Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение рациональных чисел"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение рациональных чисел"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
29.04.2017
Технологическая карта  урока по математике на тему "Умножение рациональных чисел"
Данный урок разработан для 6 класса. Количество учащихся - 21. Из них 11 мальчиков, 10 девочек. Возрастной состав 11-12 лет. Дети проживают в разных населенных пунктах: д. Ясенцы, д. Рыбино д. Кишемское, д. Коровино. На «5» занимается -1 человек (5%), на «4» стабильно 8 (40%) человек. Этот класс отличает положительная мотивация к учебе, здоровая соревновательность. Учащиеся класса по развитию мыслительных процессов имеют не одинаковые способности к обучению и их условно можно разделить на 3 уровня развития: высокий, средний, низкий. Существует необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников. Много приходиться работать над формированием устойчивого самоконтроля и самооценки.
технологическая карта урока.docx
Учитель математики: Беспалова Валентина Александровна            Место работы: МБОУ Ясенецкая СШ           Нижегородская область, Павловский район.  Программа А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. (Математика: программы: 5–6классы А.Г.  Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М.: Вентана­Граф, 2016..)   учебник для учащихся 6класса общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.:  Вентана­Граф, 2016. Раздел программы и номер урока: Глава4.Рациональные числа и действия над ними  ­ 70 уроков Урок  «Умножение рациональных чисел» является 20 уроком в разделе: « Рациональные числа и действия над  ними», второй  урок по теме: «Умножение рациональных чисел»                      Тема урока: «Умножение рациональных чисел»          Тип урока: Закрепление знаний и первичный контроль. Технологическая карта урока  математики в 6классе    Дата_6.03.2017          Цели деятельности учителя Создание условий                                                                                                                                                                       для получения и осмысления учениками знаний о способах решения примеров и уравнений, систематизация  теоретического материала по указанной теме, отработка навыка решения примеров  различными методами;       для  развития  познавательного  интереса  к изучению исторического прошлого на уроках математики Планируемые  образовательные результаты формировать умения решать примеры и уравнения с рациональными числами, анализировать, сопоставлять и  обобщать, работать с разными видами информации. Способствовать развитию математической речи, логического мышления, оперативной памяти. Развивать умение  ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; находить ответы  на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках. Основные понятия Умножение чисел с разными знаками, умножение отрицательных чисел, решение уравнений с рациональными  числами. Ресурсы Учебник, презентация, тесты,  памятки, Интернет­ресурс «Якласс», компьютеры Организация пространства Фронтальная, индивидуальная, работа с учебником,  парная, работа за компьютером. Технология  проведения Деятельность  учителя Задания для учащихся, выполнение  которых приведет  к достижению  запланированных результатов Деятельность  учеников Планируемые результаты предметные универсальные учебные  действия (УУД) Уметь  четко  формулировать математически е правила  Коммуникативные:  уметь оформлять свои мысли в  устной форме.   Определить тему и цель урока. Как вы думаете, что мы сегодня будем  изучать на уроке? Скажите, какую задачу мы должны перед собой поставить  сегодня на уроке? Сегодня мы продолжим работу по теме:  « Умножение рациональных чисел». Какие числа называют рациональными Дают ответы  на  вопросы,  вспоминают  правила (если забыли:  работа с  учебником  стр.217) Как умножить два числа с разными  знаками? Как умножить два  отрицательных числа? Мотивация к  учебной  деятельности Организует  актуализацию  требований  к  ученику с позиции учебной  деятельности;  Создает  условия  для  внутренней  потребности  во  включении в  учебную  деятельность. Уточняет     тип урока   и   намечает шаги учебной деятельности.   Проверка домашней работы  Исправить ошибки учащихся. Проверка  домашней работы Использует  Интернет­ресурс  «Якласс»  для   анализа  выполнения  домашней работы . Исправляют  ошибки (работа с  доской) Уметь  находить  ошибки  осуществлять  самоконтроль  процесса  выполнения  задания,  оценивать  предложенные  варианты  решений Познавательные: уметь  структурировать свои  знания.   Регулятивные: уметь  проговаривать  последовательность  действий. Самостоятельна  я работа с  проверкой  «Проверь себя» (можно провести  эту работу устно) Организует  выполнение  учащимися  самостоятельной  работы  на  знание, выявление места и причин  затруднений,  работа над  ошибками. Просмотр видео  « Блокада» Обращает  внимание детей на полученные   результаты в  примерах,  предлагает  догадаться,  что  зашифровано в  ответах  Организует  просмотр видео о  войне. Выполняют  самостоятельно  задание  в  тетради,  осуществляют  проверку устно. Показывают с  помощью  учителя место  своего  затруднения и    исправляют  ошибки. Осуществляют  самооценку. Просмотр видео  «Блокада  Ленинграда» Уметь  самостоятельн о   осуществлять:  выбор  эффективного  способа  упрощения  выражения,  самоконтроль  процесса  выполнения  задания. Регулятивные: уметь  вносить необходимые  коррективы в действие  после его завершения на  основе его оценки и учета характера сделанных  ошибок. Личностные: умение  осуществлять самооценку на основе критерия  успешности  учебной  деятельности Личностные: Развивать познавательный интерес к изучению  исторического прошлого  на уроках математики. Воспитание патриотизма,  чувства уважения   к  немеркнущему подвигу,  стойкости, мужеству и  беззаветной любви к  своему Отечеству  советского народа в годы  ВОВ. Закрепление   знаний при  решении  уравнения.  Организует  выполнение  учащимися  решение  уравнений Возвращается к  датам ВОВ. Запись домашней  работы Организует запись домашней работы Этап  самостоятельной  работы  Организует  выполнение  учащимися  самостоятельной  работы  за  компьютером            Домашнее задание  1. Придумать на «5»­5примеров 2. На «4» ­ 4 примера 3. На « 3» ­ 3  примера с  рациональными числами,  значениями которых являются  знаменательные даты ВОВ,  решить их. Компьютерные  тесты в двух вариантах Уметь проговаривать  последовательность  действий на уроке  (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме;  слушать и понимать речь  других Осмысливают и  и применяют   известные  способы   решения на  практике.  Решают  самостоятельно,  сверяют друг с  другом, затем с  доской. Один из  учеников решает у доски. Записывают  домашнее  задание. Выполняют  задание за  компьютером. (работа в парах) Уметь  самостоятельн о  решать  примеры,  уравнения,  используя  компьютер Уметь планировать свое  действие в соответствии   с поставленной задачей,  вносить коррективы.  Совместно  договариваться о  правилах поведения при  работе за компьютером Найти ошибку Резерв Для тех ребят,  кто быстро  выполнил  компьютерные  тесты Организует  проблемно­ поисковый метод. Обращает  внимание снова на ответы.(Дата  начала и конца  войны) Решают  самостоятельно,  проверяют с  помощью  проектора. Уметь решать уравнения,  корректировать ошибки,  ориентироваться в  системе знаний.            Литература:  1. Используемая литература: 2. учебник для учащихся 6класса общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана­Граф,  2016. 3. А.П. Попова  Поурочные разработки по математике. 5 класс.­ М.: ВАКО, 2014.  4. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде: пособие для учителей общеобразовательных  учреждений/ Е.В.Чернобай.­М. Просвещение, 2013.               Используемое оборудование и наглядные пособия:  Интерактивная доска, мультимедийный проектор, 10 компьютеров,  локальная сеть.              Список ЭОР  1 Презентация «Умножение рациональных чисел»  2. Презентация «Тесты» 3.Савченко Е.М.: http://  www.it­n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=9658     ://nsportal.ru/shkola/informatika­i­ikt/library/konspekt­uroka­vvedenie­v­algoritmicheskiy­yazyk­turbo­ 4.http  paskalhttp://nsportal.ru/shkola/informatika­i­ikt/library/konspekt­uroka­vvedenie­v­algoritmicheskiy­yazyk­turbo­paskal  5. http://festival.1september.ru/articles/620963/ 6.http://www.youtube.com/ 7.Трофименко Татьяна Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ №1 г.Острогожска Воронежской области Тестовая оболочка с   PowerPoint единственным выбором верного ответа в       . 6. Презентация Обвинцевой Н.А. МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»г. Шадринска Курганской области 7.www.zavuch.info/uploads/methodlib/2012/11/6/hod­uroka.docx 8.http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/tehnologicheskaya­karta­uroka­po­fgos­po­matematike­6­klass 9.Интернет­ресурс «Якласс»

Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение рациональных чисел"

Технологическая карта  урока по математике на тему "Умножение рациональных чисел"

Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение рациональных чисел"

Технологическая карта  урока по математике на тему "Умножение рациональных чисел"

Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение рациональных чисел"

Технологическая карта  урока по математике на тему "Умножение рациональных чисел"

Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение рациональных чисел"

Технологическая карта  урока по математике на тему "Умножение рациональных чисел"

Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение рациональных чисел"

Технологическая карта  урока по математике на тему "Умножение рациональных чисел"

Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение рациональных чисел"

Технологическая карта  урока по математике на тему "Умножение рациональных чисел"

Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение рациональных чисел"

Технологическая карта  урока по математике на тему "Умножение рациональных чисел"

Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение рациональных чисел"

Технологическая карта  урока по математике на тему "Умножение рациональных чисел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017