ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ольга Макаренко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: Омонимы . Класс: 5

Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: Омонимы . Класс: 5

Тип урока: урок открытия новых знаний Цель деятельности учителя: познакомить с омонимами; учить, чем отличаются омонимы от многозначных слов; определять, в каком лексическом значении упот¬реблено многозначное слово, находить в толковом словаре многозначные слова, омонимы; показать роль многозначных слов и омо¬нимов в художественных текстах Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать понятие «омонимы», различия между омонимами и много¬значными словами, способы и приемы поиска сведений об омонимах в толковом словаре; роль использования омонимов в речи (при создании стихотворных каламбуров); уметь находить омонимы, отличать омонимы от многозначных слов, находить омонимы в толко¬вом словаре; отличать способы обозначения омонимов и многозначных слов в толковом словаре;уметь употреблять омонимы в речи. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования. Личностные: понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных ка¬честв личности; его значения в процессе получения школьного образования Методы и формы обучения: наблюдение над языком; создание проблемных ситуаций; индивидуальная, групповая, фронтальная Основные понятия: омонимы, многозначные слова

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 5 кл.