ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по русскому языку во 2 классе «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»
Оценка 4.9

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по русскому языку во 2 классе «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
русский язык
2 кл
24.03.2018
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по русскому языку во 2 классе «Правописание буквосочетаний жи-ши,  ча-ща, чу-щу»
Разработка урока по русскому языку во втором классе по теме "Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу". Урок разработан согласно ФГОС. В разработке присутствуют все этапы урока: орг. момент, минутка чистописания, введение в новую тему, работа по теме урока, физ минутка, закрепление, итог.
технологическая карта урока.doc
МУНИЦИПАЛЬНО БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с.ЗЕРКАЛЬНОЕ КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по русскому языку во 2 классе «Правописание буквосочетаний жи­ши,  ча­ща, чу­щу»  Подготовил:  учитель  начальных  класс    Назарова Оксана Анатольевна 22 декабря 2017 года УРОК 73 Тема Педагогическая цель Тип урока Планируемые результаты (предметные) Правописание буквосочетаний жи­ши,  ча­ща, чу­щу. Умение писать слова с сочетаниями жи­ши, ча­ща, чу­щу, чк, чн.,  увеличение словарного запаса.  Урок­путешествие. Осознают безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры: применяют  орфографические правила при записи предложенных текстов, овладевают умением проверять написанное. Личностные результаты Демонстрируют целостный социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и  УУД (метапредметные) Основное содержание темы, понятия, термины Образовательные ресурсы разнообразии природы, народов, культур. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: общеучебные ­ ориентируются на разнообразие способов решения задач; логические ­ умеют  осуществлять анализ объектов с выделение существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение. Правописание буквосочетаний жи­ши,  ча­ща, чу­щу. ПК учителя, проектор, таблицы. Этапы урока 1 1.Орг.момент. Формы, методы, методически е приёмы 2 Слово  учителя,  фронтальный, словесный. Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Осуществляе мые действия Формируемы е умения Приёмы контроля 3 4 5 6 Придумано кем­то  просто и мудро. При встрече здороваться: Доброе утро! Доброе утро солнцу и птицам,  Доброе утро улыбчивым лицам! И каждый становится  добрым, доверчивым,  ­ Доброе утро! Приветствуют  учителя,  гостей,  проверяют  готовность к  Проявляют  эмоциональну ю  отзывчивость  на слова  учителя уроку. ­ Да. (Разгадывают  кроссворд) ­ Ж­Ш  твердые,  шипящие. Ч­Щ – мягкие, шипящие. ­ Поезд. Доброе утро длится до вечера. Доброе утро, девочки!    Доброе утро, мальчики! Пожелаем гостям доброго утра. ­ Проверим готовность к уроку. Мы рады приветствовать вас на нашем уроке ­Сегодня мы с вами отправимся в путешествие.  ­Хотите узнать куда? Для этого нам нужно решить  кроссворд.(СЛАЙД 1) ­Какие орфограммы встречаются в этих словах? ­Что вы можете сказать про согласные шипящие буквы? ­Мы сегодня отправимся в Страну Шипящих. Где повторим  правописание буквосочетаний жи­ши, ча­ща, чу­щу. А на чем  же мы поедем?  ­ Какое слово получилось по вертикали? ­ Вы готовы отправиться? ­Но прежде чем сесть в поезд, без чего нас в поезд не пустят? (Без билета) ­ Конечно. Я подготовила вам билеты. (Помощники раздают). Но они не простые. Мы в них будем записывать все, что с  нами будет происходить во время путешествия.  ­ А вы знаете правила поведения на железной дороге? (СЛАЙД 4) ( ­ Переходить через пути нужно только по мосту или  специальным настилам.  ­ Не подлезайте под вагоны! Не перелезайте через  автосцепки!  ­ Не заскакивайте в вагон отходящего поезда.  ­ Не выходите из вагона до полной остановки поезда.  ­ Не играйте на платформах и путях!  ­ Не высовывайтесь из окон на ходу.  ­ Выходите из вагона только со стороны посадочной  платформы.  ­ Не ходите на путях.  ­ На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за  руку.  ­ Не переходите пути перед близко идущим поездом, если  расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может  остановиться сразу!  ­ Не подходите к рельсам ближе, чем на 5 метров.  ­ Не переходите пути, не убедившись в отсутствии поезда  противоположного направления.) 2. Минутка  чистописания. 3.Постановка   учебной  задачи. 4. Работа по  теме урока. Индивидуаль ная.  Практически й Письмо. Сообщение  учителя,  фронтальный, словесный. Индивидуаль ная.  Практически й Письмо. ­Начнем урок с минутки чистописания. Прописываем букву  Пп, на второй строчке слово поезд.(СЛАЙД 5) Письмо по  образцу Вырабатывают каллиграфичес кий почерк Правильно е написа­ ние. Сегодня мы продолжим изучать буквосочетания жи­ши,  ча­ща, чу­щу. Слушают  учителя. 1 станция – ЖИШИНО.(СЛАЙД 6) ­ К нам хотят присоединится кое­какие пассажиры.  Запишите их. Подчеркните орфограммы. Читают  2 станция – ЧАЩИНО (СЛАЙД 7) ­Напиши действия. Подчеркни орфограммы. 3 станция – ЗЯРЯДКИНО (физкультминутка)(СЛАЙД  8­10) ­ Давайте немного отдохнем, сделаем зарядку. Мы ногами топ­топ, Мы руками хлоп­хлоп1 Мы глазами миг­миг, Мы плечиками чик­чик! Раз – сюда, два – сюда,  Повернись вокруг себя! Выполняют  движения за  учителем. Принимают  учебную за­ дачу, сформу­ лированную  учителем. Грамотно  записывают,  подчёркивают  орфограммы,  проверяют. Осуществляют профилактику утомления.  Ориентируют­ ся на здоровый образ жизни,  активно  участвуют в  физкультмину Чтение,  беседа,  письмо. Правиль­ ное выпол­ нение  движе­ний 4. Закрепление Беседа, фронтальный, словесный, письмо. 5.Самостоятел ьная работа. 6.Итог урока. Раз – присели, два – привстали. Руки кверху все подняли. Раз – два, раз – два, Заниматься нам пора. 4 станция – ЩУКИНО (СЛАЙД 11) ­ Допиши слоги. Подчеркни орфограмму. 5 станция – КОНЕЧНАЯ  (СЛАЙД 12) (Устно, только на доске) ­ Нужно заменить антонимами.  ­ А что такое антоним? (СЛАЙД 13) Текст «Роща» ­ Дописать слоги. ­Исправь ошибки. .(СЛАЙД 14) Давайте еще раз повторим. В сочетаниях жи ­ ши Только и всегда пиши! В сочетаниях ча – ща Пишем только букву а. В сочетаниях чу – щу Пишут только букву у. 7.Рефлексия. ­Что интересного было на уроке? ­ Как вы оцените свою работу? ­ С каким настроением  вы уходите с урока? 8.Домашнее  задание Объяснение  учителя Упр. 17 тке Отвечают на  вопросы,  выполняют  задания. Используют  полученные  ранее знания  для решения  учебной  задачи Письмо  Упражнени е  Находят и  исправляют  ошибки Применяют  правило. Письмо. Беседа,  прикрепле ние  смайликов Отвечают на  вопросы Слушают  объяснения  Открыто  осмысливают  и оценивают  свою  деятельность  на уроке Понимают  цели, учителя,  записывают в  дневник. содержание и  способы  выполнения  задания

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по русскому языку во 2 классе «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по русскому языку во 2 классе «Правописание буквосочетаний жи-ши,  ча-ща, чу-щу»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по русскому языку во 2 классе «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по русскому языку во 2 классе «Правописание буквосочетаний жи-ши,  ча-ща, чу-щу»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по русскому языку во 2 классе «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по русскому языку во 2 классе «Правописание буквосочетаний жи-ши,  ча-ща, чу-щу»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по русскому языку во 2 классе «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по русскому языку во 2 классе «Правописание буквосочетаний жи-ши,  ча-ща, чу-щу»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по русскому языку во 2 классе «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по русскому языку во 2 классе «Правописание буквосочетаний жи-ши,  ча-ща, чу-щу»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по русскому языку во 2 классе «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по русскому языку во 2 классе «Правописание буквосочетаний жи-ши,  ча-ща, чу-щу»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018