике на тему "Признаки делимости натуральных чисел" (6 класс)
Тема урока Признаки делимости на 9 и на 3 Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний Цели Предметные: сформировать навыки применения признаков делимости на 9 и на 3 при решении задач Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
3.3. Признаки делимости на 9, на 3.docx

Класс 6                                             Урок 8                                               Дата_______

Тема урока Признаки делимости на 9 и на 3

Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний

Цели Предметные: сформировать навыки применения признаков делимости на 9 и на 3 при решении задач

Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач

Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

 

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

форма организации учебной деятельности

 I.     Мотивационно-целевой этап урока

1.Организационный этап

2. Проверка домашнего задания

 

3. Актуализация опорных знаний

 

 

4. Определение  темы и цели урока

 

 

 

 

 

 

II.Процессуально– познавательный этап урока

1.Обобщение и систематизация знаний

 

 

 

 

 

 

 

2. Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Контроль и коррекция знаний

 

4. Повторение

 

 

III. Рефлексивно-оценочный этап урока

1. Подведение итога урока

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Информация о домашнем задании

5

мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35

мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

§ 3, № 84, 88, 92, 99 (2)

 

 

№ 5 с 15 устно

 

логическая задача

 

Расставьте между цифрами 9999 знаки действий так, чтобы получилось 100

 

На этом уроке мы продолжим применять признаки делимости.

 

 

 

№ 83

 

№ 85 (3,4)

 

 

№ 87 (4-6)

 

№ 89

 

 

 

№ 93

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ 13

 

 

 

№ 100

 

 

 

 

Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся.

Выбрать и продолжить высказывание из перечня ключевых фраз.

 

§ 3, № 88, 90, 92, 101

 

 

Приветствие учащихся

 

 

 

цифру 2

 

 

 

99+9:9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

3) 51078

4) 5535

 

4) 8;    5) 8;    6)3

 

1155, 3150, 4155, 6150, 7155, 9150 – 6 чисел

 

да, может. Стоимость хлеба и спичек – четные числа, значит их сумма будет четным числом. Вместе со стоимостью масла – нечетное число. Значит, стоимость покупки может быть равна 250 р., если цена пакета кефира будет нечетным числом.

 

1) 8;     2) 4;     3) 7

 

 

 

Регулятивные УУД

 

Коммуникативные УУД

 

 

 

Логические УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логические УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логические УУД

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД

 

 

 

Личностные УУД

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

Логическая задача

В комнате висят три лампы. В соседней комнате, где находитесь Вы, находятся 3 выключателя. Комнаты разделяет светонепроницаемая дверь. Вопрос: как определить, какой выключатель включает и выключает какую лампу, если в комнату с лампами можно зайти только один раз, при этом во этот момент нельзя трогать выключатели.

Ответ 
Необходимо сначала на 5-10 минут включить один (первый) выключатель, после чего одна лампочка станет горячей. Затем нужно выключить этот выключатель и включить любой другой из оставшихся 2-х (это 2-й выключатель). И сразу зайти в комнату. Лампа не включенная, но все еще горячая включается первым выключателем. Лампа включенная включается вторым выключателем. И оставшаяся выключенная лампа включается последним выключателем. 


 

Скачано с www.znanio.ru

Класс 6

Класс 6

I. Мотивационно-целевой этап урока 1

I. Мотивационно-целевой этап урока 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018