Тема урока сокращение дробей
Тип урока Урок закрепления знаний
Цели Предметные: закрепить навык сокращения дроби
Личностные: формировать умение предмтавлять результат своей деятельности
Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
Планируемые результаты: учащийся научится сокращать дроби
Урок
Дата_______
Класс 6
Тема урока сокращение дробей
Тип урока Урок закрепления знаний
Цели Предметные: закрепить навык сокращения дроби
Личностные: формировать умение предмтавлять результат своей деятельности
Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных
условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
Планируемые результаты: учащийся научится сокращать дроби
Этап урока
Деятельность учителя Деятельность
Врем
я
учащихся
Формиру
емые
УУД
форма
организации
учебной
деятельности
710
мин
I Мотивационно
целевой этап урока
1.Организационный
этап
2. Проверка
домашнего задания
3. Актуализация
опорных знаний
4. Определение
темы и цели урока
Процессуально –
Приветствие
учащихся
Регулятив
ные УУД
Коммуни
кативные
УУД
Сокращение дробей
Дети отвечают на
вопросы.
Логическ
ие УУД
Логическ
ие УУД
§ 8, № 211,213,216,233
Устно № 3 с 46
Математический
диктант (на слух)
Сократите дробь:
1. Четыре десятых.
2. Десять тридцать
пятых.
3. Восемнадцать
двадцать четвертых.
4. Что означает
сокращение дроби?
5. Какая дробь
называется
несократимой?
Какую тему мы начали
изучать на прошлом
уроке?
– Что значит сократить
дробь?
– Какая дробь
называется
несократимой?
– Какие способы
сокращения дробей вы
применяли при
выполнении домашнего
задания?
Сегодня мы будем
продолжать работать
по теме «Сокращение
дробей»
Ф
Ф
Фпознавательный
этап урока
1.Закрепление
изученного
материала
30
мин
№ 210 (2,4,6,8,10)
№ 214 (2,4,6,8,10)
№ 215
№ 217
№ 219
№ 221
№ 225 (14)
№ 231
(самостоятельно)
Поощрение
детей,
выставление отметок за
урок,
их
комментирование,
замечания учащимся.
Выбрать и продолжить
высказывание из
перечня ключевых
фраз.
2. Физминутка
3. Повторение
Рефлексивно
этап
III.
оценочный
урока
1. Подведение итога
урока
5 мин
2. Информация о
домашнем задании
§ 8, № 218, 220, 222
Логическ
ие УУД
Коммуни
кативные
УУД
Логическ
ие УУД
Личностн
ые УУД
Ф
Ф
И
Ф
7
3 ; 6)
2
3 ; 4)
4
5 ;10)
2)
2)
1
3 ; 8)
23
27
1
2 ;4)
59
100 ;8)
39
40
5
4=20
81
99 =27
33
21
25 ;6)
24
25 10)
16 =35
28 ;
2)
1)
3)
5)
1)
5)
ч 2)
4
60 = 1
15
60 =1
10
6 ч
36
60 =3
5
54
60 = 9
ч
10
5=1 1
72
60 =6
5
ч 4)
ч
45 2)
4
180 = 1
12
180 =1
5
180 = 3
27
180 = 7
126
10
153
180 =51
60
3)
20 4)6 2)
3 4)
1)
12 =5
10
26
39 =2
3
45 =7 2
3) 7 30
4 35
63 =4 5
9
4
3
2
15 2)
1
2
9 4)
7
1)
3)
(х+5,7)*3,6=120,6
х+5,7=33,5
х=27,8