Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 4
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 4

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
15.11.2018
Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 4
класс: 5 автор учебника: Г.К. Муравин тема урока Числовые выражения и значения числовых выражений всего часов на тему: 7 номер урока в теме: 4 тип урока: обучающий Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме:  приобретение учебной информации,  контроль усвоения теории,  применение знаний и умений,  формирование метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных). Задачи урока: освоение учащимися предметного (теоретического и практического) содержания по теме «Упрощение выражений»:  знание определений понятий, понимание взаимосвязей между ними,  умение применять эти знания и умения для решения практических задач,  контроль уровня освоения материала, развитие метапредметных универсальных учебных действий
Числовые выражения и значения числовых выражений 4.doc
Технологическая карта урока  Предмет математика  класс: 5  автор учебника: Г.К. Муравин тема урока Числовые выражения и значения числовых выражений всего часов на тему: 7 номер урока в теме: 4 тип урока: обучающий Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме:  приобретение учебной информации,  контроль усвоения теории,  применение знаний и умений,  формирование метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных). Задачи урока: освоение учащимися предметного (теоретического и практического) содержания по теме «Упрощение выражений»:  знание определений понятий, понимание взаимосвязей между ними,  умение применять эти знания и умения для решения практических задач,  контроль уровня освоения материала,  развитие метапредметных универсальных учебных действий. Планируемые образовательные результаты Предметные Знать:  понятие   скорости, скорости  сближения, формулу  движения,понятие  регулятивные ­понимать смысл  поставленной задачи; Метапредметные познавательные сформированность  умений ясно, точно,  грамотно излагать свои  мысли в устной речи; ­умение адекватно  коммуникативные ­сформированность  умений ясно, точно,  грамотно излагать свои  мысли в устной речи; ­умение адекватно  личностные ­готовность и способность  обучающихся к  саморазвитию; ­навыки сотрудничества в  разных ситуациях; использовать речевые  средства для  аргументации своей  позиции; ­умение работать  совместно в атмосфере  сотрудничества; ­умение не создавать  конфликты и находить  выходы из спорных  ситуаций. использовать речевые  средства для  аргументации своей  позиции; ­умение работать  совместно в атмосфере  сотрудничества; умение  работать с различными  источниками  информации, включая  цифровые; ­умение преобразовывать  информацию из одной  формы в другую; числового выражения,  значения числового  выражения, правила  составления числового  выражения порядок  действий ;  ­умение выполнять  учебное действие в  соответствии с целью; контроль (сличение  способа действия и его  результата с заданным  эталоном, с целью  обнаружения отклонений и отличий от эталона. Понимать: как с  помощью этих правил  решать задачи на  составление выражений,  определять виды задач,  Уметь:  применять новые знания в новой ситуации; читать составлять  необходимые схемы для  решения задач  на  движение находить ,  приёмы самоконтроля  вычислений Организационная структура урока познавательная формируемые способы деятельности умение ясно,  точно, грамотно  излагать свои  мысли в устной  речи; осуществляемы е действия Ученики  обсуждают  задания устной  работы,  сравнивая свои  ответы с  ответами  одноклассников; Деятельность учащихся регулятивная осуществляемые действия Ученики в случае  затруднения  пользуются  учебником или  соответствующим  предписанием. формируемы е способы деятельности Соотнесение  своих знаний с той учебной  информацией, которую  нужно  усвоить. коммуникативная осуществляем ые действия работают  совместно в  атмосфере  сотрудничества ; формируемые способы деятельности умение ясно, точно, грамотно излагать  свои мысли в  устной речи; ­умение адекватно  использовать  речевые средства  для аргументации  своей позиции; этап урока Деятельность учителя Организаци онный  момент Устные упражнения: 1.из чисел  3,123,246,300,754  указать2 числа: 1)одно из которых в 2  раза больше другого; 2)одно из которых  на54 больше другого; 3)сумма которых  равна 1000; 4)разность­631; 5)частное­100;5)  произведение­369; 2.Среди пар чисел:  35и 3500,3030 и505;  3300 и 33­ указать ту в которой сумма  равна3535,а одно из  них в 100 раз больше  другого. 3. задачи на движение 1)найти скорость  движения автобуса,  если за 2 часа он прохал126 км 2)найти расстояние,  пройденное  пешеходом за 3 часа  со скоростью 5 км.ч; 3)найти время, за  которое лодка  проплыла20 км со  скоростью4 км. Ч 4. Вхождение  в тему  урока и  создание  условий  для  осознанног о  восприятия нового  материала 1)найти скорость  сближения 2  мотоциклистов ,если  они едут навстречу  друг другу 2)если второй  догоняет первого; 3)найти скорость  удаления, если они  едут в  противоположных  направлениях Учащиеся  выполняю  задания  предложенные  учителем и  сравнивают и  осуждают  результаты. Учащиеся  проверяют  правильность  выполнения  заданий,  предложенных  учителем. Самостоятельное  выделение и  формулирование  учебной цели,  информационный  поиск, подведение  под понятие,  построение  логической цепи  рассуждений,  рефлексия  способов и  условий действия  их контроль и  оценка  Коррекция,  оценка  (выделение и  осознание  учащимися  того, что уже  усвоено и что  подлежит  усвоению,  осознание  качества и  уровня  усвоения Лидерство и  согласование  действий с  партнером. критичность Организаци я и  самооргани зация  учащихся в ходе  усвоения  материала.  Организаци я обратной  связи. Проверка  полученны х  результато в Подведени е итогов.  Домашнее  задание. № 215, 216, 217 Проверка работы Просмотр классной  работы, анализ  методов решения  задач на движение. Учащиеся  вспоминают  известные им  приемы решения задач (метод  выравнивания),  совместно с  учителем  намечают пути  решения  предложенных  задач.  Учащиеся  проверяют  работу и  карандашом  исправляют  ошибки Учащиеся  выделяют  основные  момента. Самостоятельное  выделение  и  формулирование  учебной цели,  выбор  эффективных  способов  решения в зависимости от  условий. Рефлексия  способов и  условий действия,  их контроль и  оценка информационный  поиск, подведение  под понятие,  построение  логической цепи  Учащиеся  анализируют  намеченные пути  решения  уравнений,   сопоставляют их с коллективно  найденными в  ходе дискуссии,  выбирают  рациональные  приемы: учащиеся   анализируют свою  работу,  акцентируя  внимание на  ошибках, Учащиеся учатся  выделять  и  обобщать  моменты  изучаемого н  Коррекция и  оценка   знаний и  уровня их  усвоения; Построение  речевых  высказываний,  постановка  вопросов Учащиеся  принимают  участие   обсуждении,  аргументируют  свои  предложения,  опираясь на  свойства  умножения;   Задаёт  вопросы, Постановка  вопросов,  согласование  действий. Коррекция,  оценка,  контроль. Учащиеся  формулируют  ответ на  вопрос,  дополняют и  умение ясно, точно, грамотно излагать  свои мысли в  устной речи; ­умение адекватно Д.З. № 219    уроке. рассуждений,  рефлексия  способов и  условий действия  их контроль и  оценка анализируют   ответы  однокласснико в.  использовать  речевые средства  для аргументации  своей позиции;

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 4

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 4

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 4

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 4

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 4

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 4

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 4

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 4

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 4

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 4

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 4

Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2018