Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
17.02.2018
Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс
Цель урока: Расширить представление детей о звёздах и созвездиях. Познакомить детей с историей возникновения некоторых из них. Дать понятие "астрономия", познакомить ребят с приборами, созданными для наблюдения за звёздами. Задачи: • Образовательная: Сформировать понятие о звёздных телах, о видах звёзд, созвездиях. Узнать почему мы видим их очень маленькими. Сформировать понятие об астрономии. Способствовать формированию умений и навыков; • Развивающая: Развитие общей эрудиции и кругозора в области астрономии. Развитие умения слушать и понимать других, умения выражать свои мысли и чувства, давать полные ответы. Развитие творческих способностей, обогащение словарного запаса; развитие памяти, произвольного внимания; • Воспитательная: Способствовать формированию и развитию эмоционального отношения к красоте звёздного неба, небесных тел, формированию понимания значения изучения небесных тел. Развитие наблюдательности и воображения;
Аджиева Г.И. технологическая карта.docx
Аджиева  Галина  Ивановна Учитель начальных классов МБОУ гимназия №103 Г.  Минеральные Воды Ставропольский край Технологическая карта урока в соответствии с требованием ФГОС Предмет: Окружающий мир Класс:  2 Тема урока: Звёздные узоры Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладение предметными умениями Цель урока: Расширить представление детей о звёздах и созвездиях. Познакомить детей с историей возникновения некоторых из них. Дать понятие "астрономия", познакомить ребят с приборами, созданными для наблюдения за звёздами. Задачи:  Образовательная: Сформировать понятие о звёздных телах, о видах звёзд, созвездиях. Узнать почему мы видим их очень маленькими. Сформировать понятие об астрономии. Способствовать формированию умений и навыков;  Развивающая:  Развитие  общей  эрудиции  и кругозора в области астрономии.  Развитие  умения слушать  и понимать других, умения выражать свои мысли и чувства, давать полные ответы. Развитие творческих способностей, обогащение словарного запаса; развитие памяти, произвольного внимания;  Воспитательная: Способствовать   формированию   и   развитию   эмоционального   отношения   к   красоте   звёздного   неба,   небесных   тел, формированию понимания значения изучения небесных тел. Развитие наблюдательности и воображения; Планируемые результаты обучения:  Личностные:  стремление к познанию окружающего мира, эстетическое восприятие природы Предметные Чем различаются звёзды. Почему они разного цвета. Почему звёзды видятся нам светящимися точками. Что такое созвездие. Метапредметные:  Регулятивные   действия:  уметь  определять   и   формулировать   цель   на   уроке;   оценивать   правильность   выполнения действия на уровне адекватной оценки;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. Коммуникативные действия: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. Познавательные действия: работать с учебной литературой, искать ответы на поставленные вопросы. Техники и технологии : Технология уровневой дефференциации Цель уровневой дифференциации: обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на  основе особенностей его субъективного опыта. Ресурс(учебники, наглядные пособия, ИКТ) Учебник  Окружающий мир, 2 класс, автор О.Т. Поглазова, мультимедийная презентация, карта  звёздного неба. Этап урока 1. Мотивация и актуализация Содержание заданий (для учащихся) Сегодня мы с Вами  отправимся в увлекательное путешествие. А для того,  чтобы определить куда мы  отправимся, выполните  задание. Рассмотрите изображение  на экране (на экране  звёздное небо) и  подготовьте ответы на  вопросы: ­ Приходилось ли вам  наблюдать звёзды? ­ Одинаковы ли они по  величине, цвету, яркости? ­ Какие звёзды вам  известны? Виды деятельности, формы организации работы Рассматривают на   экране изображение  звёздного неба  Обсуждают  ответы на вопросы (работа в паре,  коллективная работа) Предметные Знать: понятия  «Космические  тела», «Звёзды»,  понятие солнца,  как звезды Уметь: работать с понятиями  «Космические  тела», «Звёзды»,  рассматривать  солнце, как  звезду Планируемые результаты Личностные, метапредметные (формирование УУД) Личностные УУД: ­ проявление устойчивого познавательного  интереса к предметному содержанию при  работе с понятиями «Космические тела», «Звёзды», понятие солнца, как звезды, при рассмотрении изображения звёздного  неба и обсуждении ответов на вопросы. ­ проявление уважительного отношения при  взаимодействии с одноклассниками и  учителем во время учебной деятельности  при работе с понятиями «Космические  тела», «Звёзды», понятие солнца, как  звезды, при рассмотрении изображения  звёздного неба и обсуждении ответов на  вопросы. ­Действительно ли звезда  выглядит так, как её рисуют на картинках? завершается работа  коллективным  обсуждением  результатов работы Регулятивные УУД: ­ фиксация затруднения, саморегуляция в  ситуации затруднения при работе с  понятиями «Космические тела»,  «Звёзды», понятие солнца, как звезды, при рассмотрении изображения звёздного  неба и обсуждении ответов на вопросы. Познавательные УУД: Общеучебные УУД: ­ умение структурировать знания при  работе с понятиями «Космические тела», «Звёзды», понятие солнца, как звезды, при рассмотрении изображения звёздного  неба и обсуждении ответов на вопросы. ­ умение осознанно и произвольно  строить  речевое высказывание в устной форме при  работе с понятиями «Космические тела», «Звёзды», понятие солнца, как звезды, при рассмотрении изображения звёздного  неба и обсуждении ответов на вопросы. Логические  УУД: ­ анализ, синтез, сравнение, классификация при работе с понятиями «Космические  тела», «Звёзды», понятие солнца, как  звезды, при рассмотрении изображения  звёздного неба и обсуждении ответов на  вопросы. Коммуникативные УУД:  определение ­   правил   учебного   с сотрудничества   при   взаимодействии   одноклассниками   и   учителем   (принятие различных   точек   зрения,   умение   задавать вопросы,   понимание   различных   позиций других   людей,   учёт   различных   мнений, умение формулировать собственное мнение) при   работе   с   понятиями   «Космические тела»,   «Звёзды»,   понятие   солнца,   как звезды,   при   рассмотрении   изображения звёздного неба и обсуждении ответов на вопросы. способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и  видит, а что нет при работе с понятиями  «Космические тела», «Звёзды», понятие  солнца, как звезды, при рассмотрении  изображения звёздного неба и обсуждении ответов на вопросы. Личностные УУД: 2. Постановк 1. Определите, в какое же  ­ Определяют  Знать: направление и цель  работы ­ Обсуждают и  предполагают, зачем  человеку изучать  космическое  пространство (работа в паре,  коллективное  обсуждение) а учебной  задачи. путешествие мы с вами  отправимся и какую цель  при этом мы будем  преследовать. (путешествие в  космическое  пространство, цель –  изучить космические  тела) 2. Обсудите в паре и  предположите, зачем  человеку изучать  космическое пространство. (ориентация на  местности, прогноз  погоды и. т.п.) понятие  «Космическое  пространство» Уметь: работать с понятием  «Космическое  пространство» ­ проявление устойчивого познавательного  интереса к предметному содержанию при  работе с понятием «Космическое  пространство», определении направления  путешествия и цели работы, обсуждении  и предположении, зачем человеку изучать  космическое пространство Регулятивные УУД: ­ определение цели учебной деятельности  самостоятельно или совместно с  одноклассниками и учителем при работе с  понятием «Космическое пространство»,  определении направления путешествия и  цели работы, обсуждении и  предположении, зачем человеку изучать  космическое пространство Познавательные УУД: Общеучебные УУД: ­ умение структурировать знания при  работе с понятием «Космическое  пространство», определении направления  путешествия и цели работы, обсуждении  и предположении, зачем человеку изучать  космическое пространство ­ умение осознанно и произвольно  строить  речевое высказывание в устной форме при  работе с понятием «Космическое  пространство», определении направления  путешествия и цели работы, обсуждении  и предположении, зачем человеку изучать  космическое пространство Коммуникативные УУД: ­ определение правил учебного  сотрудничества при взаимодействии  с  одноклассниками и учителем (принятие  различных точек зрения, умение задавать  вопросы, понимание различных позиций  других людей, учёт различных мнений,  умение формулировать собственное мнение  при работе с понятием «Космическое  пространство», определении направления  путешествия и цели работы, обсуждении  и предположении, зачем человеку изучать  космическое пространство понимание возможности различных позиций  и точек зрения на какой­либо предмет или  вопрос при работе с понятием  «Космическое пространство»,  определении направления путешествия и 3. Планирова ние  учебной  деятельнос ти В группе составьте план  работы, ответив на вопросы.  Что бы вы хотели  узнать в этом  путешествии?   Какие открытия  сделать?  (Почему звёзды  ­ Дети называют те  вопросы, на которые бы  хотели получить ответы  ­ составляют план  работы (работа в группе) разного цвета  Почему звёзды  разного размера;  Как далеко от нас  находятся звёзды?) (Примерный план:  1. Какие бывают звёзды? 2. Что такое созвездие? 3. Есть ли звёзды днём? Знать: понятия  «Космическое  пространство»,  «звёзды» Уметь: работать с понятиями  «Космическое  пространство»,  «звёзды» цели работы, обсуждении и  предположении, зачем человеку изучать  космическое пространство Личностные УУД: ­ проявление устойчивого познавательного  интереса к предметному содержанию при  работе с понятием «Космическое  пространство», «Звёзды» при составлении плана работы ­ проявление уважительного отношения при  взаимодействии с одноклассниками и  учителем во время учебной деятельности  содержанию при работе с понятием  «Космическое пространство», «Звёзды»  при составлении плана работы Регулятивные УУД: ­ составление плана (алгоритма) решения  учебной задачи самостоятельно  или  совместно с одноклассниками и учителем  содержанию при работе с понятием  «Космическое пространство», «Звёзды»  при составлении плана работы Познавательные УУД: Общеучебные УУД: ­ умение структурировать знания  содержанию при работе с понятием  «Космическое пространство», «Звёзды»  при составлении плана работы ­ умение осознанно и произвольно  строить  речевое высказывание в устной форме  содержанию при работе с понятием  «Космическое пространство», «Звёзды»  при составлении плана работы Логические  УУД: ­ установление причинно­следственных  связей и построение логической цепи  рассуждений содержанию при работе с  понятием «Космическое пространство»,  «Звёзды» при составлении плана работы Коммуникативные УУД: ­ определение правил учебного  сотрудничества при взаимодействии  с  одноклассниками и учителем (принятие  различных точек зрения, умение задавать  вопросы, понимание различных позиций  других людей, учёт различных мнений,  умение формулировать собственное мнение  содержанию при работе с понятием  «Космическое пространство», «Звёзды»  при составлении плана работы ­ умение контролировать собственные  действия и действия партнёров, приходить к общему мнению) содержанию при работе с  понятием «Космическое пространство»,  «Звёзды» при составлении плана работы ­ понимание возможности различных  позиций и точек зрения на какой­либо  предмет или вопрос содержанию при  работе с понятием «Космическое  пространство», «Звёзды» при составлении плана работы ­ учет разных мнений и умение обосновать  собственное содержанию при работе с  понятием «Космическое пространство»,  «Звёзды» при составлении плана работы ­ умение договариваться, находить общее  решение содержанию при работе с  понятием «Космическое пространство»,  «Звёзды» при составлении плана работы аргументировать   свое ­   умение предложение,   убеждать   и   уступать содержанию  при   работе   с   понятием «Космическое   пространство»,   «Звёзды» при составлении плана работы   ­ способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации   конфликта интересов, взаимоконтроль и  взаимопомощь по ходу выполнения задания  содержанию при работе с понятием  «Космическое пространство», «Звёзды»  при составлении плана работы ­ умение с помощью вопросов получать  необходимые сведения от партнера по  деятельности содержанию при работе с  понятием «Космическое пространство»,  «Звёзды» при составлении плана работы Личностные УУД: ­ проявление устойчивого познавательного  интереса к предметному содержанию при  работе с понятиями «Астрономия»,  «Созвездие» при работе с текстами  учебника, чтении загадок, при работе с  картой звёздного неба ­ самооценивание успешности или  неуспешности учебной деятельности при  работе с понятиями «Астрономия»,  «Созвездие» при работе с текстами  учебника, чтении загадок, при работе с  картой звёздного неба ­ проявление уважительного отношения при  взаимодействии с одноклассниками и  учителем во время учебной деятельности  при работе с понятиями «Астрономия»,  Работают с текстом  учебника, который  продублирован на листе  для работы с маркерами.  Вопросы в учебнике. Работают с текстом  учебника. Загадку читают в  учебнике.  Ответ на  сложный вопрос пробуют построить  самостоятельно. (работа в группе) Группы представляют  свою работу (работа в группе) Знать: ­ понятия  «Астрономия»,  «Созвездие»; ­ Почему мы  видим звёзды  маленькими, а  Солнце большим Уметь:  ­ работать с  текстом; ­ составлять  план ответа; ­ находить на  небе созвездия; ­ работать с  картой   звёздного неба. 4. Решение  учебной  задачи   план: 1. Какие бывают звёзды? 2. Что такое созвездие? 3. Есть ли звёзды днём? Сформируйте свою группу  и выполните задание. Дифференциация уровню трудности: 1группа:  «Прочитать текст   и   найти   в   тексте ответы   на   вопросы, выделить ответ маркером соответствующего вопросу цвета». С. 104­105, задание № 1 2   группа  «Что   такое созвездие. Какие созвездия бывают,  как образовались по их названия?» с.106­107 3 группа «Прочитать  загадку. Найти  допущенную ошибку и  ответить на вопрос:  Почему днём не видно  других звёзд, а ночью не  видно солнца?» с.105,  задание № 2 Дайте отчёт о выполненной  работе. «Созвездие» при работе с текстами  учебника, чтении загадок, при работе с  картой звёздного неба Регулятивные УУД: ­ определение цели учебной деятельности  самостоятельно или совместно с  одноклассниками и учителем при работе с  понятиями «Астрономия», «Созвездие»  при работе с текстами учебника, чтении  загадок, при работе с картой звёздного  неба ­ составление плана (алгоритма) решения  учебной задачи самостоятельно  или  совместно с одноклассниками и учителем  при работе с понятиями «Астрономия»,  «Созвездие» при работе с текстами  учебника, чтении загадок, при работе с  картой звёздного неба ­ осуществление контроля и коррекции   способа и результата решения учебной  задачи по ранее составленному плану  (эталону, образцу) при работе с  понятиями «Астрономия», «Созвездие»  при работе с текстами учебника, чтении  загадок, при работе с картой звёздного  неба ­ оценивание успешности решения учебной  задачи по критериям, определённым  совместно с одноклассниками и учителем   при работе с понятиями «Астрономия»,  «Созвездие» при работе с текстами  учебника, чтении загадок, при работе с  картой звёздного неба Познавательные УУД: Общеучебные УУД:  ­ поиск и выделение необходимой  информации в учебнике при работе с  понятиями «Астрономия», «Созвездие»  при работе с текстами учебника, чтении  загадок, при работе с картой звёздного  неба ­ умение структурировать знания при  работе с понятиями «Астрономия»,  «Созвездие» при работе с текстами  учебника, чтении загадок, при работе с  картой звёздного неба ­ умение осознанно и произвольно  строить  речевое высказывание в устной форме при  работе с понятиями «Астрономия»,  «Созвездие» при работе с текстами  учебника, чтении загадок, при работе с  картой звёздного неба ­ выбор наиболее эффективных способов решения задач при работе с понятиями  «Астрономия», «Созвездие» при работе с  текстами учебника, чтении загадок, при  работе с картой звёздного неба Логические  УУД: ­ установление причинно­следственных  связей и построение логической цепи  рассуждений при работе с понятиями  «Астрономия», «Созвездие» при работе с  текстами учебника, чтении загадок, при  работе с картой звёздного неба Коммуникативные УУД: ­ определение правил учебного  сотрудничества при взаимодействии  с  одноклассниками и учителем (принятие  различных точек зрения, умение задавать  вопросы, понимание различных позиций  других людей, учёт различных мнений,  умение формулировать собственное мнение  при работе с понятиями «Астрономия»,  «Созвездие» при работе с текстами  учебника, чтении загадок, при работе с  картой звёздного неба ­ умение контролировать собственные  действия и действия партнёров, приходить к общему мнению) при работе с понятиями  «Астрономия», «Созвездие» при работе с текстами учебника, чтении загадок, при  работе с картой звёздного неба понимание возможности различных позиций  и точек зрения на какой­либо предмет или  вопрос при работе с понятиями  «Астрономия», «Созвездие» при работе с  текстами учебника, чтении загадок, при  работе с картой звёздного неба ­ учет разных мнений и умение обосновать  собственное при работе с понятиями  «Астрономия», «Созвездие» при работе с  текстами учебника, чтении загадок, при  работе с картой звёздного неба ­умение договариваться, находить общее  решение при работе с понятиями  «Астрономия», «Созвездие» при работе с  текстами учебника, чтении загадок, при  работе с картой звёздного неба умение аргументировать свое предложение,  убеждать и уступать при работе с  понятиями «Астрономия», «Созвездие»  при работе с текстами учебника, чтении  загадок, при работе с картой звёздного  неба   способность сохранять доброжелательное  отношение друг к другу в ситуации 4. Первичное  закрепление Дети соотносят  определения.  Озвучивают результаты  своей работы  (работа в паре) Работая в паре соедините  понятие и его определение (Звезда ­ раскалённый  газовый шар. Звёзды изучает наука  Астрономия Группа звёзд называется  созвездием Цвет звезды зависит от её температуры) Знать: ­ понятия  «Звезда»,  «Астрономия»,  «Созвездие». Уметь:  работать с  понятиями  «Звезда»,  «Астрономия»,  «Созвездие». конфликта интересов, взаимоконтроль и  взаимопомощь по ходу выполнения задания  при работе с понятиями «Астрономия»,  «Созвездие» при работе с текстами  учебника, чтении загадок, при работе с  картой звёздного неба Личностные УУД: ­ проявление устойчивого познавательного  интереса к предметному содержанию при  работе с  понятиями «Звезда»,  «Астрономия», «Созвездие» при  соотношении определений ­ самооценивание успешности или  неуспешности учебной деятельности при  работе с  понятиями «Звезда»,  «Астрономия», «Созвездие» при  соотношении определений ­ проявление уважительного отношения при  взаимодействии с одноклассниками и  учителем во время учебной деятельности  при работе с  понятиями «Звезда»,  «Астрономия», «Созвездие» при  соотношении определений Регулятивные УУД: ­ осуществление контроля и коррекции   способа и результата решения учебной  задачи по ранее составленному плану (эталону, образцу) при работе с   понятиями «Звезда», «Астрономия»,  «Созвездие» при соотношении определений ­ оценивание успешности решения учебной  задачи по критериям, определённым  совместно с одноклассниками и учителем   при работе с  понятиями «Звезда»,  «Астрономия», «Созвездие» при  соотношении определений Познавательные УУД: Общеучебные УУД: ­ умение осознанно и произвольно  строить  речевое высказывание в устной форме при  работе с  понятиями «Звезда»,  «Астрономия», «Созвездие» при  соотношении определений Коммуникативные УУД: ­ определение правил учебного  сотрудничества при взаимодействии  с  одноклассниками и учителем (принятие  различных точек зрения, умение задавать  вопросы, понимание различных позиций  других людей, учёт различных мнений,  умение формулировать собственное мнение  при работе с  понятиями «Звезда»,  «Астрономия», «Созвездие» при соотношении определений ­ умение контролировать собственные  действия и действия партнёров, приходить к общему мнению) при работе с  понятиями  «Звезда», «Астрономия», «Созвездие» при  соотношении определений умение договариваться, находить общее  решение при работе с  понятиями  «Звезда», «Астрономия», «Созвездие» при  соотношении определений способность сохранять доброжелательное  отношение друг к другу в ситуации   конфликта интересов, взаимоконтроль и  взаимопомощь по ходу выполнения задания  при работе с  понятиями «Звезда»,  «Астрономия», «Созвездие» при  соотношении определений Личностные УУД: ­ проявление устойчивого познавательного  интереса к предметному содержанию при  работе с  понятиями «Звезда»,  «Астрономия», «Созвездие» при  продолжении фраз ­ самооценивание успешности или  неуспешности учебной деятельности при  работе с  понятиями «Звезда»,  «Астрономия», «Созвездие» при  5. Самостоятель ная работа с  самопроверко й Поработайте по карточкам (Напиши название  созвездия (картинка) –  Большая медведица Белые и голубые звёзды –  горячие Жёлтые и красные –  холоднее) На карточках  продолжают фразы,  сверяют ответы с  ответами на экране. (индивидуальная  работа) Знать: ­ понятия  «Звезда»,  «Астрономия»,  «Созвездие». Уметь:  работать с  понятиями  «Звезда»,  «Астрономия»,  «Созвездие». продолжении фраз Регулятивные УУД: ­ осуществление контроля и коррекции   способа и результата решения учебной  задачи по ранее составленному плану  (эталону, образцу) при работе с   понятиями «Звезда», «Астрономия»,  «Созвездие» при продолжении фраз ­ оценивание успешности решения учебной  задачи по критериям, определённым  совместно с одноклассниками и учителем   при работе с  понятиями «Звезда»,  «Астрономия», «Созвездие» при  продолжении фраз Познавательные УУД: Общеучебные УУД: ­ умение осознанно и произвольно  строить  речевое высказывание в устной форме при  работе с  понятиями «Звезда»,  «Астрономия», «Созвездие» при  продолжении фраз Коммуникативные УУД: ­ умение контролировать собственные  действия при работе с  понятиями  Дети читают текст и отвечают на вопросы  Делятся своими  мыслями и  предположениями (в паре) Знать: ­ понятия  «Звезда»,  «Астрономия»,  «Созвездие»,  «Ориентир»,  понятие  Большая  медведица, как  созвездие Уметь:  работать с  понятиями  «Звезда»,  «Астрономия»,  «Созвездие». 6. Включение  нового знания  в систему  знаний Прочитайте текст.  Обсудите в паре и сделайте  вывод, где вам могут  пригодиться полученные  знания (Для тех, кто хорошо  знаком с созвездиями и их  расположением на небе в  различное время суток и  года, звёзды могут  служить отличными  ориентирами.  Ориентироваться по  звёздам могут и моряки, и лётчики, и туристы, и  разведчики. Например,  полярная звезда в  созвездии Малая  Медведица указывает  точный путь на север.  Раньше она была первой  помощницей  путешественников,  заменяя им компас) «Звезда», «Астрономия», «Созвездие» при  продолжении фраз Личностные УУД: ­ проявление устойчивого познавательного  интереса к предметному содержанию при  работе с понятиями «Космические тела», «Звёзды», «Астрономия», «Ориентир»,  понятие Большая медведица, как  созвездие, при работе с текстом и  обсуждении ответов на вопросы. ­ проявление уважительного отношения при  взаимодействии с одноклассниками и  учителем во время учебной деятельности  при работе с понятиями «Космические  тела», «Звёзды», «Астрономия»,  «Ориентир», понятие Большая  медведица, как созвездие, при работе с  текстом и обсуждении ответов на  вопросы. Регулятивные УУД: ­ фиксация затруднения, саморегуляция в  ситуации затруднения при работе с  понятиями «Космические тела»,  «Звёзды», «Астрономия», «Ориентир»,  понятие Большая медведица, как созвездие, при работе с текстом и  обсуждении ответов на вопросы. Познавательные УУД: Общеучебные УУД: ­ умение структурировать знания при  работе с понятиями «Космические тела», «Звёзды», «Астрономия», «Ориентир»,  понятие Большая медведица, как  созвездие, при работе с текстом и  обсуждении ответов на вопросы. ­ умение осознанно и произвольно  строить  речевое высказывание в устной форме при  работе с понятиями «Космические тела», «Звёзды», «Астрономия», «Ориентир»,  понятие Большая медведица, как  созвездие, при работе с текстом и  обсуждении ответов на вопросы. Логические  УУД: ­ анализ, синтез, сравнение, классификация  при работе с понятиями «Космические  тела», «Звёзды», «Астрономия»,  «Ориентир», понятие Большая  медведица, как созвездие, при работе с  текстом и обсуждении ответов на  вопросы. Коммуникативные УУД: ­ определение правил учебного  сотрудничества при взаимодействии  с  одноклассниками и учителем (принятие  различных точек зрения, умение задавать  вопросы, понимание различных позиций  других людей, учёт различных мнений,  умение формулировать собственное мнение) при работе с понятиями «Космические  тела», «Звёзды», «Астрономия»,  «Ориентир», понятие Большая  медведица, как созвездие, при работе с  текстом и обсуждении ответов на  вопросы. способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и  видит, а что нет при работе с понятиями  «Космические тела», «Звёзды»,  «Астрономия», «Ориентир», понятие  Большая медведица, как созвездие, при  работе с текстом и обсуждении ответов  на вопросы. Личностные УУД: ­ проявление устойчивого познавательного  интереса к предметному содержанию  7. Рефлексия ­ Реализовали ли мы цель  урока? ­ Достигли  Дети проводят  самооценку своей  деятельности в виде  Знать: ­ понятия  «Звезда», смайликов­звёзд. запланированных  результатов? Подумайте, было ли вам  интересно на уроке, как вы себя чувствовали, как  оцените свою работу «Астрономия»,  «Созвездие»,  «Ориентир»,  понятие  Большая  медведица, как  созвездие Уметь:  работать с  понятиями  «Звезда»,  «Астрономия»,  «Созвездие». понятиями «Космические тела»,  «Звёзды», «Астрономия», «Ориентир»,  понятие Большая медведица, как  созвездие, при формулировании цели урока и достигнутых результатов. ­ самооценивание успешности или  неуспешности учебной деятельности  понятиями «Космические тела»,  «Звёзды», «Астрономия», «Ориентир»,  понятие Большая медведица, как  созвездие, при формулировании цели урока и достигнутых результатов. Регулятивные УУД: ­ оценивание успешности решения учебной  задачи по критериям, определённым  совместно с одноклассниками и учителем   понятиями «Космические тела»,  «Звёзды», «Астрономия», «Ориентир»,  понятие Большая медведица, как  созвездие, при формулировании цели урока и достигнутых результатов. Познавательные УУД: Общеучебные УУД: ­ умение структурировать знания  понятиями «Космические тела»,  «Звёзды», «Астрономия», «Ориентир»,  понятие Большая медведица, как  созвездие, при формулировании цели урока и достигнутых результатов. ­ умение осознанно и произвольно  строить  речевое высказывание в устной форме  понятиями «Космические тела»,  «Звёзды», «Астрономия», «Ориентир»,  понятие Большая медведица, как  созвездие, при формулировании цели урока и достигнутых результатов. ­ выбор наиболее эффективных способов  решения задач понятиями «Космические  тела», «Звёзды», «Астрономия»,  «Ориентир», понятие Большая  медведица, как созвездие, при  формулировании цели урока и  достигнутых результатов. Логические  УУД: ­ установление причинно­следственных  связей и построение логической цепи  рассуждений понятиями «Космические  тела», «Звёзды», «Астрономия»,  «Ориентир», понятие Большая  медведица, как созвездие, при  формулировании цели урока и  достигнутых результатов. Коммуникативные УУД: ­понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой­либо предмет или вопрос понятиями «Космические тела»,  «Звёзды», «Астрономия», «Ориентир»,  понятие Большая медведица, как  созвездие, при формулировании цели урока и достигнутых результатов. ­ понимание возможности разных оснований  для оценки одного и того же предмета,  понимание относительности оценок  или  подходов к выбору понятиями  «Космические тела», «Звёзды»,  «Астрономия», «Ориентир», понятие  Большая медведица, как созвездие, при  формулировании цели урока и  достигнутых результатов. ­ учет разных мнений и умение обосновать  собственное понятиями «Космические  тела», «Звёзды», «Астрономия»,  «Ориентир», понятие Большая  медведица, как созвездие, при  формулировании цели урока и  достигнутых результатов. ­ умение аргументировать свое  предложение, убеждать и уступать  понятиями «Космические тела»,  «Звёзды», «Астрономия», «Ориентир»,  понятие Большая медведица, как  созвездие, при формулировании цели урока и достигнутых результатов. ­ рефлексия своих действий как достаточно  полное отображение предметного  содержания и условий осуществляемых  действий понятиями «Космические тела», «Звёзды», «Астрономия», «Ориентир»,  понятие Большая медведица, как  созвездие, при формулировании цели урока и достигнутых результатов. Используемая литература: Учебник:  Окружающий мир, 2 класс, автор О.Т. Поглазова, 2016 год Ресурсы сети Интернет

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Звёздные узоры" 2класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018