направлен на:
-совершенствование и закрепление навыка по различению одушевленных и неодушевленных существительных с учетом современных научных достижений лингвистики;
-дальнейшее формирование речевых умений и обогащение словарного запаса школьников.
-развитие познавательных интересов и творческих возможностей учащихся средствами родного языка и метапредметных связей.
- развитие интеллектуальной сферы (навыков логического мышления, тренировки памяти и самоконтроля).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.