Технологическая карта урока "Слова с удвоенными согласными"(2 класс, русский язык)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока "Слова с удвоенными согласными"(2 класс, русский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
03.09.2018
Технологическая карта урока "Слова с удвоенными согласными"(2 класс, русский язык)
Цель: способствовать ознакомлению с произношением и написанием слов с удвоенными согласными; создавать условия для ознакомления с правописанием словарного слова суббота Планируемые результаты: личностные: проявляют внимательное отношение к использованию слов в художественной речи; метапредметные: регулятивные – научатся осмысленно выбирать способ действия при решении орфографической задачи; познавательные – научатся использовать простейшие схемы для решения конкретных языковых задач; получат возможность научиться свободно ориентироваться в книге; коммуникативные – научатся слышать, точно реагировать на реплики, получат возможность научиться адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; предметные: учащиеся научатся слышать слова с удвоенной согласной в корне, правильно обозначать их на письме; аргументировано отвечать, доказывать своё мнение.
русск.яз.doc
2 класс УМК «Школа России» Тема: «Слова с удвоенными согласными»  Цель: способствовать ознакомлению с произношением и написанием слов с удвоенными согласными; создавать условия  для ознакомления с правописанием словарного слова суббота Тип урока: открытие нового знания Планируемые результаты:                                                                                                                                                          личностные: проявляют внимательное отношение к использованию слов в художественной речи;                                           метапредметные: регулятивные – научатся осмысленно выбирать способ действия при решении орфографической  задачи;                                                                                                                                                                                           познавательные – научатся использовать простейшие схемы для решения конкретных языковых задач; получат  возможность научиться свободно ориентироваться в книге;                                                                               коммуникативные – научатся слышать, точно реагировать на реплики, получат возможность научиться адекватно  использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;                                                                              предметные: учащиеся научатся слышать слова с удвоенной согласной в корне, правильно обозначать их на письме;  аргументировано отвечать, доказывать своё мнение. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Форма  Приветствие.                                                                ­ Подарили друг другу улыбку, тихо сели (слайд  №1) Учащиеся получают  эмоциональный настрой на  восприятие. организации Фронтальная Фронтальная      активные думающие  работоспособные внимательные аккуратные дружные все согласные, строчные каждая буква соединяется с  точно такой же, как буквы­ близнецы, парами, по две пишут в тетрадях буквы в  алфавитном порядке Индивидуальная оценивают работу по шкале Индивидуальная  читают слова,  вставляют пропущенные  буквы                      оценивают работу  читают слова по желанию  На чистописании писали  Работа в парах 1.Мотивация к  учебной  деятельности.  (Орг.момент) II. Чистописание III. Актуализация  знаний.  Словарная работа Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Ножки вместе, Спинки ровно И к уроку все готово. ­ Чтобы урок прошел плодотворно и интересно,  какими должны быть ученики? Записывают дату, классная работа (слайд №2) На доске: лл жж кк бб мм нн сс пп. ­ Посмотрите на буквы ­ Что вы можете сказать о буквах, которые нам  предстоит написать?  ­ Определите закономерность написания букв?     Запишите буквы очень аккуратно на строке в  алфавитном порядке. ­ Проверьте с образцом (слайд №3) бб жж кк лл мм нн пп сс ­ Оцените самостоятельно свою работу в тетради.  ­ Прочитайте слова на карточках, какая тема  объединяет все эти слова?                                            ­ Вставьте пропущенные буквы.                                  Уч...ник,  д…журный, п…нал, учит…ль, к…р… ндаш, кла.., ру..кий.                                                     – Взаимопроверка                                                          ­ Проверка выполнения работы                                    IV.  Самоопределение  Найдите слова, которые отличаются от других.  Чем?  ­ Давайте вернёмся к минутке чистописания.

Технологическая карта урока "Слова с удвоенными согласными"(2 класс, русский язык)

Технологическая карта урока "Слова с удвоенными согласными"(2 класс, русский язык)

Технологическая карта урока "Слова с удвоенными согласными"(2 класс, русский язык)

Технологическая карта урока "Слова с удвоенными согласными"(2 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2018