Технологическая карта урока по теме: " Бактерии". 5 класс.
Оценка 5

Технологическая карта урока по теме: " Бактерии". 5 класс.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
биология
Детсад—5 кл
06.04.2019
Технологическая карта  урока по теме: " Бактерии". 5 класс.
Технологическая карта урока "Бактерии" может быть использована на уроках в 5 и 6 классах. В ТКУ четко распределена деятельность учеников и учителя. Широко использованы интернет ресурсы. Можно из предложенного интернет материала брать наиболее интересные и важные фрагменты. Содержится информация о форме бактерий, строении, питании, размножении. есть и ссылки на тестовый материал и лабораторную работу. Наиболее удачен интернет материал по форме бактерий и размножению. Учитель биологии мржет менять интернет материал по своему усмотрению.
Технологическая карта урока .docx
Тема урока «Бактерии» Педагог: Зайцева Любовь Анатольевна МБОУ СОШ №17 г. Братск. Цели:  Обучающие: Запланировано, что к концу урока обучающиеся будут  знать: особенности строения и жизнедеятельности бактерий;   уметь: распознавать бактерии на рисунках.  Воспитательные: ­ развивать внутреннюю мыслительную активность  и самостоятельность при изучении  нового материала; ­ обеспечение условий для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету. Развивающие: ­ обеспечить условия для развития мышления  и сознания о важности знаний царства живой природы ­ бактерии, в жизни человека. Планируемые результаты обучения : Личностные: ­ формирование навыков поведения в природе, осознания ценности живых объектов; ­ ценности здорового и безопасного образа жизни Метапредметные: Учащиеся должны уметь: ­ использовать дополнительные  источники информации для выполнения учебной задачи; ­ самостоятельно готовить устное сообщение. Предметные: Базовый: существенные признаки строения и жизнедеятельности изучаемых биологических  объектов. Повышенный: различать изученные объекты в природе, на таблицах;  ­ устанавливать черты приспособленности организмов к среде обитания; ­ объяснять роль представителей царств живой природы в жизни человека. Этапы урока I.Изучение  нового  материала.  Мотивационны й Деятельность  ученика Просматривают видеофрагмент. Рассказывают,  что увидели.  Участвуют в  обсуждении  цели и темы  урока.  Деятельность  учителя Показывает  видеофрагмент. https://www.you tube.com/watch? v=yS2QuKCW­ d4 Организация  деятельности  обучающихся  по определению темы, цели  урока. Результат  работы ученика Записывают  тему и цель  урока в  тетрадь. Осознают  значения темы  для  формирования  навыков  поведения в  природе.  Осознание  ценности живых объектов   Развиваемые  УУД Р.   Определяют цель своей деятельности  П. Анализируют, устанавливают причинно­ следственные связи К.   Планируют учебное сотрудничество . Л.  Лично  выражают свою  мысль, и  воспринимают  альтернативное  мнение  одноклассников Знание  теоретического  материала,  готовность к  практической  работе.   Умение Р. понимать учебный материал, задавать уточняющие вопросы. П.   Стремление научится выполнять работу   данного вида;   уметь анализировать результаты природных явлений К. Планирование учебного сотрудничества . П. значимость приобретаемых на уроке знаний и умений. Л. Воспринимать речь   учителя, выражать положительное отношение   к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать   Понять II.Изучение  нового  материала 1. Заполняют  таблицу ­  Форма  бактерий. 2.Рассматриваю т строение  бактерии. 3. После  просмотра  флеш анимации : размножение  бактерий,  питание  бактерий, роль  бактерий. Работают с  тренажером или решают тест.  отвечает на  Отвечают на  вопросы  учителя .   Работают с  учебником  предусмотренн ым школьной  программой.   или  электронным  учебником ­  Рос. Учебник.  https://rosucheb nik.ru  Вовлечение  учащихся в  схему  раскрытия  новой темы. 1. Анимация  ­форма  бактерий http://биология­ тюмень.рф/Guls hatL/formy_bakt erij.swf 2. Анимация ­  строение  бактерий https://yandex.b y/images/search ?text=Анимация %20Строение %20бактерий& stype=image&lr =157&source=w iz 3. Анимация  размножение  бактерий http://www.scho ol.nd.ru/articles/ mon/iumk/files/ COR_Biology_6 /bio_2/file/06/ [BI6RA_14­ 01]_[AN_02].sw f http://биология­ тюмень.рф/Guls hatL/biologiches kie_karty_bakter ii.sw 4. Анимация  питание  бактерий. https://yandex.b y/search/? text=Анимация %20питание %20бактерий %20афтотрофы %20и %20гетеротроф ы&lr=157&clid =2270470&win =315 6. Анимация  роль бактерий  в природе. http://www.bols hoyvopros.ru/qu estions/2707657 ­kak­narisovat­ rol­bakterii­v­ prirode­shema­i­ risunok.html Предлогает  поработать с  тренажером .    https://internetur ok.ru/lesson/biol ogy/5­ klass/tsarstvo­ bakterii/stroenie­ i­ zhiznedeyatelno st­ bakteriy/trainers или решить  тест  https://onlinetest pad.com/ru/test/ 10630­test­po­ biologii­bakterii III.  Лабораторная   работа Выполняют  лабораторную  работу. https://infourok.r u/fgos._instrukti vnye_karty_k_la boratornym_rab otam_po_teme­ 482668.htm. ФГОС.  Инструктивные  карты к  лабораторным  работам по  теме:"Бактерии ". 5 класс https://infourok.r u/fgos._instrukti vnye_karty_k_la boratornym_rab otam_po_teme­ 482668.htm IV Самостоя­ тельная работа Организует  деятельность  учащихся по  выполнению  практического  задания ­  ответы на  вопросы. Работают в  программе   storyjumper   (добавляют  роль бактерий в природе) . Или   составляют  кроссворд на  тему :  «бактерии».   Выполнение  практического  задания –  ответы на  вопросы,  разного уровня  сложности в  группах Р.   Удерживать цель деятельности до получения ее результата; планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательн ость необходимых операций (алгоритм действий); П.   Стремление научится выполнять работу   данного вида; выполнять задачи   генетике, имеющие по   не Умение в однозначного решения. К. вступать диалог, задавать вопросы   по теме; выполнение учебного сотрудничества . Л. значимость приобретаемых на уроке знаний и умений.   Понять   Знать   Оценивать Р. свою деятельность. П. критерии оценивания. К.   Выполнение учебного сотрудничества . Л. значимость приобретаемых на уроке знаний и умений.   Понять Оценка своей  деятельности. IV. Рефлексия Оценивает свою деятельность,  выясняет  спорные  моменты. Предлагает  оценить свою  деятельность  по данным им  критериям,  разъясняет  спорные  моменты.

Технологическая карта урока по теме: " Бактерии". 5 класс.

Технологическая карта  урока по теме: " Бактерии". 5 класс.

Технологическая карта урока по теме: " Бактерии". 5 класс.

Технологическая карта  урока по теме: " Бактерии". 5 класс.

Технологическая карта урока по теме: " Бактерии". 5 класс.

Технологическая карта  урока по теме: " Бактерии". 5 класс.

Технологическая карта урока по теме: " Бактерии". 5 класс.

Технологическая карта  урока по теме: " Бактерии". 5 класс.

Технологическая карта урока по теме: " Бактерии". 5 класс.

Технологическая карта  урока по теме: " Бактерии". 5 класс.

Технологическая карта урока по теме: " Бактерии". 5 класс.

Технологическая карта  урока по теме: " Бактерии". 5 класс.

Технологическая карта урока по теме: " Бактерии". 5 класс.

Технологическая карта  урока по теме: " Бактерии". 5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2019