Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 4
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
15.11.2018
класс: 5
автор учебника: Г.К. Муравин
тема урока Числовые выражения и значения числовых выражений
всего часов на тему: 7
номер урока в теме: 4
тип урока: обучающий
Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме:
приобретение учебной информации,
контроль усвоения теории,
применение знаний и умений,
формирование метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных).
Задачи урока: освоение учащимися предметного (теоретического и практического) содержания по теме «Упрощение выражений»:
знание определений понятий, понимание взаимосвязей между ними,
умение применять эти знания и умения для решения практических задач,
контроль уровня освоения материала,
развитие метапредметных универсальных учебных действий
Числовые выражения и значения числовых выражений 4.doc
Технологическая карта урока
Предмет математика
класс: 5
автор учебника: Г.К. Муравин
тема урока Числовые выражения и значения числовых выражений
всего часов на тему: 7
номер урока в теме: 4
тип урока: обучающий
Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме:
приобретение учебной информации,
контроль усвоения теории,
применение знаний и умений,
формирование метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных).
Задачи урока: освоение учащимися предметного (теоретического и практического) содержания по теме «Упрощение выражений»:
знание определений понятий, понимание взаимосвязей между ними,
умение применять эти знания и умения для решения практических задач,
контроль уровня освоения материала,
развитие метапредметных универсальных учебных действий.
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Знать: понятие
скорости, скорости
сближения, формулу
движения,понятие
регулятивные
понимать смысл
поставленной задачи;
Метапредметные
познавательные
сформированность
умений ясно, точно,
грамотно излагать свои
мысли в устной речи;
умение адекватно
коммуникативные
сформированность
умений ясно, точно,
грамотно излагать свои
мысли в устной речи;
умение адекватно
личностные
готовность и способность
обучающихся к
саморазвитию;
навыки сотрудничества в
разных ситуациях; использовать речевые
средства для
аргументации своей
позиции;
умение работать
совместно в атмосфере
сотрудничества;
умение не создавать
конфликты и находить
выходы из спорных
ситуаций.
использовать речевые
средства для
аргументации своей
позиции;
умение работать
совместно в атмосфере
сотрудничества; умение
работать с различными
источниками
информации, включая
цифровые;
умение преобразовывать
информацию из одной
формы в другую;
числового выражения,
значения числового
выражения, правила
составления числового
выражения порядок
действий ;
умение выполнять
учебное действие в
соответствии с целью;
контроль (сличение
способа действия и его
результата с заданным
эталоном, с целью
обнаружения отклонений и
отличий от эталона.
Понимать: как с
помощью этих правил
решать задачи на
составление выражений,
определять виды задач,
Уметь: применять новые
знания в новой ситуации;
читать составлять
необходимые схемы для
решения задач на
движение находить ,
приёмы самоконтроля
вычислений Организационная структура урока
познавательная
формируемые
способы
деятельности
умение ясно,
точно, грамотно
излагать свои
мысли в устной
речи;
осуществляемы
е действия
Ученики
обсуждают
задания устной
работы,
сравнивая свои
ответы с
ответами
одноклассников;
Деятельность учащихся
регулятивная
осуществляемые
действия
Ученики в случае
затруднения
пользуются
учебником или
соответствующим
предписанием.
формируемы
е способы
деятельности
Соотнесение
своих знаний с
той учебной
информацией,
которую
нужно
усвоить.
коммуникативная
осуществляем
ые действия
работают
совместно в
атмосфере
сотрудничества
;
формируемые
способы
деятельности
умение ясно, точно,
грамотно излагать
свои мысли в
устной речи;
умение адекватно
использовать
речевые средства
для аргументации
своей позиции;
этап урока
Деятельность
учителя
Организаци
онный
момент
Устные упражнения:
1.из чисел
3,123,246,300,754
указать2 числа:
1)одно из которых в 2
раза больше другого;
2)одно из которых
на54 больше другого;
3)сумма которых
равна 1000;
4)разность631;
5)частное100;5)
произведение369;
2.Среди пар чисел:
35и 3500,3030 и505;
3300 и 33 указать ту в
которой сумма
равна3535,а одно из
них в 100 раз больше
другого.
3. задачи на движение
1)найти скорость
движения автобуса,
если за 2 часа он прохал126 км
2)найти расстояние,
пройденное
пешеходом за 3 часа
со скоростью 5 км.ч;
3)найти время, за
которое лодка
проплыла20 км со
скоростью4 км. Ч
4.
Вхождение
в тему
урока и
создание
условий
для
осознанног
о
восприятия
нового
материала
1)найти скорость
сближения 2
мотоциклистов ,если
они едут навстречу
друг другу
2)если второй
догоняет первого;
3)найти скорость
удаления, если они
едут в
противоположных
направлениях
Учащиеся
выполняю
задания
предложенные
учителем и
сравнивают и
осуждают
результаты.
Учащиеся
проверяют
правильность
выполнения
заданий,
предложенных
учителем.
Самостоятельное
выделение и
формулирование
учебной цели,
информационный
поиск, подведение
под понятие,
построение
логической цепи
рассуждений,
рефлексия
способов и
условий действия
их контроль и
оценка
Коррекция,
оценка
(выделение и
осознание
учащимися
того, что уже
усвоено и что
подлежит
усвоению,
осознание
качества и
уровня
усвоения
Лидерство и
согласование
действий с
партнером. критичность
Организаци
я и
самооргани
зация
учащихся в
ходе
усвоения
материала.
Организаци
я обратной
связи.
Проверка
полученны
х
результато
в
Подведени
е итогов.
Домашнее
задание.
№ 215, 216, 217
Проверка работы
Просмотр классной
работы, анализ
методов решения
задач на движение.
Учащиеся
вспоминают
известные им
приемы решения
задач (метод
выравнивания),
совместно с
учителем
намечают пути
решения
предложенных
задач.
Учащиеся
проверяют
работу и
карандашом
исправляют
ошибки
Учащиеся
выделяют
основные
момента.
Самостоятельное
выделение и
формулирование
учебной цели,
выбор
эффективных
способов решения
в зависимости от
условий.
Рефлексия
способов и
условий действия,
их контроль и
оценка
информационный
поиск, подведение
под понятие,
построение
логической цепи
Учащиеся
анализируют
намеченные пути
решения
уравнений,
сопоставляют их с
коллективно
найденными в
ходе дискуссии,
выбирают
рациональные
приемы:
учащиеся
анализируют свою
работу,
акцентируя
внимание на
ошибках,
Учащиеся учатся
выделять и
обобщать
моменты
изучаемого н
Коррекция и
оценка
знаний и
уровня их
усвоения;
Построение
речевых
высказываний,
постановка
вопросов
Учащиеся
принимают
участие
обсуждении,
аргументируют
свои
предложения,
опираясь на
свойства
умножения;
Задаёт
вопросы,
Постановка
вопросов,
согласование
действий.
Коррекция,
оценка,
контроль.
Учащиеся
формулируют
ответ на
вопрос,
дополняют и
умение ясно, точно,
грамотно излагать
свои мысли в
устной речи;
умение адекватно Д.З. № 219
уроке.
рассуждений,
рефлексия
способов и
условий действия
их контроль и
оценка
анализируют
ответы
однокласснико
в.
использовать
речевые средства
для аргументации
своей позиции;
Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 4
Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 4
Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 4
Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 4
Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 4
Технологическая карта урока по теме:Числовые выражения и значения числовых выражений 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.