Технологическая карта урока русского языка по теме"Связь слов в предложении. Слова с непроверяемым написанием"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
07.11.2018
Способствовать развитию умения устанавливать связь слов в предложении; создать условия для ознакомления со словами с непроверяемым написанием: яблоко, яблоня.
Регулятивные: проявляют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Познавательные: общеучебные – осознанно строят речевое высказывание; логические – владеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами.
Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
Урок 17 -Установление связи слов в предложении.docx
Д а т а : 2 5 . 0 9 . 2 0 1 4
Р у с с к и й я з ы к
У р о к 17
Установление связи слов в предложении.
Способствовать развитию умения устанавливать связь слов в предложении; создать условия для ознакомления
со словами с непроверяемым написанием: яблоко, яблоня
Решение учебной задачи
Овладевают учебными действиями с языковыми единицами и умением использовать знания для решения
познавательных, практических и коммуникативных задач
Демонстрируют целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и
разнообразии природы, народов, культур и религий
Регулятивные: проявляют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы
достижения результата.
Познавательные: общеучебные – осознанно строят речевое высказывание; логические – владеют навыками
смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами.
Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета
интересов сторон и сотрудничества
Связь слов в предложении. Слова с непроверяемым написанием: яблоко, яблоня
Презентация
Тема урока
Педагогические цели
Тип урока
Планируемые
результаты
(предметные)
Личностные
результаты
Универсальные
учебные действия
(метапредметные)
Основное содержание
темы, понятия
и термины
Образовательные
ресурсы
1 Ход урока
Деятельность учителя
3
Проверка готовности к уроку
Отгадайте загадку:
Круглое, румяное,
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
Какая орфограмма в слове?
Назовите слова, которые отвечают на вопрос какое?
Составьте нераспространенное предложение со словом яблоко.
Запишите, подчеркните главные члены предложения.
От какого слова задавали вопрос?
Какой вопрос задавали?
Чему будем учиться на уроке?
ЗАМÓК
На двери висит замок,
Кто его открыть бы смог?
Постучали, постучали
Этапы урока
1
I. Мотивирование
к учебной
деятельности.
II.Каллиграфичес
кая минутка.
III. Актуализация
знаний
IV. Постановка
учебной задачи
Физминутка
Обучающие и
развивающие
компоненты,
задания и
упражнения
2
Эмоциональная,
психологическая
и мотивационная
подготовка
Правильное
написание
Словарно
орфографичес
кая работа.
Яблоня,
яблоко (с. 37)
Составление
предложения,
формулировка
темы урока
Правильное
выполнение
движений
2
Деятельность
обучающихся
4
Проверяют готовность к
уроку.
Вырабатывают калли
графический почерк
Усваивают написание
непроверяемых слов,
объясняют значение слов
Принимают учебную
задачу, сформулирован
ную вместе с учителем
Выполняют элементарные
физические упражнения (в
соответствии с текстом
стихотворения). (не расцепляя пальцев,
постучать ладонями),
Покрутили, покрутили
(покрутить сцепленными
пальцами),
Потянули, потянули –
И открыли!
(Расцепить пальцы,
развести руки в стороны.)
Упр. 43
Сравните предложения.
От какого слова задавали вопрос к слову спелое?
Какой вопрос задавали к слову яблони?
Прочитайте, на что надо обратить внимание.
Как установить связь между словами в предложении?
Упр. 44
Прочитайте предложение.
Докажите, что предложение нераспространенное.
Прочитайте, на какой вопрос отвечает каждый второстепенный член
предложения.
От какого слова ставим вопрос?
Упр. 45
– Какая задача стояла перед нами?
– Удалось ли ее решить?
– Кто справился с задачей?
– Кто испытывал затруднения? Почему?
Высказывают свое
мнение. Умеют задавать
вопросы к членам
предложения.
Устанавливают
с помощью вопросов связь
слов в предложении
Работа в парах
Отвечают
на вопросы, делают
выводы, обобщения;
определяют свое
эмоциональное состояние
V. Усвоение
новых знаний
и способов
действий.
1. Связь слов
в предложении
VI. Закрепление
знаний и способов
действий.
1. Распростра
ненное
предложение
VII. Рефлексия
учебной
деятельности
2. Составление
предложений
Обобщение
полученных
на уроке
сведений,
оценивание
3
Технологическая карта урока русского языка по теме"Связь слов в предложении. Слова с непроверяемым написанием"
Технологическая карта урока русского языка по теме"Связь слов в предложении. Слова с непроверяемым написанием"
Технологическая карта урока русского языка по теме"Связь слов в предложении. Слова с непроверяемым написанием"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.