Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 2
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 2

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
15.11.2018
Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 2
класс: 5 автор учебника: Г.К. Муравин тема урока Числовые выражения и значения числовых выражений всего часов на тему: 7 номер урока в теме: 2 тип урока: обучающий Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме:  приобретение учебной информации,  контроль усвоения теории,  применение знаний и умений,  формирование метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных). Задачи урока: освоение учащимися предметного (теоретического и практического) содержания по теме «Упрощение выражений»:  знание определений понятий, понимание взаимосвязей между ними,  умение применять эти знания и умения для решения практических задач,  контроль уровня освоения материала,  развитие метапредметных универсальных учебных действий.
Числовые выражения и значения числовых выражений 2.doc
Предмет математика  класс: 5  автор учебника: Г.К. Муравин тема урока Числовые выражения и значения числовых выражений Технологическая карта урока всего часов на тему: 7 номер урока в теме: 2 тип урока: обучающий Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме:  приобретение учебной информации,  контроль усвоения теории,  применение знаний и умений,  формирование метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных). Задачи урока: освоение учащимися предметного (теоретического и практического) содержания по теме «Упрощение выражений»:  знание определений понятий, понимание взаимосвязей между ними,  умение применять эти знания и умения для решения практических задач,  контроль уровня освоения материала,  развитие метапредметных универсальных учебных действий. Планируемые образовательные результаты Предметные Знать: понятие  числового выражения,  значения числового  выражения, правила  составления числового  регулятивные ­понимать смысл  поставленной задачи; Метапредметные познавательные сформированность  умений ясно, точно,  грамотно излагать свои  мысли в устной речи; ­умение адекватно  коммуникативные ­сформированность  умений ясно, точно,  грамотно излагать свои  мысли в устной речи; ­умение адекватно  личностные ­готовность и способность  обучающихся к  саморазвитию; ­навыки сотрудничества в  разных ситуациях; использовать речевые  средства для  аргументации своей  позиции; ­умение работать  совместно в атмосфере  сотрудничества; ­умение не создавать  конфликты и находить  выходы из спорных  ситуаций. ­умение выполнять  учебное действие в  соответствии с целью; контроль (сличение  способа действия и его  результата с заданным  эталоном, с целью  обнаружения отклонений и отличий от эталона. использовать речевые  средства для  аргументации своей  позиции; ­умение работать  совместно в атмосфере  сотрудничества; умение  работать с различными  источниками  информации, включая  цифровые; ­умение преобразовывать  информацию из одной  формы в другую; выражения порядок  действий ;  Понимать: как с  помощью этих правил  решать задачи на  составление выражений,  определять виды задач,  как изменится значение  выражения, если  изменить в несколько раз один из множителей,  делимые в сравниваемых выражений, а делители  отличаются в несколько  раз. Уметь:  применять новые знания в новой ситуации; находить значение  числового выражения,  приёмы самоконтроля  вычислений (по  последней цифре, по числу цифр) сравнивать  значения выражений без  вычислений. Организационная структура урока познавательная осуществляемые действия Ученики обсуждают задания устной  работы, сравнивая  свои ответы с  ответами  одноклассников; формируемые способы деятельности умение ясно,  точно, грамотно  излагать свои  мысли в устной  речи; Деятельность учащихся регулятивная осуществляемые действия Ученики в случае  затруднения  пользуются  учебником или  соответствующим  предписанием. формируемы е способы деятельности Соотнесение  своих знаний с той учебной  информацией, которую  нужно  усвоить. коммуникативная осуществляем ые действия работают  совместно в  атмосфере  сотрудничества ; формируемые способы деятельности умение ясно, точно, грамотно излагать  свои мысли в  устной речи; ­умение адекватно  использовать  речевые средства  для аргументации  своей позиции; этап урока Деятельность учителя Организаци онный  момент Учащимся  предлагаются  устно выполнить  задания 1.найти новые  координаты  А(100), В(345),  С(1005), если их  сместили: А)влево  на 27 единиц,  Б)вправо на107  единиц. 2.найти ошибки в  вычислениях: 1)1327+73=1500 2)3500:50=700 3)1236:6=26 4)4158:27=54 5)2794+5837=8632 6)58*87=5048 3.найти число,  которое: 1)больше 35 в 2  раза 2)меньше 1200 в  100 раз, 3)больше205 на 15, 4)меньше175 на 20 №199(5,6,7,8) 200(5,6,7,8) 202(5,6,7,8) Учащиеся  выполняю задания  предложенные  учителем и  сравнивают и  осуждают  результаты. Вхождение  в тему  урока и  создание  условий  для  осознанног о  восприятия нового  материала Учащиеся  проверяют  правильность  выполнения  заданий,  предложенных  учителем. Самостоятельное  выделение и  формулирование  учебной цели,  информационный  поиск, подведение  под понятие,  построение  логической цепи  рассуждений,  рефлексия  способов и  условий действия  их контроль и  оценка  Коррекция,  оценка  (выделение и  осознание  учащимися  того, что уже  усвоено и что  подлежит  усвоению,  осознание  качества и  уровня  усвоения Лидерство и  согласование  действий с  партнером. критичность Организаци я и  самооргани зация  учащихся в ходе  усвоения  материала.  Организаци я обратной  связи. Проверка  полученны х  результато в Подведени е итогов.  Домашнее  задание. № 211(1) 212 Проверка работы Просмотр  классной работы    Учащиеся  вспоминают  известные им  приемы решения  задач (метод  выравнивания),  совместно с  учителем намечают  пути решения  предложенных  задач.  Учащиеся  проверяют работу и  карандашом  исправляют ошибки Учащиеся выделяют основные момента. Самостоятельное  выделение  и  формулирование  учебной цели,  выбор  эффективных  способов  решения в зависимости от  условий. Рефлексия  способов и  условий действия,  их контроль и  оценка информационный  поиск, подведение  под понятие,  построение  логической цепи  Учащиеся  анализируют  намеченные пути  решения  уравнений,   сопоставляют их с коллективно  найденными в  ходе дискуссии,  выбирают  рациональные  приемы: учащиеся   анализируют свою  работу,  акцентируя  внимание на  ошибках, Учащиеся учатся  выделять  и  обобщать  моменты  изучаемого н  Коррекция и  оценка   знаний и  уровня их  усвоения; Построение  речевых  высказываний,  постановка  вопросов Учащиеся  принимают  участие   обсуждении,  аргументируют  свои  предложения,  опираясь на  свойства  умножения;   Задаёт  вопросы, Постановка  вопросов,  согласование  действий. Коррекция,  оценка,  контроль. Учащиеся  формулируют  ответ на  вопрос,  дополняют и  умение ясно, точно, грамотно излагать  свои мысли в  устной речи; ­умение адекватно Д.З. 202(1­4),  212(2), 200(1,2,3) уроке. рассуждений,  рефлексия  способов и  условий действия  их контроль и  оценка анализируют   ответы  однокласснико в.  использовать  речевые средства  для аргументации  своей позиции;

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 2

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 2

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 2

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 2

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 2

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 2

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 2

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 2

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 2

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 2

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 2

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 2

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 2

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2018