Технологическая карта урока по математике "Цена.Количество. Стоимость"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по математике "Цена.Количество. Стоимость"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
02.08.2018
Технологическая карта урока по математике "Цена.Количество. Стоимость"
С помощью технологической карты урока появляется возможность структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Это очень удобно, сразу видны цели,задачи,тип урока, а так же определены формы работы учащихся, необходимое техническое оборудование. Структура и ход урока расположены в таблице. Каждый этап урока имеет раскрытие своего содержания. Имеется приложение.
технологическая карта.doc
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА  Цена.Количество.Стоимость. 1. ФИО (полностью) 2. Место работы Восмерикова Анастасия Николаевна МКОУ   Светлополянская   СОШ   Болотнинского района 3. 4. 5. 6. 7. Должность Учитель начальных классов Предмет Математика Класс Третий Тема   и   номер урока в теме Урок №89.Цена.Количество.Стоимость Базовый учебник Математика:учебник   для   3 кл.общеобразоват.учреждений./Н.Б.Истомина.­ 7­е   издание­Смоленск:Ассоциация 2009.­176с.  XXIвек, 8. Цель  урока:  Закрепить   умения   учащихся   решать   задачи   на   нахождение   и взаимодействие цены, количества и стоимости. 9. Задачи: ­ обучающие: учить   учащихся   решать   составные   задачи   с   величинами   «цена», «количество», «стоимость»; совершенствовать технику счета; ­развивающие развивать логическое мышление, умение анализировать, рассуждать; ­воспитательные  прививать (воспитывать)интерес к изучаемому предмету 10.Тип урока: урок закрепления знаний 11.Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная 12.Необходимое   техническое   оборудование:  мультимедийный проектор,   экран,   установленное   на   компьютере   пользователя специальное программное обеспечение – проигрыватель ресурсов для воспроизведения учебного модуля. 13.Структура и ход  урока: 1. Организационная часть. 2. Устный счет 3. Закрепление изученного материала. 4. Физминутка. 5. Самостоятельная работа 6 .Домашнее задание. Инструктаж по его выполнению. 7. Подведение итогов урока (рефлексия).   СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Таблица 1. Название используем ых ЭОР (с указанием порядковог о номера из Таблицы 2) Презентаци я: слайд №1 № Этап урока 1. Организационный  момент Деятельность Деятельность ученика Время (в мин.) Подготовка к уроку. Приветствую т   учителя   и слушают информацию о   том,   что будут   делать на уроке. 2 учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Приветствие,  проверка  присутствующ их.  Объяснение  хода урока,  его цели и  задач. Демонстрация слайда 1. № Этап урока 2. Устный счет 3. Закрепление изученного материала Название используем ых ЭОР (с указанием порядковог о номера из Таблицы 2) Презентаци я «устный счет» ЭОР №1 (Решение задач на цену, количество, стоимость ("цена") (N 192231) Презентаци я:слайд №2­ 4 Слайд №5 ЭОР №2 (Решение  задач на  цену,  количество,  стоимость  ("стоимость ") (N  192213)) Деятельность Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Помогает формировать вычислительн ые навыки учащихся, демонстрируе т и зачитывает задания с презентации «устный счет» и ЭОР №1 Совместно с  учениками  разбирают   данные в  таблицах(слай д 2,3,4)  Просит  открыть  задачу №392 и прочитать ее  внимательно.  Просит  назвать  алгоритм  решения  задач. Задает  вопросы к  задаче.Контро лирует  решение  задачи  ученика Время (в мин.) 7 17 Читают  задания,  устно  считают и,  подняв руку,  произносят  ответ,  комментируя его Устно  составляют  условие и  вопрос к  задачам.Запи сывают  решение в  тетрадь. Читают  условие  задачи.Огова ривают  алгоритм  решения  задач. Устно  комментиру ют  действия.Зап исывают  решение в  тетрадь, а  один  учащийся № Этап урока Название используем ых ЭОР (с указанием порядковог о номера из Таблицы 2) Деятельность Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) ученика Время (в мин.) учащимся у  доски. решает у  доски. Поднимают  руку,  отвечают на  поставленны е перед ними  задания. Вращают  глазками  глядя на  изображения  на слайде . Повторяют  за учителем. Выполняют  самостоятель но в тетради 5 10 Контролирует действия  учащихся 4. Физминутка Презентаци я:слайд №6­ 8 Проводит  физминутку  для глаз. 5. Самостоятельная работа Читает  физминутку и  показывает  движения Разбирает с  детьми  задание.Прове ряет задания  подходя к  ученикам,  выполняющим задания на  месте Слайд №9 ЭОР  №3(Решени е задач на  цену,  количество,  стоимость  ("цена") (N  192231)) ЭОР  №4(Решени е задач на  цену,  количество,  стоимость № Этап урока 6. 7. Домашнее задание. Инструктаж   по его выполнению. Подведение итогов (рефлексия).     урока Название используем ых ЭОР (с указанием порядковог о номера из Таблицы 2) (N 192161) Презентаци я:слайд  №10 Презентаци я: слайд  №11 Деятельность Деятельность ученика Время (в мин.) Слушают  учителя и  записывают  задание в  дневник Отвечают на  вопросы  учителя 2 2 учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Объясняет  выполнение  домашнего  задания Задает  вопросы по  пройденному  материалу.Вы ставляет  оценки. Приложение к плану­ конспекту урока Цена.Количество.Стоимость. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР № Название ресурса Тип, вид ресурса  Форма предъявлени Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ Таблица 2. к ЭОР я информации (иллюстраци я, презентация, видеофрагме нты, тест, модель и т.д.) таблица Интерактивное задание, практическое Интерактивное задание,комбиниров анный задача Интерактивное ,  практический задача Интерактивное, контрольный задача 1 . 2 . 3 . 4 . Заполни пропуски в таблицах (N 192727) Решение  задач на  цену,  количеств о,  стоимость ("стоимос ть") (N  192213)  Решение задач   на цену, количеств о, стоимость ("цена") (N 192231) Решение задач   на цену, количеств о, стоимость (N 192161) http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/d 556feeb­8e22­441c­b972­ 1bb898b97723/%5BNS­ MATH_3­98­116%5D_ %5BIM_121.html http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/5 d5fe056­9d3f­468b­a5f4­ 0a8380c06b5f/%5BNS­ MATH_2­63­116%5D_ %5BIM_096%5D.html http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/6 fbbc798­5072­4629­82d8­ 1bb2b81b7298/%5BNS­ MATH_2­63­116%5D_ %5BIM_102%5D.html http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/1 d1e86ff­6697­465a­9eb9­ a08972eb432b/%5BNS­ MATH_4­60­115%5D_ %5BIM_112%5D.html

Технологическая карта урока по математике "Цена.Количество. Стоимость"

Технологическая карта урока по математике "Цена.Количество. Стоимость"

Технологическая карта урока по математике "Цена.Количество. Стоимость"

Технологическая карта урока по математике "Цена.Количество. Стоимость"

Технологическая карта урока по математике "Цена.Количество. Стоимость"

Технологическая карта урока по математике "Цена.Количество. Стоимость"

Технологическая карта урока по математике "Цена.Количество. Стоимость"

Технологическая карта урока по математике "Цена.Количество. Стоимость"

Технологическая карта урока по математике "Цена.Количество. Стоимость"

Технологическая карта урока по математике "Цена.Количество. Стоимость"

Технологическая карта урока по математике "Цена.Количество. Стоимость"

Технологическая карта урока по математике "Цена.Количество. Стоимость"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.08.2018