Технологическая карта урока по музыке для 2 класса на тему "Сердце поэта".

  • Разработки уроков
  • docx
  • 08.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлена технологическая карта урока по музыке для 2 класса на тему "Сердце поэта". Урок по программе Е.Д. Критской , Г.П. Сергеевой Цель: расширять представление учащихся о внутренней красоте человека. Задачи: -раскрытие значения понятия «красота души человека»; -развитие умения видеть красоту души человека, красоту его поступков; -воспитание стремления к нравственно-духовному совершенствованию.Цель: расширять представление учащихся о внутренней красоте человека.
Иконка файла материала 1.docx
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение                                               «Средняя   общеобразовательная казачья школа села Знаменка»                                   с. Знаменка, Нерчинский район,   Забайкальский край                                               Технологическая карта урока по музыке                                                                  для 2 класса                                                                             на тему                                         Раскрытие в музыке внутреннего мира человека. «Сольвейг»                                              по программе Е.Д. Критской , Г.П. Сергеевой                                                                                                                                  Составитель­  учитель музыки                                                                                                       Трушина Светлана ЮрьевнаТема:  Раскрытие в музыке внутреннего мира человека. «Сольвейг»       Цель:  расширять представление учащихся о  внутренней красоте человека.  Задачи: ­раскрытие значения понятия «красота души человека»; ­развитие умения видеть красоту души человека, красоту его поступков; ­воспитание     стремления     к     нравственно­духовному совершенствованию. Этапы  урока Орг.  момент   Целеполаг ание       Изучение  Действия учителя Действия учащихся Активизировать внимание учащихся   что вы знаете об  «интонации»? что значит произносить выразительно?                 Задание:    Вы должны прочитать выражение «Мы хорошие ребята»  с интонацией: Актуализация внимания  учащихся    Формулирование  учащимися  цели урока и  цели саморазвития с  последующей записью в  тетрадь УУД, способствующие  отработке личностных,  предметных или  метапредметных  результатов Личностные  (самоопределение,),  Познавательные:  (общеучебные)  коммуникативные.  (планирование) Регулятивные  (целеполагание),    Познавательные:темы  урока           первичное осмыслен ие и  закреплен ие                            ­ вопросительно                    ­ радостно                    ­ утвердительно                    ­ зло                    ­ мечтательно                    ­ грустно                    ­ гордо Сегодня мы познакомимся с музыкальной интонацией.      Работа с терминами:  Ритм, Темп, Тембр, Динамика,                     Мелодия.          Дисгармон  похитил, заколдовал и                 спрятал за семью замками всех жителей страны   Интонация Что бы освободить жителей               страны Интонация, вам придется пройти семь  испытаний. Задание первое.                       Вы должны правильно исполнить ритмический  рисунок,                       который вы видите на экране. После этого вы  должны исполнить                        его под музыку, ноты которой находятся в  этом конверте. Второе задание.          Вы должны правильно определить и показать темпы  музыкальных фрагментов                                                          Третье задание:                 Прослушайте музыкальные фрагменты и определите  название                                          ведущих инструментов и их тембр.       Выдвигают гипотезы,  аргументируют свое  мнение, участвуют в  учебном диалоге.                Участвуют в учебном  диалоге.  Отвечают на вопросы  учителя, корректируют  выступления  одноклассников.   Проявляют эмоциональную  отзывчивость, личностное  (логические)  коммуникативные.  (взаимодействие с  учащимися) Регулятивные  (коррекция) Коммуникативные  (умение выражать свои  мысли) Познавательные:  (логические),   Познавательные:  (действия  решения  проблемы)  регулятивные  (планирование),  коммуникативные  (умение с достаточной  точностью и полнотой  выражать свои мысли).           Коммуникативные  (умение с достаточной  точностью и полнотойЗадание пятое.                            Показать в движении усиление и ослабление  музыки.                                                             Задание седьмое.   Прослушайте музыкальное произведение и постарайтесь  определить, какое время года « нарисовал» композитор?  Почему вы так решили? Подберите к  прослушанному  произведению картину.     Работа над песней. отношение к муз.  произведениям.  Отвечают на вопросы  учителя, корректируют  выступления  одноклассников. Коллективная  исполнительская  деятельность. выражать свои мысли). Регулятивные  (коррекция и оценка) Личностные  (нравственно­ этическое оценивание),  Регулятивные  (коррекция и оценка,  саморегуляция),  коммуникативные Итог. Обобщение Давайте вспомним, с какими новыми понятиями мы сегодня познакомились? Участие в учебном диалоге.   Итог  урока Рефлекси я   Домашне е задание Источники 1. Г.П..Сергеева, Е.Д.Критская ­ Музыка. 2  класс. Учебник. ФГОС  Издательство: Просвещение  , 2013 г. 2. Методическое пособие  для учителя.   Автор: Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская . Издательство: Просвещение  , 2014 г.