Технологическая карта урока по математике на тему "Сокращение дробей" (6 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока сокращение дробей Тип урока Урок закрепления знаний Цели Предметные: закрепить навык сокращения дроби Личностные: формировать умение предмтавлять результат своей деятельности Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией Планируемые результаты: учащийся научится сокращать дроби
Иконка файла материала 8.2 Сокращение дробей.docx
Урок  Дата_______ Класс 6 Тема урока сокращение дробей Тип урока Урок закрепления знаний Цели Предметные: закрепить навык сокращения дроби Личностные: формировать умение предмтавлять результат своей деятельности Метапредметные:  формировать   умение   определять   способы   действий   в   рамках   предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией Планируемые результаты: учащийся научится сокращать дроби Этап урока Деятельность учителя Деятельность Врем я учащихся Формиру емые УУД форма организации учебной деятельности 7­10 мин I Мотивационно­ целевой этап урока 1.Организационный  этап 2. Проверка  домашнего задания 3. Актуализация  опорных знаний 4. Определение   темы и цели урока Процессуально   – Приветствие учащихся Регулятив ные УУД Коммуни кативные УУД Сокращение дробей Дети отвечают на  вопросы. Логическ ие УУД Логическ ие УУД § 8, № 211,213,216,233 Устно № 3 с 46 Математический диктант (на слух) Сократите дробь: 1. Четыре десятых.  2. Десять тридцать  пятых.  3. Восемнадцать  двадцать четвертых.  4. Что означает  сокращение дроби?  5. Какая дробь  называется  несократимой?  Какую тему мы начали  изучать на прошлом  уроке? – Что значит сократить дробь? – Какая дробь  называется  несократимой? – Какие способы  сокращения дробей вы  применяли при  выполнении домашнего задания? Сегодня   мы   будем продолжать   работать по   теме   «Сокращение дробей» Ф Ф Фпознавательный этап урока 1.Закрепление изученного материала 30 мин № 210 (2,4,6,8,10) № 214 (2,4,6,8,10) № 215 № 217 № 219 № 221 № 225 (1­4) № 231  (самостоятельно)     Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся.  Выбрать и продолжить  высказывание из  перечня ключевых  фраз.  2. Физминутка 3. Повторение    Рефлексивно­ этап III. оценочный   урока 1.   Подведение   итога урока  5 мин 2.   Информация   о домашнем задании § 8, № 218, 220, 222 Логическ ие УУД Коммуни кативные УУД Логическ ие УУД Личностн ые УУД Ф Ф И Ф 7 3 ; 6) 2 3 ; 4)  4 5 ;10) 2)  2) 1 3 ; 8) 23 27 1 2 ;4) 59 100 ;8) 39 40 5 4=20 81 99 =27 33 21 25 ;6) 24 25 10) 16 =35 28 ; 2) 1) 3) 5) 1) 5) ч  2) 4 60 = 1 15 60 =1 10 6 ч 36 60 =3 5 54 60 = 9 ч 10 5=1 1 72 60 =6 5 ч   4) ч 45  2) 4 180 = 1 12 180 =1 5 180 = 3 27 180 = 7 126 10 153 180 =51 60 3)  20  4)6  2) 3  4) 1)  12 =5 10 26 39 =2 3 45 =7 2 3) 7 30 4 35 63 =4 5 9 4 3       2 15      2) 1 2 9      4) 7 1)  3) (х+5,7)*3,6=120,6 х+5,7=33,5 х=27,8