Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
Оценка 4.9

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Оценка 4.9
Разработки уроков
ppt
русский язык
5 кл
22.06.2017
Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
одушевленные и неодушевленные.ppt

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
Существительные : одушевлённые или неодушевлённые ?

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
Названия неживой природы •

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
В. Бианки.  «Лесной оркестр»                          В мае все лесные жители поют и  играют, кто на чём и как умеет. Тут  услышишь и звонкое пение, и скрипку, и  барабан, и свист, и лай, и кашель, и вой, и  уханье, и жужжание, и урчание, и кваканье.          Чистыми голосами поют соловьи,  зяблики, певчие дрозды. Скрипят жуки и  кузнечики, Барабанят дятлы, свистят  флейтой иволги, лает лисица. Кашляет  косуля. Воет волк. Ухает филин.     Жужжат шмели и пчёлы. Урчат и     квакают лягушки.

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
А КАК  БЫТЬ С  КУРИЦЕЙ?..

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
ЖИВАЯ или НЕЖИВАЯ ПРИРОДА?.. вода в ручье? цветы?

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
Названия растений

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
Форма  винительного падежа  множественного числа  • у одушевлённых  существительных  она совпадает с  формой  родительного  падежа: •  у неодушевлённых  существительных  она совпадает с  формой  именительного  падежа: • вижу ученикОВ (В. П.) – • нет ученикОВ (Р. П.) • картинЫ висят (И. п.) – • вижу картинЫ (В. П.)

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
Названия  детских игрушек

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
Почему куклам не рисовали глаза ?

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
Матрёшки

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
Матрёшки

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
КУКЛЫ­ МАРИОНЕТКИ

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
Из истории  слова РОБОТ Робот из фильма  «Терминатор» • Слово РОБОТ заимствовано из чешского языка  (robot) и переводится как «человекоподобный  механизм». • Его происхождение связано с пьесой известного  чешского писателя Карела Чапека, персонажами  которой были люди и роботы.

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
И всё­таки, как быть с РОБОТОМ? • Он одушевлённый или  нет?  • Как правильно говорить:       вижу робот или                     вижу робота?            Считается, что в  художественной  литературе и   публицистике слово  РОБОТ ­ всегда  одушевленное.

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
А вот  в технике,  когда имеется в  виду  производственный  автомат с  программным  управлением, ­  неодушевлённое.

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
Собирательные  существительные называют  совокупность живых  существ толпа  студенчество  армия

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
ДИТЯ?.. А   ДЕТВОРА?

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
Названия  небесных светил Юпитер, Сатурн, Марс, Венера…

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
А что говорят учёные? • При распределении  существительных на  одушевлённые и неодушевлённые  необходимо учитывать: • 1) активность и неактивность предметов в  реальной действительности; • 2) способность предметов неживой природы  вести себя, как человек;

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
Зародыш человека Названия микроорганизмов Вирус гриппа Личинки шелкопряда

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Технологическая карта урока русского языка. "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017