Технологическая карта урока по теме "Образование чисел 11-20" (1 класс, математика)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по теме "Образование чисел 11-20" (1 класс, математика)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
16.04.2018
Технологическая карта урока по теме "Образование чисел 11-20" (1 класс, математика)
1. Целеполагание ТЕМА УРОКА: Образование чисел 11-20. ТИП УРОКА: решения учебной задачи. ЦЕЛЬ УРОКА: научить читать числа второго десятка и выполнять операции сложения, вычитания, сравнение чисел. РЕЗУЛЬТАТЫ: предметные: - образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; - читать числа второго десятка и выполнять операции сложения, вычитания, сравнение чисел. метапредметные: коммуникативные: - форму¬лировать собственное мнение и позицию; - формировать умение работать в паре. регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - выполнять последовательность необходимых операций; - анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины. познавательные: - формирование умения сравнивать, анализировать и обобщать. -использо¬вать общие приемы решения задач, контролировать и оце¬нивать процесс и результат деятельности личностные: - формировать положительную мотивацию к обучению; - пробудить интерес учащихся к урокам математики. 2. Инструментальная часть: Используемые ресурсы и средства: Математика С.Ф. Горбов, презентация к уроку; карточки, карточка оценки.1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент. Психологический настрой. 2.Анализ условий решения задачи. Актуализация изученных знаний. Постановка учебной задачи. (Анализ условий решения задачи) 3. Собственно решение задачи, конструирование нового способа действия. Работа с числовой прямой. Чтение чисел. Сравнение чисел 4. Рефлексия деятельности . (Рефлексия)
математика тех карта .docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКЕ 1. Целеполагание ТЕМА УРОКА: Образование чисел 11­20. ТИП УРОКА: решения учебной задачи. ЦЕЛЬ УРОКА: научить читать числа второго десятка и выполнять операции сложения, вычитания, сравнение чисел. РЕЗУЛЬТАТЫ: предметные:  ­ образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; ­ читать числа второго десятка и выполнять операции сложения, вычитания, сравнение чисел. метапредметные: коммуникативные:  ­ формулировать собственное мнение и позицию;  ­ формировать умение работать в паре. регулятивные:  ­ определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; ­ удерживать цель деятельности до получения её результата; ­ планировать решение учебной задачи; ­ выполнять последовательность необходимых операций; ­ анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их    причины. познавательные:  - формирование умения сравнивать, анализировать и обобщать. ­использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности    личностные:  ­ формировать положительную мотивацию к обучению; ­ пробудить интерес учащихся к урокам математики. 2. Инструментальная часть: Используемые ресурсы и средства: Математика С.Ф. Горбов, презентация к уроку; карточки, карточка оценки. 1. Организационно­деятельностная часть (проектирование действий) Этап урока Задача (результаты) Деятельность учителя Деятельность  учащихся  моопределение  1. Са  к деятельности    .  Организационный  момент.  Психологический  настрой. включение  учащихся  в  учебную  деятельность на  личностно  значимом уровне 2.Анализ условий  решения задачи. Актуализация  изученных знаний. подготовка к  восприятию нового,  обеспечение  вовлечённости  в  учебную  деятельность,  развитие логических  операций Вот звенит для нас звонок –  начинается урок. Ровно встали, подтянулись и  друг другу улыбнулись. ­Тихо сели. Настраиваемся на урок. Я думаю, что урок принесёт  нам радость общения друг с  другом. Вы многое узнаете и  многому научитесь. (Слайд1) Я   вам   сейчас   прочитаю предложения,   вы внимательно послушайте: ­ Моему брату один на десяте лет. ­ Мама купила  два на десяте воздушных шаров. ­   У   Маши  три   на   десяте цветных карандашей. ­   Какие   числа   спрятаны   в предложениях? а   Приветствие учителю.  Проявляют эмоциональную  отзывчивость на слова  учителя. один на десяте, два на десяте, три на десяте Форма организации учебной деятельности учащихся (фронтальная, индивидуальная, групповая) фронтальная Время 1 фронтальная ­ Как вы думаете, как сейчас эти числа будут называться? (Слайд2) А   вот   в   старину   в   России наши предки считали один на десяте,   т.е.   один   плюс   к десяти.   Постепенно   слияние трёх слов в одно слово дало нам   одиннадцать,   двенадцать т.д. Число один, два, три хорошо «сохранились» в них, а десять заменили сочетанием – дцать. Так   и   получились   числа одиннадцать, двенадцать, тринадцать.   (Слайд3) Давайте переведём на  современный язык один на  десяте, два на десяте, три на десяте. Давайте с помощью  конструктора построим число 11 опираясь на слово и  карточку. ­   Сколько   кубиков   положим сначала?  ­ Сколько прибавим?  ­ Какое число получится?  Допишите пример. 11 один+на+дцать 12 две+на+дцать 13 три+на+дцать Моделируют число 11, 12 Работа в парах 10 1 11 Записывают 10+1=11 Постановка учебной  задачи. (Анализ условий  решения задачи) прогнозирование  темы и задач  деятельности на  уроке с помощью  учителя   чтение числа второго   десятка   и выполнения операции сложения, вычитания, сравнение чисел 3.    Собственно  решение задачи,  конструирование  нового способа  действия. Работа с числовой  прямой. Чтение  чисел. ­ Как получить число 12?  ­ Как получить число 14 без моделирования? А 19? Как вы думаете о чём сегодня будем говорить? Тема   урока:   Образование чисел 11­20. ­   Что   мы   можем   делать   с числами?  ­ Чему мы должны научиться? (Слайд 4) (Слайд 5 ) ­ Ребята, а вы умеете читать числа? ­ Все ли умеете числа читать? ­ Давайте прочитаем числа на числовой прямой.  ­ А вы сможете сами без моей помощи   расставить   числа   на числовой прямой? Поставьте числа на числовой прямой. ­ Проверим. ­   Какое   число   записали   за числом 11? ­ Какое число записали между числами 13 и 15?  ­ Какое число записали перед числом 19? пропущенные   Моделируют и записывают  10+2=12 10+4=14 10+9=19 О числах 11,12,13 читать, складывать, вычитать, сравнивать  Научиться читать числа Научиться   сравнивать   числа Научиться   складывать, вычитать числа Чтение чисел туда и обратно Работа на карточках Работа в парах 12 14 18 Сравнение чисел. ­Какой вывод можно сделать:  Чем дальше от нуля число,    листочек   и ­Числа   читать   умеете,   а сравнивать можете? Докажите. Возьмите поставьте знаки <, > или = Оцените   себя   сами.   Если сделано   правильно   и   не ошибся   ни   водном   примере поставьте   +   вверху,   если ошибся внизу. Поменяйтесь проверьте Оцените своего товарища. Кто хочет показать листочек как   образец,   что   сделал   все правильно. ­Проверяем. Как   же   вы   узнавали   какое число больше, какое меньше? листочками   друга.   друг   тем число больше, чем  ближе к нулю число, тем  число меньше.   Фронтальная Оценивают работу, отмечают  на отрезках правильность  сравнения чисел. Индивидуальная Проверка с помощью  документкамеры Чем дальше от нуля число,  тем число больше, чем  ближе к нулю число, тем  число меньше.   Физминутка 2 Сложения и  вычитания чисел. 4. Рефлексия  деятельности (Рефлексия) соотнесение цели  урока и его  результатов,  самооценка работы   на уроке.     правило Возьмите листочек  посмотрите и скажите, что  увидели? ­   Что   общего   во   всех примерах первого столбика?  Какое при прибавлении 1 надо помнить.  ­ Что общего во всех   примерах второго столбика?  Какое правило при вычитании 1 надо помнить.  С помощью числовой прямой решите примеры. ­Проверяем. Оцените   себя,   если   было легко   поставьте   +   вверху, если трудно внизу. (Слайд 6) Научились читать числа? Поставьте + Научились сравнивать числа?  Поставьте + Научились складывать,  вычитать числа? Поставьте + Фронтальная Все примеры 1 столбика на +1 Получается следующее  число. Получается предыдущее  число. Проверка с помощью  документкамеры Оценивают работу, отмечают  на отрезках степень  трудности. Отвечают на итоговые  вопросы изученного  материала и оценивают себя. Индивидуальная Индивидуальная 3

Технологическая карта урока по теме "Образование чисел 11-20" (1 класс, математика)

Технологическая карта урока по теме "Образование чисел 11-20" (1 класс, математика)

Технологическая карта урока по теме "Образование чисел 11-20" (1 класс, математика)

Технологическая карта урока по теме "Образование чисел 11-20" (1 класс, математика)

Технологическая карта урока по теме "Образование чисел 11-20" (1 класс, математика)

Технологическая карта урока по теме "Образование чисел 11-20" (1 класс, математика)

Технологическая карта урока по теме "Образование чисел 11-20" (1 класс, математика)

Технологическая карта урока по теме "Образование чисел 11-20" (1 класс, математика)

Технологическая карта урока по теме "Образование чисел 11-20" (1 класс, математика)

Технологическая карта урока по теме "Образование чисел 11-20" (1 класс, математика)

Технологическая карта урока по теме "Образование чисел 11-20" (1 класс, математика)

Технологическая карта урока по теме "Образование чисел 11-20" (1 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018