Технологическая карта урока. Русский язык во 2 классе. Тема. Неодушевленные имена существительные
Оценка 4.8

Технологическая карта урока. Русский язык во 2 классе. Тема. Неодушевленные имена существительные

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
07.02.2017
Технологическая карта урока. Русский язык во 2 классе. Тема. Неодушевленные имена существительные
УМК "Школа России". Педагогические цели . Способствовать развитию умения распознавать неодушевленные имена существительные, определять лексическое значение слов, различать синонимы и антонимы; создать условия для ознакомления с правописанием словарного слова картина. Планируемые результаты (предметные). Овладевают учебными действиями с языковыми единицами и умением использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач
09 02 Неодушевленные имена существительные.docx
Русский язык Тема Педагогические цели Тип урока Планируемые  результаты  (предметные) Личностные  результаты Универсальные  учебные действия  (метапредметные) Неодушевленные имена существительные Способствовать развитию умения распознавать неодушевленные имена существительные, определять  лексическое значение слов, различать синонимы и антонимы; создать условия для ознакомления с  правописанием словарного слова картина Решение учебной задачи Овладевают учебными действиями с языковыми единицами и умением использовать знания для решения  познавательных, практических и коммуникативных задач Имеют установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям Регулятивные: понимают указанные учителем ориентиры действия в учебном материале. Познавательные: общеучебные – находят необходимую информацию в словаре; логические – осуществляют  анализ, классификацию, сравнение. Коммуникативные: полно и точно выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Ход  у р о к а Этапы урока Деятельность учителя  I. Мотивирование к  учебной деятельности.  (Организационный  момент) Приветствие учащихся. – Веселый прозвенел звонок,    Мы начинаем наш урок. – Проверим готовность к уроку II. Чистописание Киев Курск Кемерово III. Проверка  Организует проверку домашнего  Деятельность учащихся осуществляемые  действия формируемые  умения Приветствуют учителя.  Организуют свое рабочее  место, проверяют наличие  индивидуальных учебных  принадлежностей на столе Выполняют письмо  по образцу Зачитывают записанные  Проявляют эмоциональную  отзывчивость на слова  учителя Вырабатывают  каллиграфический почерк Осуществляют контроль, выполнения  домашнего  задания.  Слова­синонимы IV. Постановка учебной  задачи  V. Усвоение  новых знаний  и способов  действий. 1. Неодушевленные имена существительные (упр.  84).  Работа с толковым  словарем.  Правило (учебник, с. 50) 2. Словарно­ орфографическая работа.  Картина 3. Классификация  неодушевленных имен  существительных по  значению (упр. 85)  VI. Закрепление знаний  и способов действий.  Синонимы. Антонимы.  Неодушевленные имена  существительные.  Работа в рабочей тетради  (№ 54) задания, устанавливает правильность  и осознанность его выполнения слова­синонимы Знакомит с темой и целью  урока Слушают учителя – Прочитайте. Что обозначает каждое  выделенное слово?  К какой части речи относится?  Определите значения слов картина и  пейзаж по толковому словарю. – Выпишите выделенные имена  существительные. Организует работу с правилом Проводит работу со словарным  словом «картина»,  организует его запоминание Объясняет задание, контролирует его  выполнение, оказывает помощь – Вставьте пропущенные буквы.  Соедините линиями синонимы и  антонимы. – Подчеркните неодушевленные имена  существительные. Как вы их  определили? Читают стихотворение.  Выполняют задания,  отвечают на вопросы.  Работают с толковым  словарем.  Выписывают имена существительные.  Знакомятся с правилом,  запоминают его Записывают и запоминают  правописание  слова Подбирают слова  к тематическим группам.  Обозначают ударение.  Составляют предложение Вставляют пропущенные  буквы.  Соединяют линиями  синонимы и антонимы.  Подчеркивают  неодушевленные имена  существительные самоконтроль для  установления правильности  выполнения заданий Принимают учебную задачу,  сформулированную вместе с  учителем Владеют умением  работать с толковым  словарем, определяют  лексическое значение слов.  Различают неодушевленные  имена существительные,  умеют задавать к ним  вопросы.  Извлекают необходимую  информацию из правила Усваивают написание  непроверяемого слова Классифицируют слова по  значению, объединяют в  тематические группы Умеют определять  неодушевленные имена  существительные.  Объясняют правописание  слов.  Различают и находят  синонимы и антонимы VII. Рефлексия учебной  деятельности на уроке  (итог) VIII. Домашнее задание. Неодушевленные имена  существительные – Закончите предложения:  •  Я сегодня узнал… •  Я научился… •  Мне было… •  Я рад… Предлагает записать 5  неодушевленных имен  существительных Заканчивают предложения в зависимости  от своего состояния,  впечатления от урока Открыто осмысливают и  оценивают свою  деятельность на уроке Слушают объяснение  учителя. Делают  соответствующие записи Принимают учебное  задание в соответствии с  уровнем своего развития

Технологическая карта урока. Русский язык во 2 классе. Тема. Неодушевленные имена существительные

Технологическая карта урока. Русский язык во 2 классе. Тема. Неодушевленные имена существительные

Технологическая карта урока. Русский язык во 2 классе. Тема. Неодушевленные имена существительные

Технологическая карта урока. Русский язык во 2 классе. Тема. Неодушевленные имена существительные

Технологическая карта урока. Русский язык во 2 классе. Тема. Неодушевленные имена существительные

Технологическая карта урока. Русский язык во 2 классе. Тема. Неодушевленные имена существительные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017