Технологическая карта урока по математике "Целые выражения"
Оценка 5

Технологическая карта урока по математике "Целые выражения"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
14.12.2017
Технологическая карта урока по математике "Целые выражения"
Технологическая карта урока по математике в 7 классе по УМК Никольского. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. На данном уроке отрабатываются навыки чтения и записи выражений; нахождения целого выражения , приведение выражения в стандартный вид. При решении задач аргументируют свои рассуждения.
Технологическая карта урока Целые выражения 7 класс.doc
Технологическая карта урока 1. Харитонова Зинаида Алексеевна 2. Предмет:  математика              Класс:     7        Учебник (УМК): автор: Никольский 3. Тема урока:     Целые выражения. 4. Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий. 5. Оборудование: учебник, доска для мела, интерактивная доска. 6. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: Вид планируемых учебных действий Предметные  Метапредметные Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения отработать  навыки  чтения  и  записи  выражений; нахождения   целого     выражения   ,   приведение выражения  в стандартный вид;   ­ знать определение целого выражения; ­ уметь определять существенные признаки данного понятия; ­ уметь приводить примеры  и контрпримеры целых выражений . Регулятивные:  Совместно   с   учителем   планируют   учебные действия   и   осуществляют   оценку   результатов своей деятельности во время урока. Коммуникативные:  Решают   примеры   обсуждая   способы   решения   в паре. Познавательные: Выдвигают предположения, предложения   по   решению   незнакомой   задачи, совместно с учителем формулируют тему урока. гипотезы,     Регулятивные:  ­ умение совместно с учителем планировать свою учебную деятельность  и осуществлять самооценку.  Коммуникативные: ­   умение   взаимодействовать   с   напарником   в   обсуждении   способов решения заданий Познавательные:  ­ умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач;  ­   понимание   сущности   алгоритмических   предписаний   и   умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. Личностные Решают задачи, аргументируя свои рассуждения. Оценивают   деятельность   напарника   по   решению поставленных   задач   в   соответствии   с установленными критериями. ­   умение   грамотно   и   аргументированно   излагать   свои   мысли   при решении поставленной задачи.  ­умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности в парной работе. Этап урока Врем я, мин Задачи Содержание материала   учебного Методы   и приемы работы Деятельность учителя Деятельность учеников Характеристика этапов урока Методы Создать условия Слушают учителя, настраиваются на работу. 2 1. 1.Организа ционный момент  урока и  мотивация к  учебной  деятельности. Создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность Здравствуйте, ребята.  Садитесь, пожалуйста. Эпиграф нашего урока: « Человека, умеющего  наблюдать и анализировать,  обмануть просто невозможно.  Его выводы будут  безошибочны , как теоремы  Евклида» (А Конан Дойль) 2. Актуализация  знаний. 10 2. Организовать актуализацию знаний Устные упражнения   1)а(х – у) 3(m ­ n) a(a ­ b) 2) (х+1)(х+2) (а+в)(а+в) (а­2)(а­3) 3) – (5а – 2b) +(х² ­ х + 1) ­( ­ 6abc + bcx – cxу) для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность. стимулирова ния и мотивации учебной деятельност и (убеждение в значимости учения) Методы контроля (устный опрос) Организует устный счет учащихся на уроке   Решают примеры, которые предложил учитель на интерак. доске 8 3. Фиксирование  индивидуального  затруднения в  проблемном  действии.  Изучение нового  материала. Создать  условия для  выполнения  учениками  пробного  учебного  действия. Организует  фиксирование  учащимися  индивидуально го затруднения, выявление  места и  причины  затруднения Организовать деятельность учащихся   по изучению нового материала. Вынесите   за   скобки   общий множитель: а) 3х2 ­ 6х; б)  х(х – 3) – 8(х –  3). в)14х + 7х2;   г) х(х – 4) – 5(х – 4) . Работа  с  учебником   ­прочитать текст  учебника,стр.92; п.5.7 ­выделить главную мысль темы Методы контроля (письменный контроль) Раздает задания по рядам, для парной работы на уроке Методы организации и осуществлен ия учебно­ познаватель ной деятельност и учащихся (проблемно­ поисковый) Организует  фиксирование  индивидуальног о затруднения,  выявление   места и   причины  затруднения  во  внешней  речи,   обобщение   актуализирован ных  знаний Решают примеры, которые предложил учитель на листах А4 и выполняют проверку по экрану.  Отвечают  на   вопросы  учителя,  анализируют задания,  представленные  в   учебнике. Называют   правило,  на  которое   опирались  при   выполнении  заданий. Взаимодействуют     с учителем     во     время опроса, осуществляемого     во фронтальном  режиме Формулируют   тему урока Работа  с  учебником:   ­ответить устно на вопросы в  № 312 Организует   уточнение   следующего   шага  учебной   Составляют     и проговаривают     план действий  с  помощью учителя.     Выполняют № 313 выполнить тестово,  указав целые выражения; Осуществить взаимопроверку Отв: а,б,в,д,е. деятельности,   составление   совместного   плана  действий 4. Первичное  закрепление  знаний. 5. Контроль и  самопроверка  знаний. 6. Рефлексия 15 6 2 Организовать усвоение учениками нового способа действий с проговаривание м во внешней речи  № 315(в,г,д)­у доски №316 (г,з,к)­у доски №317(в,г,е)­у доски Организовать сам раб учащихся. № 315(б) №316 (и) №317(ж) Репродуктив ные методы обучения Самостояте льная работа Организует усвоение учащимися нового   способа действий     с проговаривание м   во   внешней речи  Организует сам раб учащихся. Организовать рефлексию, самооценку учебной деятельности.    ­ Какую цель мы ставили на  уроке? Достигли ли цели?  Дискуссия Организует рефлексию ­ Чему вы научились?  ­ Оцените свою деятельность  на уроке, используя один из  кружочков: зеленый, красный,   желтый  Продолжите предложение: • Мы сегодня узнали …     для задания   на   доске   и в  тетрадях. В  группе кооперируют   усилия по  решению  учебной задачи. Строят высказывания, понятные   партнеров Выполняют задания у доски   и   в   тетрадях, грамотно аргументируя   свои рассуждения при решении поставленных задач.    Самостоятельно  решают примеры из  учебника и оценивают соседа по парте,  сравнивая работы. Рассказывают,  что  узнали. Обобщают   знания  об  изученном  материале. Отвечают на вопросы.  Осуществляют  самооценку. Работать мне было… • • Я затруднялся… 7. Домашнее  задание 2 Сообщить задания домашней работы  Домашнее задание: п.5,7  №315(а),  №316(д),   №317 (а,б,д) Демонстрац ия Сообщает задания домашней работы Записывают домашнее задание.

Технологическая карта урока по математике "Целые выражения"

Технологическая карта урока по математике "Целые выражения"

Технологическая карта урока по математике "Целые выражения"

Технологическая карта урока по математике "Целые выражения"

Технологическая карта урока по математике "Целые выражения"

Технологическая карта урока по математике "Целые выражения"

Технологическая карта урока по математике "Целые выражения"

Технологическая карта урока по математике "Целые выражения"

Технологическая карта урока по математике "Целые выражения"

Технологическая карта урока по математике "Целые выражения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2017