Технологическая карта урока по математике на тему "Сокращение дробей" (6 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
10.04.2018
Тема урока сокращение дробей
Тип урока Урок закрепления знаний
Цели Предметные: закрепить навык сокращения дроби
Личностные: формировать умение предмтавлять результат своей деятельности
Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
Планируемые результаты: учащийся научится сокращать дроби
8.2 Сокращение дробей.docx
Урок
Дата_______
Класс 6
Тема урока сокращение дробей
Тип урока Урок закрепления знаний
Цели Предметные: закрепить навык сокращения дроби
Личностные: формировать умение предмтавлять результат своей деятельности
Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных
условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
Планируемые результаты: учащийся научится сокращать дроби
Этап урока
Деятельность учителя Деятельность
Врем
я
учащихся
Формиру
емые
УУД
форма
организации
учебной
деятельности
710
мин
I Мотивационно
целевой этап урока
1.Организационный
этап
2. Проверка
домашнего задания
3. Актуализация
опорных знаний
4. Определение
темы и цели урока
Процессуально –
Приветствие
учащихся
Регулятив
ные УУД
Коммуни
кативные
УУД
Сокращение дробей
Дети отвечают на
вопросы.
Логическ
ие УУД
Логическ
ие УУД
§ 8, № 211,213,216,233
Устно № 3 с 46
Математический
диктант (на слух)
Сократите дробь:
1. Четыре десятых.
2. Десять тридцать
пятых.
3. Восемнадцать
двадцать четвертых.
4. Что означает
сокращение дроби?
5. Какая дробь
называется
несократимой?
Какую тему мы начали
изучать на прошлом
уроке?
– Что значит сократить
дробь?
– Какая дробь
называется
несократимой?
– Какие способы
сокращения дробей вы
применяли при
выполнении домашнего
задания?
Сегодня мы будем
продолжать работать
по теме «Сокращение
дробей»
Ф
Ф
Ф познавательный
этап урока
1.Закрепление
изученного
материала
30
мин
№ 210 (2,4,6,8,10)
№ 214 (2,4,6,8,10)
№ 215
№ 217
№ 219
№ 221
№ 225 (14)
№ 231
(самостоятельно)
Поощрение
детей,
выставление отметок за
урок,
их
комментирование,
замечания учащимся.
Выбрать и продолжить
высказывание из
перечня ключевых
фраз.
2. Физминутка
3. Повторение
Рефлексивно
этап
III.
оценочный
урока
1. Подведение итога
урока
5 мин
2. Информация о
домашнем задании
§ 8, № 218, 220, 222
Логическ
ие УУД
Коммуни
кативные
УУД
Логическ
ие УУД
Личностн
ые УУД
Ф
Ф
И
Ф
7
3 ; 6)
2
3 ; 4)
4
5 ;10)
2)
2)
1
3 ; 8)
23
27
1
2 ;4)
59
100 ;8)
39
40
5
4=20
81
99 =27
33
21
25 ;6)
24
25 10)
16 =35
28 ;
2)
1)
3)
5)
1)
5)
ч 2)
4
60 = 1
15
60 =1
10
6 ч
36
60 =3
5
54
60 = 9
ч
10
5=1 1
72
60 =6
5
ч 4)
ч
45 2)
4
180 = 1
12
180 =1
5
180 = 3
27
180 = 7
126
10
153
180 =51
60
3)
20 4) 6 2)
3 4)
1)
12 =5
10
26
39 =2
3
45 =7 2
3) 7 30
4 35
63 =4 5
9
4
3
2
15 2)
1
2
9 4)
7
1)
3)
(х+5,7)*3,6=120,6
х+5,7=33,5
х=27,8
Технологическая карта урока по математике на тему "Сокращение дробей" (6 класс)
Технологическая карта урока по математике на тему "Сокращение дробей" (6 класс)
Технологическая карта урока по математике на тему "Сокращение дробей" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.