Технологическая карта урока "Россия вступает в 20 век" (окружающий мир, 4 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока "Россия вступает в 20 век" (окружающий мир, 4 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
04.04.2018
Технологическая карта урока "Россия вступает в 20 век" (окружающий мир, 4 класс)
Цель: создание условий для формирования у учащихся представлений о важнейших событиях в начале 20 века. Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД строить рассуждения в форме связи простых суждений; строить логическое рассуждение. Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
окр мир.docx
Технологическая карта урока  Предмет: окружающий мир Дата: 5.04.2018 Место проведения: МАОУ «СОШ №3 г. Черепанова» Учитель: Михалева С.В.    Тема: Россия вступает в 20 век Тип: Изучение нового материала Цель:  создание условий для формирования у учащихся представлений о важнейших событиях в начале 20 века. Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД строить рассуждения в форме связи простых суждений; строить логическое рассуждение. Коммуникативные УУД  учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в  сотрудничестве.  задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и  сотрудничества с партнером. Регулятивные УУД  принимать и сохранять учебную задачу;  самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в  учебном материале. Личностные УУД У обучающегося будет формироваться внутренняя позиция школьника на уровне  положительного отношения к школе. получит возможность для формирования выраженной устойчивой учебно­ познавательной мотивации учения. Предметные:  различать прошлое, настоящее, будущее; соотносить изученные исторические события с датами, конкретную дату с веком ориентироваться в важнейших для страны и личности событиях и фактах  прошлого и настоящего Методы: словесный, наглядный, практический, репродуктивный, частично­поисковый. Ресурсы: Учебник «Окружающий мир» 4 класс, 2 ч.,  презентация 2018 Этапы и цели урока Деятельность учителя Как ваше настроение? Надеюсь, вы сохраните такое же к концу  урока. «Долой войну!» «Долой голод!» «Долой царизм!» Как вы думаете что это значит? А хотите узнать? Но сначала проверим домашнее задание Деятельность обучающихся Проверяют  готовность    1.Организационны й момент. Мотивация Цель: включение  учащихся в  деятельность на  личностно­  значимом уровне.  2 мин II. знаний. Цель: повторение изученного материала, 4­5 мин   Актуализация У вас возникли затруднения с выполнением домашнего задания? Что было непонятно? Чтобы приступить к изучению новой темы нам нужно сначала  повторить уже изученную. Для чего нам нужно повторить? (чтобы  мы лучше ее запомнили)  Давайте откроем тесты на стр. 97 и выполним. Обменяйтесь тестами. Проверяем. Оцените свою работу. Проверка д\з. Выполняют тест  самостоятельно   Постановка Более ста лет назад россияне вступали в начало нового столетия. Каким по счету оно было? (двадцатым) Предположите, как может звучать тема урока? Какие действия мы будем осуществлять чтобы раскрыть тему  урока? III. учебной задачи. Цель: обсуждение  затруднений,  проговаривание цели  урока в виде вопроса,  на который предстоит  ответить, или в виде  темы урока. IV. Основная часть Предлагаю вам поделиться на 4 группы. Каждая группа получит карточку свопросам, на которые нужно  ответить, используя текст учебника. А затем, рассказать остальным 1группа «Последний русский император» Когда Россией стали править цари из рода Романовых? Определяют  тему и цель  урока Делятся на  группы УУД У обучающегося  будет  формироваться  внутренняя позиция школьника на  уровне  положительного  отношения к школе ориентироватьс я в важнейших  для страны и  личности  событиях и  фактах  прошлого и  настоящего принимать и  сохранять  учебную задачу; различать  прошлое,  настоящее,  будущее;  соотносить Что такое партия? Что такое революция? Как возникли большевики? Почему Николай второй покинул свой трон? 2 группа «Россия в первой мировой войне» Когда началась война? Что произошло в1915 году? Что такое тыл? Что происходило в деревнях во время войны? Что в стране стало часто происходить? 3 группа «1917 год» Как назывался Петербург в 1917 году? В чьи руки перешла власть и как называлась революция? Что стало создаваться после революции? Когда Петроград перешел в руки большевиков? Как назвался этот переход? Кто был во главе большевиков? 4группа«Гражданская война» Между кем происходила Гражданская война? Что случилось с царской семьей? Кто стал победителем в этой войне? Выполняют  задания на  карточках изученные  исторические  события с  датами,  конкретную дату с веком ориентироватьс я в важнейших  для страны и  личности  событиях и  фактах  прошлого и  настоящего задавать  вопросы  необходимые  для организации собственной  деятельности и сотрудничества с партнером V.   Включение нового   знания   в систему   знаний   и повторение. Давайте выполним № 1 на стр.46 в рабочей тетради. Прочитайте задание № 1 и скажите чему будем учиться? ( определять правильный порядок веков и соотносить их с датами) Проверяем. Как вы расставили века?  Задание № 5 чему будем учиться выполняя это задание?  (определять правильную последовательность дат) Открывают.  Читают задание.  Выполняют. Работа в группах: Вам нужно сопоставить дату или личность с событием. (Будут разрезаны) Революция Гражданская война Николай II Последний  русский царь Кто был последним русским царем? Между кем происходила Гражданская война? К кому перешла власть? Что произошло в феврале 1917 года? 1914 г. 1913 г. Вам понравилось занятие? Две руки –если да, одна –если нет. Стр.127­133 читать В раб. Тетр. № 4 нужно выбрать правильные ответы. Большевик Сторонники  В. И. Ленина учитывать  разные мнения и  стремиться к  координации  различных  позиций в  сотрудничестве принимать и  сохранять  учебную задачу; Выполняют  задание  Подводят итоги Выражают  впечатление Записывают  Белые и красные I мировая   Рефлексия VI. деятельности (итог война урока). 300­летие династии Романовых   Домашнее VII. задание 1917 г.

Технологическая карта урока "Россия вступает в 20 век" (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока "Россия вступает в 20 век" (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока "Россия вступает в 20 век" (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока "Россия вступает в 20 век" (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока "Россия вступает в 20 век" (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока "Россия вступает в 20 век" (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока "Россия вступает в 20 век" (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока "Россия вступает в 20 век" (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока "Россия вступает в 20 век" (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока "Россия вступает в 20 век" (окружающий мир, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018