Технологическая карта урока по русскому языку в 8 классе на тему: «Обстоятельство»
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по русскому языку в 8 классе на тему: «Обстоятельство»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
8 кл
29.10.2018
Технологическая карта урока по русскому языку  в 8 классе на тему:   «Обстоятельство»
Урок проходит в рамках изучения пунктуации. В разделе второстепенные члены предложения. Урок насыщен разнообразными формами работы на уроке: работа с учебником, составление Интеллект-карты, Да-нет, выполнение теста, работа с карточками,заменить фразеологизмы наречиями. На протяжении всего урока происходит повторение орфограмм в корнях слов.Технологическая карта урока по русскому языку в 8 классе на тему: «Обстоятельство»
технологическая карта русский.docx
Этап урока Деятельность  учителя Деятельность  учеников Используемые  методы,  приемы, формы Планируемые результаты 1.Организац ионный.  Эмоциональ ная  подготовка  к уроку. Приветствуют учителя,  проверяют  свою  готовность   к  уроку. Приветствует   учащихся,  проверяет  готовность к  уроку. Предметные 2.  Постановка  цели и задач урока,  мотивация  учебной  деятельност и учащихся. Объявляет  тему урока. Активизирует  знания  учащихся,  использует  технологию  «Да­нет» Прогнозируют   цели урока. Отвечают на  вопросы,  аргументируя  ответы  Беседа,  Приём технологии развития критического мышления «Да­ нет» Второстепенный  члены  предложения,Обс тоятельство 3. Изучение  и усвоение  Предлагает  прочитать  Читают материал, представленный в Фронтальная Обстоятельство работа, УУД Личностные: выражать положительное  отношение к процессу  познания,желание узнать новое,  проявлять внимание Регулятивные: нацеливание на успешную  деятельность. Личностные УУД: самоопределение Регулятивные УУД: целеполагание контроль коррекция оценка Коммуникативные: определение цели, функций,  способов взаимодействия  обучающихся с учителем и  сверстниками Личностные: выражать положительное нового  материала. теорию на стр. 70­71 учебнике, делают  И­К составление Интеллект­ карты Выполняют  упр  113 и делают  синтаксический  разбор Применени й знаний и  умений в  новой  ситуации Предлагает  выполнить упр 113(с.73)  устно и  письменно  выполнить  синтаксически й разбор  предложения  Фронтальная работа 4.Первично е  закрепление изученного Предлагает  выполнить  упр.114  письменно Обучающиеся  выполняют  задание  самостоятельно. Фронтальная  работа, работа  с учебником Организует  проверку  выполнения  упражнения отношение к процессу познания, желание узнать новое,  проявлять внимание. Регулятивные: нацеливание на успешную  деятельность Обстоятельство  Личностные УУД: смыслообразование Регулятивные УУД: контроль коррекция оценка Познавательные УУД: самостоятельное создание  способов решения проблем 5.Контроли рующее  задание самостояте льная  работа 6.  Рефлексия  учебной  деятельност и Организовыва ет  самостоятельн ую  деятельность  учащихся по  применению  новых знаний Предлагает  ответить на  вопросы  теста. Организует  фронтальную  беседу: Чему был  посвящен наш  урок? Какие  затруднения  вы испытали? Обучающиеся  выполняют  задание  самостоятельно. Индивидуальна я работа с карточками Беседа Обстоятельство Отвечают на  вопросы теста. Осуществляют  самооценку  собственной  учебной  деятельности и  записывают   домашнее  задание. творческого и поискового  характера. Коммуникативные УУД: умение с достаточной  полнотой и точностью выражать свои  мысли Личностные:умение  организовывать себя на  выполнение поставленной  задачи Познавательные: поиск и  выделение необходимой  информации Личностные УУД: смыслообразование Регулятивные УУД: контроль в форме сличения  способа действия и его  результата с заданным эталоном с целью обнаружения  отклонений и отличий от  эталона коррекция оценка Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой Что помогло  вам их  преодолеть? Домашнее  задание: упр  102 и точностью выражать свои  мысли

Технологическая карта урока по русскому языку в 8 классе на тему: «Обстоятельство»

Технологическая карта урока по русскому языку  в 8 классе на тему:   «Обстоятельство»

Технологическая карта урока по русскому языку в 8 классе на тему: «Обстоятельство»

Технологическая карта урока по русскому языку  в 8 классе на тему:   «Обстоятельство»

Технологическая карта урока по русскому языку в 8 классе на тему: «Обстоятельство»

Технологическая карта урока по русскому языку  в 8 классе на тему:   «Обстоятельство»

Технологическая карта урока по русскому языку в 8 классе на тему: «Обстоятельство»

Технологическая карта урока по русскому языку  в 8 классе на тему:   «Обстоятельство»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018