Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе. Тема. Одушевленные и неодушевлен-ные имена существительные
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
07.02.2017
УМК "Школа России". Педагогические цели . Способствовать развитию умения распознавать одушевленные и неодушевленные имена существительные, указывать над именами существительными часть речи; создать условия для умения составлять из слов предложения, озаглавливать текст, находить непроверяемые орфограммы.
Тип данного урока . Решение учебной задачи.
10 02 Одушевленные и неодушевленные имена существительные.docx
Т е х н о л о г и ч е с к а я к а р т а у р о к а п о р у с с к о м у я з ы к у
Тема
Педагогические цели
Тип урока
Планируемые
результаты
(предметные)
Личностные
результаты
Универсальные
учебные действия
(метапредметные)
Одушевленные и неодушевленные имена существительные
Способствовать развитию умения распознавать одушевленные и неодушевленные имена существительные,
указывать над именами существительными часть речи; создать условия для умения составлять из слов
предложения, озаглавливать текст, находить непроверяемые орфограммы
Решение учебной задачи
Осваивают первоначальные научные представления о системе и структуре русского языка: фонетике и гра
фике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их
признаках и особенностях употребления в речи
Демонстрируют целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и
разнообразии природы, народов, культур
Регулятивные: владеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находят
средства ее осуществления.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме;
логические – умеют строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.
Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета
интересов сторон и сотрудничества
Х о д у р о к а
Этапы урока
Деятельность учителя
I. Мотивирование к
учебной
деятельности.
(Организационный
момент)
II. Чистописание
– Внимание! Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки?
Есть у нас девиз такой:
Все, что надо, – под рукой!
Кто на все руки, у того нет скуки
Деятельность учащихся
осуществляемые
действия
формируемые
умения
Приветствуют учителя.
Организуют свое рабочее
место, проверяют наличие
индивидуальных учебных
принадлежностей на столе
Проявляют эмоциональную
отзывчивость на слова
учителя
Списывают с образца
Вырабатывают
каллиграфический почерк III. Проверка
выполнения домашнего
задания
Организует проверку домашнего
задания, устанавливает правильность
и осознанность его выполнения
Зачитывают записанные
неодушевленные имена
существительные
IV. Постановка учебной
задачи
Знакомит с темой и целью
урока
Слушают учителя
V. Усвоение новых
знаний и способов
действий.
1. Одушевленные
и неодушевленные имена
существительные (упр. 86)
– Прочитайте текст. Выпишите сначала
одушевленные имена существительные,
потом неодушевленные. Перед каждым
именем существительным запишите
вопрос, на который оно отвечает
Читают текст. Выписывают
одушевленные и
неодушевленные имена
существительные. Ставят к
ним вопросы
2. «Школа». Имена
существительные. Работа
в рабочей тетради (№ 56)
– Из орфографического словаря
выпишите слова на тему «Школа»,
распределив по вопросам: кто? что?
Выполняют задание,
работают с
орфографическим словарем
3. Тест «Имя
существительное»
Слушают задания,
выполняют их
самостоятельно
1. Что обозначают имена
существительные? а) предмет;
б) признак предмета;
в) действие предмета.
2. Подчеркните имена
существительные.
Листья, театр, люблю, вишневый,
собака, бежали, день,
животное, ветер, красивый.
3. Допишите словасинонимы,
отвечающие на вопросы: кто? что?
Пища – …,
конь – …,
дети – …,
диван – …
Осуществляют контроль,
самоконтроль для
установления правильности
выполнения заданий
Принимают учебную задачу,
сформулированную вместе с
учителем
Читают текст, соблюдая
интонацию и знаки
препинания. Различают
одушевленные
и неодушевленные имена
существительные, умеют
задавать к ним вопросы
Различают одушевленные и
неодушевленные имена
существительные, умеют
задавать к ним вопросы
Принимают учебную задачу,
строят свои действия в
соответствии с ней.
Применяют полученные
знания при работе с тестом.
Умеют работать
самостоятельно. Определяют
имена существительные, их
признак. Распознают имена
существительные.
Подбирают синонимы к
указанным словам VI. Рефлексия учебной
деятельности на уроке
(итог)
– Что нового узнали сегодня на уроке?
– Что получилось хорошо?
– Какие испытывали трудности?
Отвечают на вопросы
Открыто осмысливают и
оценивают свою
деятельность на уроке
Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе. Тема. Одушевленные и неодушевлен-ные имена существительные
Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе. Тема. Одушевленные и неодушевлен-ные имена существительные
Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе. Тема. Одушевленные и неодушевлен-ные имена существительные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.