Технологическая карта урока по теме "Что такое дробь" (5 класс, математика)

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 27.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПРЕЗЕНТАЦИЯ к УРОКУ ЧТО ТАКОЕ ДРОБЬ.ppt

Выполните действия:

I. 2 + 5; 2 · 5; 2 : 5; 2 - 5

II. 3 + 6; 3 · 6; 3 : 6; 3 - 6

III. 1 + 8; 1 · 8; 1 : 8; 1 - 8

ЧТО ТАКОЕ ДРОБЬ?

« Попасть в дроби »

Немецкая поговорка

Работа с учебником: с. 162.

Ответить на вопросы:
1. Что такое дробь?
2. Что называют числителем дроби?
3. Что называют знаменателем дроби?
4. Что показывает знаменатель дроби?
5. Что показывает числитель дроби?

Понятие дроби

Каждый может за версту
Видеть дробную черту.
Над чертой – числитель, знайте.
Под чертою – знаменатель.
Дробь такую непременно
Надо звать …

Работа с карточками

Придумайте дробь,
ЧИСЛИТЕЛЬ которой равен:
3

Работа с карточками



Придумайте дробь,
ЧИСЛИТЕЛЬ которой равен:
5


Работа с карточками




Придумайте дробь,
ЗНАМЕНАТЕЛЬ которой равен:
7



Работа с карточками







Придумайте дробь,
ЗНАМЕНАТЕЛЬ которой равен:
4




Работа с карточками








Придумайте дробь,
ЧИСЛИТЕЛЬ которой равен:
2





ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

5
6

7
8

1
2

31
100

13
18

56
49

111
205

6
5

3
5

46
13

17
5

38
21

42
25

Какое число лишнее?

5
6

7
8

1
2

31
100

13
18

56
49

111
205

6
5

3
5

46
13

17
5

38
21

42
25

Укажи правильные и неправильные дроби

Выбери НОМЕР верного ответа:
1. равных частей
2. под
3. числитель
4. обыкновенными
5. над
6. знаменатель

ЭТАЛОН
1 - 4
2 - 3
3 - 6
4 - 1
5 - 1
6 - 5
7 - 2

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: п. 8.2. с. 162 — 163

IIIIIII

IIIIIII

IIIIIII

№ 622 (д, е)
№ 643 (а,б)

№ 622 (в, г)
№ 628
(неправильные)

№ 620 (в, з)
№ 628
(правильные)

№ 622 (в, г)
№ 628
(неправильные)

№ 622 (в, г)
№ 628
(неправильные)