Технологическая карта урока по музыкедля 2 классана тему « А теперь вопросительные знаки»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 08.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлена технологическая карта урока по музыкедля 2 классана тему « А теперь вопросительные знаки» Урок по программе Е.Д. Критской , Г.П. Сергеевой Цель: Дать представление о композиторах как о создателях прекрасного, их роль в мировом искусстве. Задачи: познакомить учащихся с понятием композитор, поэт, художник, исполнитель, слушатель. воспитывать интерес и эмоциональную отзывчивость к музыкальным произведениям; организованность, внимание и ответственность в момент коллективного музицирования.Цель: Дать представление о композиторах как о создателях прекрасного, их роль в мировом искусстве.
Иконка файла материала А теперь вопросительные знаки.docx
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение                                               «Средняя   общеобразовательная казачья школа села Знаменка»                                   с. Знаменка, Нерчинский район,   Забайкальский край                               Технологическая карта урока по музыке                                                      для 2 класса                                                                   на тему                                                           «А теперь вопросительные знаки»                                по программе Е.Д. Критской , Г.П. Сергеевой                                                                                                                                  Составитель­  учитель музыки                                                                                                       Трушина Светлана ЮрьевнаТема: А теперь вопросительные знаки Цель: Дать представление о  композиторах как о создателях прекрасного, их роль в мировом искусстве. Задачи:  1. Образовательные: познакомить учащихся с понятием композитор, поэт, художник, исполнитель, слушатель. 2. Воспитательные: воспитывать интерес и эмоциональную отзывчивость к музыкальным произведениям;      организованность, внимание и ответственность в момент коллективного музицирования.     на детских музыкальных инструментах и грамотно выполнять музыкально­ритмические движения. 3. Развивающие: развитие интонационной выразительности исполнения произведений; развитие умения игры  Этапы урока ОРг. момент целеполагание Деятельность учителя Актуализация внимания  учащихся   Деятельность учащихся УУД Для чего служат вопросительные  знаки? Что нам предстоит узнать на  уроке? Формулирование учащимися   цели урока и цели саморазвития  с последующей записью в  тетрадь Личностные (самоопределение,),  Познавательные: (общеучебные)  коммуникативные.  (планирование) Регулятивные (целеполагание),    Актуализация  знаний Работа с изображениями: 1. Кто изображен на фото? 2. Найдите фото не  соответствующее  Выдвигают гипотезы,  аргументируют свое мнение,  участвуют в учебном диалоге.    Познавательные: (логические), Познавательные: (действия   решения проблемыИзучение темы  урока остальным фото, почему? 3. Кто изображен на фото? Людей, которые пишут музыку  называют композиторы. Людей, которые пишут картины   называют художники. Людей, которые пишут стихи  называют поэты. Кого из композиторов вы знаете? На фото изображены  выдающиеся композиторы,  которве внесли огромный вклад в развитие музыки. И этим людям в разных городах  мира и нашей страны стоят  памятники. До сих пор музыка этих  композиторов звучит в  концертных залах. Как вы думаете, почему? Создают графическое  изображение. Познавательные: (логические)  коммуникативные.  (взаимодействие с учащимися) Регулятивные (коррекция) Коммуникативные (умение  выражать свои мысли) Познавательные: (логические),   Познавательные: (действия   решения проблемы) регулятивные  (планирование), коммуникативные  (умение с достаточной точностью и  полнотой выражать свои мысли).   Выдвигают гипотезы,  аргументируют свое мнение,  участвуют в учебном диалоге.    Слушание музыки. Вопросы: 1. Какое настроение в  музыке? Проявляют эмоциональную  отзывчивость, личностное  отношение к муз.  произведениям. Коммуникативные (умение с  достаточной точностью и полнотой  выражать свои мысли). Регулятивные (коррекция и оценка)2. Беседа о средствах  выразительности.  Отвечают на вопросы учителя,  корректируют выступления  одноклассников. Личностные (нравственно­  этическое оценивание), Почему люди до сих пор  слушают музыку, написанную  много лет назад? Работа с учебником. Работа над песней. Рефлексия Что нового вы узнали на уроке. Читают, анализируют текст  учебника, делают вываоды. Коллективная исполнительская  деятельность. Отвечают на вопросы учителя,  корректируют выступления  одноклассников. коммуникативные.  (взаимодействие с учащимися) Регулятивные (коррекция) Коммуникативные (умение  выражать свои мысли) Личностные (нравственно­  этическое оценивание),  Регулятивные (коррекция и оценка, саморегуляция), д/з Стр. 8­9 учебника                 Источники 1. Г.П..Сергеева, Е.Д.Критская ­ Музыка. 2  класс. Учебник. ФГОС  Издательство: Просвещение  , 2013 г. 2. Методическое пособие  для учителя.   Автор: Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская . Издательство: Просвещение  ,  2014 г.