Технологическая карта урока Решение задач на обратно пропорциональную зависимость.
Оценка 4.8

Технологическая карта урока Решение задач на обратно пропорциональную зависимость.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
12.03.2018
Технологическая карта урока Решение задач на обратно пропорциональную зависимость.
Предмет: математика Класс: 6 «А» Тема урока Решение задач на обратно пропорциональную зависимость. Тип урока: открытия нового знания Наглядные пособия и технические средства доска, учебник Цель, планируемые результаты: Предметные: отрабатывать умение решать задачи с помощью пропорции; закрепить понятия отношения и пропорции, представления о прямой и обратной пропорциональностях величин; Личностные: формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; требовательное отношение к себе и своей работе, настойчивость в достижении цели, воспитывать самостоятельность и коллективизм Метапредметные: способствовать развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение; определять цель выполнения заданий на уроке.
28.09.2017 (1).doc
Технологическая карта урока                               математика   Предмет:   Тема урока Решение задач на обратно пропорциональную зависимость. Тип урока: открытия нового знания Наглядные пособия и технические средства доска, учебник Цель, планируемые результаты:  Предметные:  отрабатывать умение решать задачи с помощью пропорции; закрепить понятия отношения и пропорции, представления о прямой и обратной пропорциональностях величин;  Личностные:  формировать   внимательность   и   аккуратность   в   вычислениях;   требовательное   отношение   к   себе   и   своей   работе,   настойчивость   в достижении цели, воспитывать самостоятельность и коллективизм Метапредметные: способствовать     развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение;     определять цель выполнения заданий на уроке.    Класс: 6   «А»                       № Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Организацион ный момент Приветствует обучающихся, организует внимание.  – Ребята! На сегодняшнем уроке мы продолжим работу с темой  «Пропорции» . Учащиеся   слушают   учителя, настраиваются на работу УУД Ком­ные:  планирование сотрудничества с учителем и сверстниками. Регул­ные: организация  своей учебной деятельности Ком­ные: организовывать и  планировать самост­ную  деятельность Рег­ные:  контроль   и  оценка процесса   и   результатов деятельности.  Личностные: усваиваемого материала.    оценивание Ком­ные:  уметь   оформлять свои мысли в устной форме; слушать   и   понимать   речь других. Рег­ные: планирование своей деятельности   для   решения задачи   и поставленной   1 2 3 Усвоение новых   знаний и   способов усвоения Актуализация знаний   Индивидуальная работа по карточкам и у доски 1) 4:2 2/7=5/8:х; 2) (3 1/2 – 1 5/14)*42=6; 3) (7 1/12 ­4 2/3:3 1/2)*1 1/7 1.Устно:  ­ Укажите верную пропорцию а) 2 : 3 = 5 : 10; б) 5 : 10 = 8 : 4; в) 2:3=10 : 15; г) 3 : 5 = 10 : 12; д) 16 : 6 = 8 : 3. 2.Решите пропорцию: 1) 2 1/6:1 5/8=х:3/10                  2) 2 1/10: 98 =1 4/5:х  Задача 1.  Сколько будут стоить 8 м материи, если 6 м этой материи  стоит 216 руб? (Ответ: 288 руб.) Задача  №2.    Мотоциклист   проехал   3   часа   со   скоростью   60   км/ч.   За сколько   часов   он   проедет   то   же   расстояние   со   скоростью   45   км/ч? (Обратная пропорциональность).  3. Решить уравнения: а) 45*(2 7/9х+1 2/15х)=176                  б)  65*(4 7/13у­2 3/5у)=9 Индивидуально работают: По карточкам – 4 ученика У доски – 3 ученика Выполняют устные задания на повторение   ранее   изученного материала. Обсуждают задание всем  классом (работают в парах) У доски – 2 ученика Работают   вместе   с   учителем. Обсуждают   и   анализируют условие задачи всем классом,  У доски – 2 ученика Обсуждают уравнений по вариантам: у доски ­2 ученика  индивидуально работают  решение 4 5 Физкультмину тка Первичное закрепление   с комментирова нием во внешней речи    Индивидуально:   а) (1 5/18­ (2/3)^2)*3 4/15­2 1/24=           б) (1 7/24 – (3/4)^2)*1 11/21 – 1 1/15= Если прямая ­ обе руки вверх и хлопок на головой, если обратная­ одна  рука вверх, другая­ вниз. Готовы? ­длина стороны квадрата и его периметр ­количество дежурных в 6 классе и время, затраченное на уборку ­чем больше народа, тем меньше кислорода ­чем выше пень, тем выше тень ­зависимость роста человека от его возраста 1. Задача: Высота прямоугольного параллелепипеда рана 2 2/5 см, что в 2 29/48 раза меньше его длины и на 3/5 см больше его ширины.  Найдите объём прямоугольного параллелепипеда. Решение:  2. Самостоятельно: стр. 22 № 83, 1135(в) у доски – 2 ученика Учащиеся   поднимаются   с мест,   повторяют   действия   за учителем. контроль результата.   полученного Обсуждают и анализируют  условие задачи всем классом  У доски – 1 ученик  Выполняют самостоятельную  работу по повторению На обороте ­ 2 ученика Познавательные: структурирование собственных   формирование   интереса   теме. Регулятивные:  использовать алгоритмы знаний, Умение 7 8 Информирова ния о д/з Рефлексия П.1.5, № 82, 88 – слаб, 89 (б) – сил. ответить на вопросы:  1. Выполнили ли мы цели урока?  2. Кто сегодня активно работал и какую отметку ему можно поставить, почему? записывают   в Учащиеся   дневники задание. Учащиеся   анализируют   свою работу,   выражают   вслух   свои затруднения   и   обсуждают правильность решения задач. Регулятивные:  оценивание собственной деятельности на уроке

Технологическая карта урока Решение задач на обратно пропорциональную зависимость.

Технологическая карта урока Решение задач на обратно пропорциональную зависимость.

Технологическая карта урока Решение задач на обратно пропорциональную зависимость.

Технологическая карта урока Решение задач на обратно пропорциональную зависимость.

Технологическая карта урока Решение задач на обратно пропорциональную зависимость.

Технологическая карта урока Решение задач на обратно пропорциональную зависимость.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018