Технологическая карта урока русского языка по теме"Связь слов в предложении. Слова с непроверяемым написанием"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока русского языка по теме"Связь слов в предложении. Слова с непроверяемым написанием"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
07.11.2018
Технологическая карта урока русского языка по теме"Связь слов в предложении. Слова с непроверяемым написанием"
Способствовать развитию умения устанавливать связь слов в предложении; создать условия для ознакомления со словами с непроверяемым написанием: яблоко, яблоня. Регулятивные: проявляют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: общеучебные – осознанно строят речевое высказывание; логические – владеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами. Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
Урок 17 -Установление связи слов в предложении.docx
Д а т а : 2 5 . 0 9 . 2 0 1 4         Р у с с к и й   я з ы к                                         У р о к  17 Установление связи слов в предложении. Способствовать развитию умения устанавливать связь слов в предложении; создать условия для ознакомления со словами с непроверяемым написанием: яблоко, яблоня Решение учебной задачи Овладевают учебными действиями с языковыми единицами и умением использовать знания для решения  познавательных, практических и коммуникативных задач Демонстрируют целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и  разнообразии природы, народов, культур и религий Регулятивные: проявляют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы  достижения результата. Познавательные: общеучебные – осознанно строят речевое высказывание; логические – владеют навыками  смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами. Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета  интересов сторон и сотрудничества Связь слов в предложении. Слова с непроверяемым написанием: яблоко, яблоня Презентация  Тема урока Педагогические цели Тип урока Планируемые  результаты  (предметные) Личностные  результаты Универсальные  учебные действия  (метапредметные) Основное содержание  темы, понятия  и термины Образовательные  ресурсы 1 Ход урока Деятельность учителя 3  Проверка готовности к уроку ­Отгадайте загадку:  Круглое, румяное, Я расту на ветке; Любят меня взрослые И маленькие детки. ­Какая орфограмма в слове? ­Назовите слова, которые отвечают на вопрос какое? ­Составьте нераспространенное предложение со словом яблоко. ­Запишите, подчеркните главные члены предложения. ­От какого слова задавали вопрос? ­Какой вопрос задавали? ­Чему будем учиться на уроке? ЗАМÓК     На двери висит замок,     Кто его открыть бы смог?     Постучали, постучали Этапы урока 1 I. Мотивирование  к учебной  деятельности. II.Каллиграфичес ­кая минутка. III. Актуализация  знаний IV. Постановка  учебной задачи Физминутка Обучающие и развивающие компоненты,  задания и упражнения 2 Эмоциональная,  психологическая  и мотивационная подготовка  Правильное  написание  Словарно­ орфографичес­ кая работа.  Яблоня,  яблоко (с. 37) Составление  предложения,  формулировка  темы урока Правильное  выполнение  движений 2 Деятельность  обучающихся 4 Проверяют готовность к  уроку. Вырабатывают калли­ графический почерк Усваивают написание  непроверяемых слов,  объясняют значение слов Принимают учебную  задачу, сформулирован­ ную вместе с учителем Выполняют элементарные  физические упражнения (в соответствии с текстом  стихотворения). (не расцепляя пальцев,      постучать ладонями),     Покрутили, покрутили      (покрутить сцепленными      пальцами),     Потянули, потянули –     И открыли!      (Расцепить пальцы,      развести руки в стороны.) Упр. 43 ­Сравните предложения. ­От какого слова задавали вопрос к слову спелое? ­Какой вопрос задавали к слову яблони? ­Прочитайте, на что надо обратить внимание. ­Как установить связь между словами в предложении? Упр. 44 ­Прочитайте предложение. ­Докажите, что предложение нераспространенное. ­Прочитайте, на какой вопрос отвечает каждый второстепенный член  предложения. ­От какого слова ставим вопрос? Упр. 45 – Какая задача стояла перед нами? – Удалось ли ее решить? – Кто справился с задачей? – Кто испытывал затруднения?  Почему? Высказывают свое  мнение. Умеют задавать  вопросы к членам  предложения. Устанавливают  с помощью вопросов связь слов в предложении Работа в парах  Отвечают  на вопросы, делают  выводы, обобщения;  определяют свое  эмоциональное состояние V. Усвоение  новых знаний  и способов  действий. 1. Связь слов  в предложении  VI. Закрепление  знаний и способов  действий. 1. Распростра­ ненное  предложение  VII. Рефлексия  учебной  деятельности  2. Составление  предложений  Обобщение полученных  на уроке  сведений,  оценивание 3

Технологическая карта урока русского языка по теме"Связь слов в предложении. Слова с непроверяемым написанием"

Технологическая карта урока русского языка по теме"Связь слов в предложении. Слова с непроверяемым написанием"

Технологическая карта урока русского языка по теме"Связь слов в предложении. Слова с непроверяемым написанием"

Технологическая карта урока русского языка по теме"Связь слов в предложении. Слова с непроверяемым написанием"

Технологическая карта урока русского языка по теме"Связь слов в предложении. Слова с непроверяемым написанием"

Технологическая карта урока русского языка по теме"Связь слов в предложении. Слова с непроверяемым написанием"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2018