Технологическая карта урока по музыкедля 2 классана тему Исполнительская интонация. Изобразительные интонации.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 08.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлена технологическая карта урока по музыкедля 2 классана тему Исполнительская интонация. Изобразительные интонации. Урок по программе Е.Д. Критской , Г.П. Сергеевой Цель урока: Знакомство с выразительными и изобразительными интонациями; Добиваться осознанного и целенаправленного восприятия в музыке; Воспитывать эмоциональную отзывчивость к музыке, понимать и глубоко переживать ее содержание Развивать чувство лада и ритма;Цель урока: Знакомство с выразительными и изобразительными интонациями;
Иконка файла материала выразительная изобразительная интонация.docx
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение                                               «Средняя   общеобразовательная казачья школа села Знаменка»                                   с. Знаменка, Нерчинский район,   Забайкальский край                                               Технологическая карта урока по музыке                                                                  для 2 класса                                                                             на тему                                         Исполнительская интонация. Изобразительные интонации.                                                                                         по программе Е.Д. Критской , Г.П. Сергеевой                           Составитель­  учитель  музыки                                                                                                       Трушина Светлана ЮрьевнаТема: Исполнительская интонация. Изобразительные интонации. «Свадьба в деревне»  Цель урока: Знакомство с выразительными и изобразительными интонациями; Добиваться осознанного и целенаправленного восприятия в музыке; Воспитывать эмоциональную отзывчивость к музыке, понимать и глубоко переживать ее содержание Развивать чувство лада и ритма; Повышать культуру слушания и слышания музыкальных произведений. Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Формулирование  учащимися  цели урока  и цели саморазвития с  последующей записью в  тетрадь Личностные  (самоопределение,),  Познавательные:  (общеучебные)  коммуникативные.  (планирование) Регулятивные  (целеполагание),    Познавательные:  Этапы  урока Орг.  момент Целепола гание и  актуализа ция  знаний Актуализация внимания учащихся Вы послушайте, друзья Есть волшебная страна «Интонация» название столицы. Музыкальная страна И ритмична и нежна И над нею всюду вьются песни – птицы. ­ Значит, какая тема нашего урока? Давайте поставим цель урока. Изучение  темы  Учитель читает фрагмент. Задание:урока Вспомните, что такое интонация. Вместе мы в страну пойдём, Тихо – громко пропоём То высоким голосом, то очень низким И веселье и печаль Над страной несутся вдаль В «Интонацию» пойдём путём не близким. Там деревья и цветы Необычной красоты И на каждой ветке нотки вырастают Реки музыки журчат И мелодии звучат И ключом скрипичным двери открывают. Это правильное и выразительное произношение. А как это с выражением? Интонация бывает изобразительная и выразительная. Выразительность – выражает чувства, внутреннее,  душевное состояние. Изобразительность – изображает и показывает музыку. Выразительные интонации выражают наши чувства и  настроения посредством музыкальных звуков лада,  ритма, а изобразительные интонации могут изобразить  различные движения, дать музыкальному образу  портретную характеристику, отобразить какое­либо  действие и т.д. Слушание Три подружки. Посмотрите, ребята как музыкальные  интонации могут  верно выражать и изображать. Отвечают на вопросы  учителя, приводят  примеры, корректируют выступления  одноклассников. (логические) овладение  логическими действиями  анализа,  сравнения,  построения рассуждений;  (действия  решения  проблемы) Регулятивные (коррекция) Коммуникативные  (умение выражать свои  мысли) овладение навыками  осознанного построения  речевых высказываний в  соответствии с задачами  коммуникации; Коммуникативные:  (взаимодействие с  учащимися) Личност.:Развитие  навыков сотрудничества. Проявляют  Познавательные:Работа с учебником. эмоциональную  отзывчивость,  личностное отношение  к муз. произведения Самостоятельная  работа. Отвечают на вопросы в  учебнике. Работа над песней Рефлекси я Что  нового вы узнали на уроке. (по методу «Древо  познания») Коллективная  исполнительская  деятельность Отвечают на вопросы  учителя, корректируют  выступления  одноклассников. (действия  решения  проблемы) Коммуникативные  (умение с достаточной  точностью и полнотой  выражать свои мысли). Личност.: развитие  этических чувств как  регуляторов морального  поведения; развитие  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости, развитие  начальных форм  регуляции своих  эмоциональных  состояний; Коммуникативные  (умение с достаточной  точностью и полнотой  выражать свои мысли). Регулятивные (коррекция  и оценка)Личностные (нравственно­ этическое оценивание Источники 1. Г.П..Сергеева, Е.Д.Критская ­ Музыка. 2  класс. Учебник. ФГОС  Издательство: Просвещение, 2013 г. Методическое пособие  для учителя.   Автор: Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская . Издательство: Просвещение,  2. 2014 г.