Технологическая карта урока по математике на тему "Задачи и загадки"(1 класс, математика)
Оценка 5

Технологическая карта урока по математике на тему "Задачи и загадки"(1 класс, математика)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.04.2019
Технологическая карта урока по математике на тему "Задачи и загадки"(1 класс, математика)
Конспект урока по математике на тему "Задачи и загадки" для 1 класса Цель темы Продолжить работу над понятием «задача»;3 Сравнить два понятия – «задача» и «загадка»; Совершенствовать вычислительные навыки; Развивать логическое мышление, внимание, приемы сравнения, умение анализировать, делать выводы, развивать математическую речь, память; воспитывать доброжелательность, дружбу, взаимопомощь.
Технологическая карта по математике задачи и загадки 1 класс.docx
Технологическая карта изучения темы «Задачи и загадки» 1 класс Учитель:  Газимова Р.И. МБОУ «Высокогорская СОШ №3 Высокогорского  муниципального района РТ» Тема Цель темы Планируемый  результат Основные понятия Задачи и загадки Продолжить работу над понятием «задача»;3 Сравнить два понятия – «задача» и «загадка»; Совершенствовать вычислительные навыки; Развивать логическое мышление, внимание, приемы сравнения, умение анализировать, делать выводы,  развивать математическую речь, память; воспитывать доброжелательность, дружбу, взаимопомощь. Знать понятие «задача» и «загадка» Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку Понятия: ­ задача ­ загадка ­ условие ­ требование ­ решение ­ ответ Межпредметные связи Окружающий мир, литературное чтение, математика Ресурсы: ­ основные ­ дополнительные Учебник «Математика» ч. 2,А.Л.Чекин Тема: «Задачи и загадки» Методическое пособие, наглядный и раздаточный материал. Организация  Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малых группах. пространства Технология  проведения 1 этап Организационный  момент Цель: активизация  учащихся Деятельность ученика Деятельность учителя Обучающие и  Проводить инструктаж, настраивать детей на  работу Настрой на урок с  хорошим, бодрым  настроением  формулировать  правила поведения ( в  лесу) на уроке и  аргументировать их. развивающие задания каждого типа 1 этап.  Организационный  момент 1,2,3 работу на уроке  начни Привет сосед Улыбнись мне в ответ Я хочу, чтобы ты не  грустил Удачи тебе во всем Личностные УУД  Коммуникативные  УУД 2 этап. Актуализация  знаний 1) Продолжи ряд  чисел 2, 4, 6,…,.. 2) Покажите лишнее число  5, 17, 2 ,9 10, 11, 18, 4 3) Состав числа 6 Диагностируют  задания каждого  этапа 1 этап. Организационный  момент Как нужно вести себя в  лесу? Почему нужно  соблюдать эти правила? Личностные УУД 2 этап. Актуализация  знаний. Скажите по­разному  (через один, на 2  больше, чётные) Объясните,  аргументируйте (число  двузначное среди  однозначных, число  однозначное, среди  2 этап Актуализация знаний Цель: актуализировать  знания о счете, состав  числа Работа с числами Участие в обсуждении  проблемных вопросов,  формулировать  собственное мнение и  аргументировать его. Организовать  фронтальную работу  учащихся в проведении  устного счета,  организовать работу с  разными видами  деятельности: работа с  числами, палочками,  геометрическим  материалом, включить уч­ся в обсуждение  проблемных вопросов. 1 3 6 4 5 4) Вопросы: Ск­ко ног у паука (8) Ск­ко ножек у  жука (6) Ск­ко ушей у  двух ежей (4) Ск­ко хвостиков  у трех лисичек  (3) 5) Постройте из  палочек  недостающий  рисунок не  нарушая  закономерности 6) Игра «Веселый  счет»  Показать числа  от 1 до 5; от 5 до  10 7) Собрать фигуру   квадрат из 3­х  деталей двузначных) Какие животные и  птицы могут здесь  жить? (белка, сойка, дятел и  др.) Познавательные УУД На что похожа данная  фигура? (дерево) ­ как еще по­другому  можно назвать данную  фигуру? (Δ , замкнутая  ломаная линия) ­  какие еще деревья вы  знаете? ­ кто знает загадки о  деревьях? ­ какое дерево вам  нравится? Познавательные УУД Личностные УУД Коммуникативные  УУД ­ все ли звери спят  зимой? ­ чьи это следы? ­ найдите следы лисы? ­ а это чьи следы? ­ кто знает загадку про  зайца? ­ почему у зайца  одежда в 2 цвета?для  чего? (чтобы быть  менее заметным на  снегу) Познавательные УУД Регулятивные УУД 8) Загадка. Кто  спрятался в этом  сугробе? Регулятивные УУД (прогнозирование)  Он в берлоге  спит зимой  под  большущею  сосной, а  когда придет  весна,  просыпается  ото сна.  Кто зимой  холодной  бродит в лесу  злой,  голодный  Хвост  пушистый мех  золотистый, в  лесу живет, в  деревне кур  крадет? найдите следы лисы. 3 этап. Изучение нового материала Цель ­сравнить  два  понятия «задача» и  «загадка» Участвовать в  исследовательской  работе по нахождению  схожести и различия  между «задачей» и  «загадкой» Организовать  исследовательскую  (поисковую работу) по  изучению) схожести и  различий задач от  загадок  Кто на своей  голове лес  носит?  Прыг­скок,  трусишка!  Хвост  коротышка,  ушки­ вдоль  спинки, глаза в два цвета на  зиму и лето. Послушайте два текста  и сравните их. ­ Приготовьтесь  ответить на вопросы 1) К серой цапле на  урок прилетели 7  сорок, а из них  лишь 3 сороки  приготовили  уроки. Сколько  лодырей­сорок  прилетело на  урок? 2) Угадайте, что за  птичка:  темненькая  невеличка,  беленькая с  живота, хвост  раздвинет в два  ­ Как называется 1­ый  текст? (задача) ­ Назовите условие  этой задачи  ( Прилетели 7 сорок, а  из низ лишь 3  приготовили уроки). ­ Назовите требование  этой задачи (сколько  сорок не выучили  урок?) ­ Какое решение этой  задачи? (7­3=4) ­ Какой ответ задачи?  (4) ­ Можно второй текст  назвать задачей? ­ Как называется этот  текст? (загадка) ­ Чем загадки и задачи  схожи и чем они  отличаются? ­ Все ли части задачи  есть в загадках? ­ Могут ли в загадках  быть числа? Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД хвоста Из каких частей  состоят задачи и  есть ли они в  загадках. Задачи:  Условие Требование Решение Ответ Загадки: Условие Требование (что это такое? Кто  это?) Ответ (отгадка) Пять ступенек лесенка На ступеньках песенка (ноты) 4 этап. Физминутка Цель: отдых,  расслабление для мышц спины, рук, ног. Участвовать в  физминутке Уметь самостоятельно  организовать отдых. Организовать отдых уч­ ся Коммуникативные  УУД Личностные УУД 5 этап. Закрепление  изученного  Цель: уметь находить и  отличать задачи и  загадки Организовать  фронтальную работу по учебнику. Включить учащихся в  обсуждение  проблемных вопросов Работа с информацией,  представленной в  форме текста и  рисунка. Участвовать в  обсуждении  проблемных вопросов,  формировать  собственное мнение и  аргументировать его. Контролирующее  задание 6 этап. Итог урока  Рефлексия  деятельности Цель – подвести итог  проделанной работы на  уроке Осуществлять  взаимный контроль и  оказывать в  сотрудничестве  необходимую  взаимопомощь  (работать в паре,  группе) Учиться оценивать  свою работу Организовать работу в  группе, обеспечить  контроль за  выполнением  заданий Организовать  рефлексию  деятельности учащихся 1) Работа с  учебником (с.30) ­ нужно решить  задачи и отгадать загадки №1 загадка №2 что это? Составить решение,  арифметическую запись 2+2=4 №3 загадка (ножницы) №4 задача 4­2=2 №5 загадка (пальцы) 2) По картинке  придумать  загадку. Записать решение и ответ. Заслушиваются  задачи Возвращаемся в школу. Что узнали  на уроке­ прогулке в лесу? Если урок понравился и все понятно возьмите  красные фишки, если  не все поняли­ синие. Что это? (задача) Поставьте фишки на  задачи. Ск­ко задач? (2) Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные  УУД ­ Маша ск­ко конфет  отдала Мише из 4­2 это значит половину, т.е.  она поделилась. Какая  Маша? Как она  относится к брату? Личностные УУД ­ спасибо скажем  лесовичку за  интересную прогулку. ­ сосчитайте в каждой  группе сколько  красных фишек.

Технологическая карта урока по математике на тему "Задачи и загадки"(1 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Задачи и загадки"(1 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Задачи и загадки"(1 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Задачи и загадки"(1 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Задачи и загадки"(1 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Задачи и загадки"(1 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Задачи и загадки"(1 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Задачи и загадки"(1 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Задачи и загадки"(1 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Задачи и загадки"(1 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Задачи и загадки"(1 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Задачи и загадки"(1 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Задачи и загадки"(1 класс, математика)

Технологическая карта урока по математике на тему "Задачи и загадки"(1 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2019