Технологическая карта урока по проектной деятельности 10 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по проектной деятельности 10 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
география
10 кл
24.11.2018
Технологическая карта урока по проектной деятельности  10 класс
- Целью урока - конкурса было научить обучающихся создавать различные виды проектов. Совершенствовать умение работать в группе. Создавать буклеты, презентации с учетом заданных параметров. -Продолжить формирование навыков познавательного мышления; содействовать формированию познавательных умений, работая с главной мыслью в содержании. Продолжить обучение публичному выступлению. -Побуждать к активности через решение самостоятельных задач; развивать требовательность к себе и товарищам, добросовестное отношение к выполняемому заданию, видеть масштабы научно-технических достижений человечества.
Урок- конкурс защиты индивидуальных проектов. Проектная деятельность ФГОС 10 кл..doc
Технологическая карта к уроку географии в 10 классе «Конкурс защиты индивидуальных проектов» Учитель географии МБОУ СОШ №30, г.Озёрска, Челябинской области. Булычева Галина Ивановна Тема урока Дата урока Тип урока Цель урока План урока «НТР и научно­технический прогресс». Конкурс защиты проектов.  21.11.2018г. Урок общеметодологической направленности (применение предметных знаний, умений, навыков).   Создать условия для создания различных видов проектов, способствовать формированию умения обобщать знания об особенностях развития НТР. Совершенствовать умение публичного выступления.  1. Конкурс защиты  индивидуальных проектов с их обсуждением; 2. Блиц­опрос команд по темам проектов; 3. Подведение итогов и выставление оценок Обучающие:   продолжить   обучение   составления   проектов,   создания   презентаций   и   проектного   продукта (буклетов) Задачи Развивающие: продолжить формирование навыков познавательного мышления; содействовать формированию познавательных   умений,   работая   с   главной   мыслью     в   содержании.   Продолжить   обучение   публичному выступлению.  Воспитывающие: побуждать к активности через решение самостоятельных задач; развивать требовательность к себе и товарищам, добросовестное отношение к выполняемому заданию, видеть масштабы научно­технических достижений человечества. Методы и формы  обучения Методы: наглядный, частично­поисковый, практический, контроля. Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая Используемые  технологии:   Оборудование:   Предметные Научатся: добывать  необходимую информацию в  сетях интернет,  .  Получат возможность  научиться:  высказывать  собственное мнение,  выявлять роль и определять  особенности печатных  изданий в России  на протяжении своего  становления ИКТ, игровая деятельность, проектная деятельность. компьютер, мультимедийный проектор, экран, политическая карта мира, наглядность к проектам.  Планируемые результаты Метапредметные УУД Познавательные: самостоятельно находят новые  идеи,  привлекая знания из различных областей, находят нужную  социальную информацию в различных источниках; адекватно ее  воспринимают, применяя основные обществоведческие термины и  понятия; оперируют новыми терминами. Коммуникативные:  участвуют   в   коллективном   обсуждении проблем; взаимодействуют в ходе выполнения групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии, аргументируют собственную точку   зрения;   правильно   используют   речевые   средства   в соответствии  с  задачей для  выражения  своих  чувств,  мыслей  и потребностей; презентуя свои проекты, используют артистические умения и различные средства наглядности в ходе выступления. Регулятивные: умеют прогнозировать результат деятельности,  планировать деятельность, время и ресурсы, анализировать ход и  результаты собственной деятельности; осуществляют поиск   необходимой информации в различных источниках (СМИ, учебная  литература, Интернет), а затем анализируют и систематизируют ее Личностные УУД Уверенно реализуют личностные качества, раскрывая выражают   творческий   потенциал; толерантное   отношение   к   людям   с противоположными и убеждениями; заинтересованы не только в личном   успехе,   но   и   в   развитии   жизни общества; взглядами     бережное   относятся   ко   всему,   что досталось от предшествующих поколений, сохраняя преемственность в материальной и духовной культуре; испытывают чувство ответственности   и   сопричастности   к прошлому, настоящему и будущему. Этапы  урока 1 I. Мотивация  к учебной деятельности II. Актуализация знаний (анкета выдана заранее) Время (мин) Обучающие  и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя 2 1 1 3 Эмоциональная,  психологическая и  мотивационная подготовка  учащихся к работе Анкета на тему «Как готовились  к защите проекта»  4 Создаёт условия для положительного  настроя на работу, уточняет  тематические рамки. Объясняет особенности этапов  проведения конкурса.  Организует формулировку темы и  постановку цели урока  В о п р о с ы :  – Чем вы занимались, готовя защиту  своих проектов?   – Кто помогал вам выполнить эту  работу?  – Из каких источников вы брали  информацию?  – С какими трудностями столкнулись?  Формы  организации совзаимодействи я на уроке 6 Фронтальная  работа Деятельность  учащихся 5 Слушают и обсуждают тему урока, обсуждают цели  урока и пытаются  самостоятельно их  формулировать  Отвечают на вопросы, дают  развернутые,  аргументированные ответы Фронтальная,  индивидуальная III. Защита  проектов 50 Выступления обучающихся с  защитой групповых проектов на  т е м ы : «Письмо», «Эволюция в  сфере мобильной связи»,  «Эволюция фотоаппарата»,  «Самые популярные  автомобили», «Необычный транспорт», «Женские автомобили»,  «Осторожно, шоколад» Организует выступления учащихся с   сообщениями и презентациями,  которые оцениваются обучающимися  и членами жюри по разработанным  критериям (Приложение) Индивидуально­ групповая  работа Защищают групповые  проекты, обсуждают  выступления своих  товарищей, группа готовит 3  вопроса для блиц­опроса  команд­ соперниц по теме  своего проекта  IV. Закрепление  изученного  материала V. Подведение  итогов урока Рефлексия  ДЗ 4 6 1 Систематизация и обобщение полученных знаний Проводит блиц­опрос по  разработанным вопросам команд В течение двух минут  команда отвечает на вопросы  команд­соперниц индивидуально­ групповая Обобщение полученных  на уроке  сведений  Организует беседу по вопросу о  важности подобных уроков Отвечают на вопросы. Фронтальная  работа, групповая Конкретизирует задания Определяют свое  эмоциональное состояние на  уроке   Записывают домашнее  задание Индивидуальная  работа Этапы работы над проектом Этапы Подготовка Планирование Определение способов  обработки информации Исследование Выполнение плана работы и  его корректировка Оформление результата Защита проекта и оценка  результата  Подведение итогов Результаты проекта Учитель Помощь в определении темы и целей проекта,  установление процедур и критериев оценки  результата. Установление процедур и критериев оценки процесса  разработки проекта. Рекомендации по определению  источников информации консультации по возникшим вопросам консультации по возникшим вопросам консультации по возникшим вопросам Обучающийся Определение темы и цели проекта. Определение источников информации; определение  способов её сбора и анализа. Определение способа  представления результатов (формы отчета) Анализируют, обобщают, делают выводы, сопоставляют с  фактами. Планирование деятельности, алгоритм работы и сроки  выполнения. Решение промежуточных задач отчет о проделанной работе и внесение корректив консультации по возникшим вопросам Анализ выполнения проекта по разработанным  критериям   Самоанализ достоинств и недостатков проекта, совместное определение причин успехов и неудач Создание мультимедийной презентации Представляют и защищают свой проект Данный проект является самостоятельной работой обучающихся 10 класса. Выполняется в форме презентации. В процессе работы над проектом ученики должны были самостоятельно собрать информацию, сделать собственные выводы о значимости приобретенных знаний. В   результате   работы   над   проектом   учащиеся   приобретали   навыки   работы   с   текстом,   работа   в   группах,   взаимодействие   с   защита   проекта   способствовали   формированию   коммуникативной   компетенции.   Формирование   информационной преподавателем, компетенции происходило на всех этапах работы над проектом: во время поиска и обработки информации, подготовки и защиты слайдовой презентации. Критерии 1 группа 2 группа 5 группа Приложение КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТ 1.Количество слайдов  (15­20)­1б 2.Соблюдение регламента (5­7 минут)­1б 3. Доступность и занимательность материала ­1б 4.Соблюдение правил оформления ­1б 5.Наличие продукта (буклет, реклама)­1б 6. Использование наглядности ­1б 7.Публичное выступление   (без использования  текста ­1б

Технологическая карта урока по проектной деятельности 10 класс

Технологическая карта урока по проектной деятельности  10 класс

Технологическая карта урока по проектной деятельности 10 класс

Технологическая карта урока по проектной деятельности  10 класс

Технологическая карта урока по проектной деятельности 10 класс

Технологическая карта урока по проектной деятельности  10 класс

Технологическая карта урока по проектной деятельности 10 класс

Технологическая карта урока по проектной деятельности  10 класс

Технологическая карта урока по проектной деятельности 10 класс

Технологическая карта урока по проектной деятельности  10 класс

Технологическая карта урока по проектной деятельности 10 класс

Технологическая карта урока по проектной деятельности  10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2018