Технологическая карта урока по математике в 1 классе по теме: "± 1, ± 2, ± 3. Повторение и обобщение". УМК «Школа России»
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по математике в 1 классе по теме: "± 1, ± 2, ± 3. Повторение и обобщение". УМК «Школа России»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
14.05.2017
Технологическая карта урока по математике в 1 классе по теме: "±  1,  ± 2,  ±  3. Повторение и обобщение".  УМК «Школа России»
Урок математики в 1 классе, представленный в данной технологической карте, построен в форме игры-путешествия в сказку К.И.Чуковского "Муха-цокотуха". Так как основное содержание обучения - закрепление знаний, приобретённых при изучении нумерации чисел от 1 до 10, можно использовать данную разработку в любом УМК.технологическая карта урока с образцами слайдов для презентации к уроку
урок матем 1 кл(+-1,2,3).docx
Технологическая карта урока. Математика. 1 класс. УМК «Школа России» Тема  ±  1,  ± 2,  ±  3. Повторение и обобщение.  (Урок 29 в теме «Числа от1 до 10. Сложение и вычитание»)  Тип урока Урок совершенствования полученных знаний, умений и навыков Основное содержание обучения Планируемый результат  закрепление знаний, приобретённых при изучении нумерации чисел от 1 до 10;  совершенствование вычислительных навыков;   понимание взаимосвязи между частью и целым, компонентами и результатами действий;  проверка умения чертить отрезки заданной длины, различать геометрические фигуры;  закрепление умения решать простые задачи на нахождение суммы, на увеличение(уменьшение) числа на  несколько единиц Предметные умения ­ знать состава чисел первого десятка,  сравнивать числа первого десятка; ­знать таблицу сложения с 1,2,3  и  соответствующие случаи вычитания,  применять переместительный закон сложения; ­чертить отрезки заданной длины, сравнивать  длины отрезков; ­решать задачи изученных видов, выделять в  задаче условие, вопрос; самостоятельно  анализировать задачу, находить ход ее  решения, правильно оформлять задачу в  рабочей тетради. УУД Метапредметные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, актуализировать свои знания для проведения простейших  математических доказательств (в том числе с опорой на изученные  определения, законы арифметических действий, свойства геометрических  фигур); перерабатывать полученную информацию выделять  существенные признаки, устанавливать аналогии, делать умозаключения,  делать выводы в результате совместной работы всего класса;  планировать и оценивать свои действия, выражать в речи свои мысли и  действия, использовать речь в регуляции своего действия,  участвовать в  коллективном обсуждении вопросов, в совместной деятельности;  соблюдать правила речевого поведения.  Личностные: развитие мотивированной учебной деятельности, учебно­ познавательный интерес к новому материалу, способность к организации  своей деятельности. Основные понятия Слагаемые, сумма, числовое выражение, задача, условие, вопрос, неравенства, равенства, отрезок, геометрическая  фигура, Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Организация пространства УЛО (ноутбук учителя, интерактивная доска); презентация «В гости к Мухе­Цокотухе»; портрет К.И.Чуковского; разноцветные карточки с примерами; счетные палочки. Деятельность учителя  Прозвенел и смолк звонок, Вас ждёт интересный, полезный урок. Чудесным пусть будет у вас настроение, Деятельность учащихся Подготовка к работе.  Эмоциональный настрой. Окружающий мир  Литературное чтение  Физкультура В малых группах,  индивидуальная,  фронтальная. Этапы урока 1.Мотивация учебной деятельности  Легко и свободно даётся учение. ­Давайте улыбнемся друг другу. Пусть урок принесет нам всем радость общения.  Урок   у   нас   сегодня   необычный   –   математика   в   сказке.   К   нам   в   гости   пришел замечательный детский поэт и писатель К.И. Чуковский (портрет). Он принес с собой сказку, а вот какую вы сейчас попробуете отгадать. Как называется эта сказка? В этой сказке угощенье ­ к чаю вкусное варенье. В самоваре ­ кипяточек, Пей неспешно, по глоточку, и любуйся на гостей! А когда придёт злодей, Не робей и будь смелей, бей его ты без затей! Если сладишь с Пауком Вместе с храбрым Комаром выручишь его невесту! Итак, сказка начинается … 2.Актуализация  опорных знаний.  Формулировка  темы урока    Назови её тут к месту, Это ........ (Муха­Цокотуха) Позолоченное брюхо. Муха, Муха – Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла Фронтальная работа.  Находят значение  выражения, анализируют, с  помощью учителя ­А какую денежку она нашла, вы узнаете, когда вы найдете значение числового выражения 2+1­2 = формулируют тему урока,  определяют задачи на урок 3.Закрепление  полученных знаний  СЛАЙД 1 ­Какие числа мы использовали, решая это выражение? Давайте попробуем вместе  сформулировать тему сегодняшнего урока. Какие задачи на сегодняшний урок поставим  перед собой? Пошла Муха на базар ­Вот какой необычный самовар она приобрела. Как вы думаете, какое задание мы должны выполнить, чтобы самовар закипел? И купила самовар Решают неравенства на  интерактивной доске Самовар «вскипел», угощение готово.  СЛАЙД 2 Приходите, тараканы, Я вас чаем угощу Тараканы прибегали, Все стаканы выпивали. 2 ученика решают задачу на  доске, остальные  самостоятельно, записывая  решение в рабочую тетрадь. Анализируют правильность  решения, сверяя с записями  на доске. Поможем мухе решить задачу: сколько стаканов выпили 3 таракана, если каждый из них   СЛАЙД 3 выпил 2 стакана? (2+2+2=6) А букашки По три чашки С молоком и крендельком: Нынче Муха­Цокотуха Именинница! Муха и вас пригласила на чаепитие, и предложила решить примеры, которые записаны у вас на кружечках. Муха приготовила 2 варианта примеров. 3+2=                                                       2+2= 2+1=                                                       9­ 1= 7­ 1=                                                       4+1= 8­ 3=                                                       5­ 3= 4+3=                                                       8­ 2= 10­2=                                                      6+3= Решите примеры. А потом обменяйтесь кружечками и проверьте решение у своего соседа  по парте. МУЗЫКАЛЬНАЯ ФИЗМИНУТКА Парная работа. Решают  примеры на карточках  самостоятельно, затем  осуществляют  взаимопроверку  Схематически решают  задачи Приходили к мухе блошки, Приносили ей сапожки, А сапожки не простые – В них застежки золотые  СЛАЙД 4 Вот какие сапожки. На каждом из них по 5 застежек. Сколько всего застежек на паре  сапожек? Нарисуйте с помощью кружочков Фронтальная работа с  геометрическим материалом Приходила к Мухе Бабушка – пчела, Мухе­Цокотухе Мёду принесла Чертят отрезки,  осуществляют взаимопроверку Работа в группах.  Записывают в тетради числа  в порядке  убывания/возрастания  СЛАЙД 5 В одной корзине 3  банки  мёда, а в другой 2 банки. Сколько всего банок меда в 2­х  корзинках? Нарисуйте с помощью квадратов Бабочка – красавица, Кушайте варенье! Или вам не нравится Наше угощенье  СЛАЙД 6 Назовите, какие геометрические фигуры вы видите на этом рисунке? Сколько одинаковых фигур? Выложите с помощью счетных палочек такие же фигуры. Какие фигуры нельзя  выложить, почему? Сосчитайте, сколько всего фигур на крылышках бабочки. МУЗЫКАЛЬНАЯ ФИЗМИНУТКА Вдруг какой­то старичок Паучок Нашу Муху в уголок поволок – Хочет бедную убить, Цокотуху погубить – А злодей­то не шутит Одна веревка длиной 8 см, а другая на 2 см короче. Изобразите с помощью отрезков длину двух веревок. Обменяйтесь тетрадями. Проверьте правильность выполнения работы Руки­ноги он Мухе Веревками крутит Вдруг откуда­то летит Маленький Комарик, И в руке его горит маленький фонарик. Где убийца? Где злодей? Не боюсь его когтей СЛАЙД 7 Поможем комарику спасти муху и распустим паутину.  Мальчики числа на паутине  запишут в порядке возрастания, а девочки в порядке убывания. 4. Итог урока.  Рефлексия Музыканты прибежали В барабаны застучали Бом, бом, бом, бом! Пляшет Муха с Комаром! Нынче Муха­Цокотуха – Именинница Осознают уровень усвоения  учебного материала.  Оценивают свою  деятельность на уроке.  СЛАЙД 8 Какое   задание   на   именинах   у   Мухи­цокотухи   вам   понравилось   больше   всего?   Какое задание показалось самым трудным? Оцените свою работу на уроке и просигнализируйте с помощью разноцветных чашечек Зеленый цвет – у меня все получилось, я не испытывал трудностей Желтый цвет – я испытывал незначительные трудности, мне иногда требовалась помощь Красный цвет – мне было сложно на уроке, необходима помощь Спасибо за работу на уроке, я очень довольна вами!

Технологическая карта урока по математике в 1 классе по теме: "± 1, ± 2, ± 3. Повторение и обобщение". УМК «Школа России»

Технологическая карта урока по математике в 1 классе по теме: "±  1,  ± 2,  ±  3. Повторение и обобщение".  УМК «Школа России»

Технологическая карта урока по математике в 1 классе по теме: "± 1, ± 2, ± 3. Повторение и обобщение". УМК «Школа России»

Технологическая карта урока по математике в 1 классе по теме: "±  1,  ± 2,  ±  3. Повторение и обобщение".  УМК «Школа России»

Технологическая карта урока по математике в 1 классе по теме: "± 1, ± 2, ± 3. Повторение и обобщение". УМК «Школа России»

Технологическая карта урока по математике в 1 классе по теме: "±  1,  ± 2,  ±  3. Повторение и обобщение".  УМК «Школа России»

Технологическая карта урока по математике в 1 классе по теме: "± 1, ± 2, ± 3. Повторение и обобщение". УМК «Школа России»

Технологическая карта урока по математике в 1 классе по теме: "±  1,  ± 2,  ±  3. Повторение и обобщение".  УМК «Школа России»

Технологическая карта урока по математике в 1 классе по теме: "± 1, ± 2, ± 3. Повторение и обобщение". УМК «Школа России»

Технологическая карта урока по математике в 1 классе по теме: "±  1,  ± 2,  ±  3. Повторение и обобщение".  УМК «Школа России»

Технологическая карта урока по математике в 1 классе по теме: "± 1, ± 2, ± 3. Повторение и обобщение". УМК «Школа России»

Технологическая карта урока по математике в 1 классе по теме: "±  1,  ± 2,  ±  3. Повторение и обобщение".  УМК «Школа России»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017