Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе. Тема. Одушевленные и неодушевлен-ные имена существительные
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе. Тема. Одушевленные и неодушевлен-ные имена существительные

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
07.02.2017
Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе. Тема. Одушевленные и неодушевлен-ные имена существительные
УМК "Школа России". Педагогические цели . Способствовать развитию умения распознавать одушевленные и неодушевленные имена существительные, указывать над именами существительными часть речи; создать условия для умения составлять из слов предложения, озаглавливать текст, находить непроверяемые орфограммы. Тип данного урока . Решение учебной задачи.
10 02 Одушевленные и неодушевленные имена существительные.docx
Т е х н о л о г и ч е с к а я   к а р т а   у р о к а   п о   р у с с к о м у   я з ы к у   Тема Педагогические цели Тип урока Планируемые  результаты  (предметные) Личностные  результаты Универсальные  учебные действия  (метапредметные) Одушевленные и неодушевленные имена существительные Способствовать развитию умения распознавать одушевленные и неодушевленные имена существительные,  указывать над именами существительными часть речи; создать условия для умения составлять из слов  предложения, озаглавливать текст, находить непроверяемые орфограммы Решение учебной задачи Осваивают первоначальные научные представления о системе и структуре русского языка: фонетике и гра­ фике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их  признаках и особенностях употребления в речи Демонстрируют целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и  разнообразии природы, народов, культур Регулятивные: владеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находят  средства ее осуществления. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – умеют строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета  интересов сторон и сотрудничества Х о д   у р о к а Этапы урока Деятельность учителя  I. Мотивирование к  учебной деятельности.  (Организационный  момент) II. Чистописание – Внимание! Проверь, дружок,    Готов ли ты начать урок?    Все ль на месте, все ль в порядке:     Книжки, ручки и тетрадки?     Есть у нас девиз такой:     Все, что надо, – под рукой! Кто на все руки, у того нет  скуки Деятельность учащихся осуществляемые  действия формируемые  умения Приветствуют учителя.  Организуют свое рабочее  место, проверяют наличие  индивидуальных учебных  принадлежностей на столе Проявляют эмоциональную  отзывчивость на слова  учителя Списывают с образца Вырабатывают  каллиграфический почерк III. Проверка  выполнения домашнего  задания Организует проверку домашнего  задания, устанавливает правильность и осознанность его выполнения Зачитывают записанные  неодушевленные имена  существительные IV. Постановка учебной  задачи Знакомит с темой и целью  урока Слушают учителя  V. Усвоение новых  знаний и способов  действий. 1. Одушевленные  и неодушевленные имена  существительные (упр. 86) – Прочитайте текст. Выпишите сначала  одушевленные имена существительные,  потом неодушевленные. Перед каждым  именем существительным запишите  вопрос, на который оно отвечает Читают текст. Выписывают одушевленные и  неодушевленные имена  существительные. Ставят к  ним вопросы 2. «Школа». Имена  существительные. Работа  в рабочей тетради (№ 56) – Из орфографического словаря  выпишите слова на тему «Школа»,  распределив по вопросам: кто? что? Выполняют задание,  работают с  орфографическим словарем 3. Тест «Имя  существительное»   Слушают задания,  выполняют их  самостоятельно 1. Что обозначают имена  существительные?         а) предмет;  б) признак предмета;  в) действие предмета. 2. Подчеркните имена  существительные. Листья, театр, люблю, вишневый,  собака, бежали, день,  животное, ветер, красивый. 3. Допишите слова­синонимы,  отвечающие на вопросы: кто? что? Пища – …,  конь – …,  дети – …,  диван – … Осуществляют контроль,  самоконтроль для  установления правильности  выполнения заданий Принимают учебную задачу,  сформулированную вместе с  учителем Читают текст, соблюдая  интонацию и знаки  препинания. Различают  одушевленные  и неодушевленные имена  существительные, умеют  задавать к ним вопросы Различают одушевленные и  неодушевленные имена  существительные, умеют  задавать к ним вопросы Принимают учебную задачу,  строят свои действия в  соответствии с ней.  Применяют полученные  знания при работе с тестом.  Умеют работать  самостоятельно. Определяют имена существительные, их  признак. Распознают имена  существительные.  Подбирают синонимы к  указанным словам VI. Рефлексия учебной  деятельности на уроке  (итог) – Что нового узнали сегодня на уроке? – Что получилось хорошо? – Какие испытывали трудности? Отвечают на вопросы Открыто осмысливают и  оценивают свою  деятельность на уроке

Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе. Тема. Одушевленные и неодушевлен-ные имена существительные

Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе. Тема. Одушевленные и неодушевлен-ные имена существительные

Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе. Тема. Одушевленные и неодушевлен-ные имена существительные

Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе. Тема. Одушевленные и неодушевлен-ные имена существительные

Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе. Тема. Одушевленные и неодушевлен-ные имена существительные

Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе. Тема. Одушевленные и неодушевлен-ные имена существительные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017