Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 2

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

класс: 5 автор учебника: Г.К. Муравин тема урока Числовые выражения и значения числовых выражений всего часов на тему: 7 номер урока в теме: 2 тип урока: обучающий Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме:  приобретение учебной информации,  контроль усвоения теории,  применение знаний и умений,  формирование метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных). Задачи урока: освоение учащимися предметного (теоретического и практического) содержания по теме «Упрощение выражений»:  знание определений понятий, понимание взаимосвязей между ними,  умение применять эти знания и умения для решения практических задач,  контроль уровня освоения материала,  развитие метапредметных универсальных учебных действий.
Иконка файла материала Числовые выражения и значения числовых выражений 2.doc
Предмет математика  класс: 5  автор учебника: Г.К. Муравин тема урока Числовые выражения и значения числовых выражений Технологическая карта урока всего часов на тему: 7 номер урока в теме: 2 тип урока: обучающий Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме:  приобретение учебной информации,  контроль усвоения теории,  применение знаний и умений,  формирование метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных). Задачи урока: освоение учащимися предметного (теоретического и практического) содержания по теме «Упрощение выражений»:  знание определений понятий, понимание взаимосвязей между ними,  умение применять эти знания и умения для решения практических задач,  контроль уровня освоения материала,  развитие метапредметных универсальных учебных действий. Планируемые образовательные результаты Предметные Знать: понятие  числового выражения,  значения числового  выражения, правила  составления числового  регулятивные ­понимать смысл  поставленной задачи; Метапредметные познавательные сформированность  умений ясно, точно,  грамотно излагать свои  мысли в устной речи; ­умение адекватно  коммуникативные ­сформированность  умений ясно, точно,  грамотно излагать свои  мысли в устной речи; ­умение адекватно  личностные ­готовность и способность  обучающихся к  саморазвитию; ­навыки сотрудничества в  разных ситуациях;использовать речевые  средства для  аргументации своей  позиции; ­умение работать  совместно в атмосфере  сотрудничества; ­умение не создавать  конфликты и находить  выходы из спорных  ситуаций. ­умение выполнять  учебное действие в  соответствии с целью; контроль (сличение  способа действия и его  результата с заданным  эталоном, с целью  обнаружения отклонений и отличий от эталона. использовать речевые  средства для  аргументации своей  позиции; ­умение работать  совместно в атмосфере  сотрудничества; умение  работать с различными  источниками  информации, включая  цифровые; ­умение преобразовывать  информацию из одной  формы в другую; выражения порядок  действий ;  Понимать: как с  помощью этих правил  решать задачи на  составление выражений,  определять виды задач,  как изменится значение  выражения, если  изменить в несколько раз один из множителей,  делимые в сравниваемых выражений, а делители  отличаются в несколько  раз. Уметь:  применять новые знания в новой ситуации; находить значение  числового выражения,  приёмы самоконтроля  вычислений (по  последней цифре, почислу цифр) сравнивать  значения выражений без  вычислений.Организационная структура урока познавательная осуществляемые действия Ученики обсуждают задания устной  работы, сравнивая  свои ответы с  ответами  одноклассников; формируемые способы деятельности умение ясно,  точно, грамотно  излагать свои  мысли в устной  речи; Деятельность учащихся регулятивная осуществляемые действия Ученики в случае  затруднения  пользуются  учебником или  соответствующим  предписанием. формируемы е способы деятельности Соотнесение  своих знаний с той учебной  информацией, которую  нужно  усвоить. коммуникативная осуществляем ые действия работают  совместно в  атмосфере  сотрудничества ; формируемые способы деятельности умение ясно, точно, грамотно излагать  свои мысли в  устной речи; ­умение адекватно  использовать  речевые средства  для аргументации  своей позиции; этап урока Деятельность учителя Организаци онный  момент Учащимся  предлагаются  устно выполнить  задания 1.найти новые  координаты  А(100), В(345),  С(1005), если их  сместили: А)влево  на 27 единиц,  Б)вправо на107  единиц. 2.найти ошибки в  вычислениях: 1)1327+73=1500 2)3500:50=700 3)1236:6=26 4)4158:27=54 5)2794+5837=8632 6)58*87=5048 3.найти число,  которое: 1)больше 35 в 2  раза2)меньше 1200 в  100 раз, 3)больше205 на 15, 4)меньше175 на 20 №199(5,6,7,8) 200(5,6,7,8) 202(5,6,7,8) Учащиеся  выполняю задания  предложенные  учителем и  сравнивают и  осуждают  результаты. Вхождение  в тему  урока и  создание  условий  для  осознанног о  восприятия нового  материала Учащиеся  проверяют  правильность  выполнения  заданий,  предложенных  учителем. Самостоятельное  выделение и  формулирование  учебной цели,  информационный  поиск, подведение  под понятие,  построение  логической цепи  рассуждений,  рефлексия  способов и  условий действия  их контроль и  оценка  Коррекция,  оценка  (выделение и  осознание  учащимися  того, что уже  усвоено и что  подлежит  усвоению,  осознание  качества и  уровня  усвоения Лидерство и  согласование  действий с  партнером.критичность Организаци я и  самооргани зация  учащихся в ходе  усвоения  материала.  Организаци я обратной  связи. Проверка  полученны х  результато в Подведени е итогов.  Домашнее  задание. № 211(1) 212 Проверка работы Просмотр  классной работы    Учащиеся  вспоминают  известные им  приемы решения  задач (метод  выравнивания),  совместно с  учителем намечают  пути решения  предложенных  задач.  Учащиеся  проверяют работу и  карандашом  исправляют ошибки Учащиеся выделяют основные момента. Самостоятельное  выделение  и  формулирование  учебной цели,  выбор  эффективных  способов  решения в зависимости от  условий. Рефлексия  способов и  условий действия,  их контроль и  оценка информационный  поиск, подведение  под понятие,  построение  логической цепи  Учащиеся  анализируют  намеченные пути  решения  уравнений,   сопоставляют их с коллективно  найденными в  ходе дискуссии,  выбирают  рациональные  приемы: учащиеся   анализируют свою  работу,  акцентируя  внимание на  ошибках, Учащиеся учатся  выделять  и  обобщать  моменты  изучаемого н  Коррекция и  оценка   знаний и  уровня их  усвоения; Построение  речевых  высказываний,  постановка  вопросов Учащиеся  принимают  участие   обсуждении,  аргументируют  свои  предложения,  опираясь на  свойства  умножения;   Задаёт  вопросы, Постановка  вопросов,  согласование  действий. Коррекция,  оценка,  контроль. Учащиеся  формулируют  ответ на  вопрос,  дополняют и  умение ясно, точно, грамотно излагать  свои мысли в  устной речи; ­умение адекватноД.З. 202(1­4),  212(2), 200(1,2,3) уроке. рассуждений,  рефлексия  способов и  условий действия  их контроль и  оценка анализируют   ответы  однокласснико в.  использовать  речевые средства  для аргументации  своей позиции;