ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ольга Макаренко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: Омонимы . Класс: 5

Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: Омонимы . Класс: 5

Тип урока: урок открытия новых знаний Цель деятельности учителя: познакомить с омонимами; учить, чем отличаются омонимы от многозначных слов; определять, в каком лексическом значении упот¬реблено многозначное слово, находить в толковом словаре многозначные слова, омонимы; показать роль многозначных слов и омо¬нимов в художественных текстах Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать понятие «омонимы», различия между омонимами и много¬значными словами, способы и приемы поиска сведений об омонимах в толковом словаре; роль использования омонимов в речи (при создании стихотворных каламбуров); уметь находить омонимы, отличать омонимы от многозначных слов, находить омонимы в толко¬вом словаре; отличать способы обозначения омонимов и многозначных слов в толковом словаре;уметь употреблять омонимы в речи. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования. Личностные: понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных ка¬честв личности; его значения в процессе получения школьного образования Методы и формы обучения: наблюдение над языком; создание проблемных ситуаций; индивидуальная, групповая, фронтальная Основные понятия: омонимы, многозначные слова

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 5 кл.