ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Сложение и вычитание многочленов»
Оценка 4.8

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Сложение и вычитание многочленов»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
29.12.2018
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Сложение и вычитание многочленов»
В технологической карте раскрываются формы и средства организации различных этапов урока в технологии проблемного диалога (автор Е. Л. Мельникова). Урок разработан в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС второго поколения основного общего образования. Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме: «Сложение и вычитание многочленов» адресована учителям математики, работающим по УМК Г. В. Дорофеева, а также студентам педвузов.
технологическая карта_РодионоваЕВ.doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Сложение и вычитание многочленов» Класс: 7 УМК: Алгебра 7 класс. Г. В. Дорофеев и др. Учитель: Родионова Елена Витальевна Тема урока Цели урока Сложение и вычитание многочленов Образовательная: познакомить с правилами сложения и вычитания многочленов; научить складывать и вычитать многочлены; продолжать учить умению приводить к стандартному виду одночлены и  многочлены. Развивающая: развитие умения видеть и применять изученные закономерности в нестандартных  ситуациях; формирование интереса к изучению математики. Воспитательная:  развитие навыков самостоятельной учебной деятельности, умения общаться,  умения оценивать свои достижения. Задачи   Формировать знания о правилах сложения и вычитания многочленов и умения применять их в  простейших ситуациях.  Развивать умения сравнивать, выявлять закономерности, обобщать, делать выводы;  Учить планировать свою работу и работу в паре.  Развивать навыки продуктивного общения со сверстниками. Предметные:   Знать определения  одночлена, двучлена, трехчлена, многочлена, определять степень  одночлена и многочлена. Проверка умения и навыков учащихся.  Уметь применять теоретические знания для решения основных типов заданий по теме. Личностные: стремление к саморазвитию, формирование самооценки Метапредметные: освоение обучающимися компонентов учебной деятельности, умение учиться в  общении со сверстниками. Личностные : развитие познавательных интересов, учебных мотивов, оценка и самооценка. Регулятивные : целеполагание – как способность соотносить то, что уже известно и усвоено, и то что Планируемые  результаты  обучения УУД 1 ещё неизвестно; планирование – как определение последовательности промежуточных целей с  учётом конечного результата; оценка – как выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё  подлежит усвоению; осознание качества и уровня усвоения. Коммуникативные:  включаемость в коллективное обсуждение вопросов, постановка вопросов,  умение слушать и вступать в диалог, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации,  умение аргументировать свою точку зрения. Познавательные: выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение  необходимой информации, выбор способа действия, умение осознанно применять полученные знания на практике, умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Основные понятия Одночлен, многочлен. Действия с одночленами и многочленами (сложение и вычитание). Методы Ресурсы  Проблемный  Наглядный  Иллюстративный  Творческий  Учебник Алгебра 7 класс. Г. В. Дорофеев и др.   Компьютер, проектор  Презентация  к уроку «Сложение и вычитание многочленов»  Карточки для работы в парах  Оценочный лист Этапы урока 1.Организационный момент Распределе ние времени (в мин) 2 Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Включаются в деловой  ритм урока. 2 2.Мотивация учащихся Постановка целей и задач урока   учащимися (подводящий к теме диалог)   Актуализация 3. знаний (индивидуальная работа с проверкой по принципу броуновского движения)    4. Изучению нового материала (работа в по парах карточкам) – подводящий диалог     4 5 10   Мотивирует   учащихся   на совместную работу. Напоминает о необходимости оценивать и контролировать   каждый шаг своей деятельности на уроке       Подписывают лист самооценки.   Отвечают   на вопросы учителя. Заполняют   совместно   с учителем   таблицу   «Что умеем.   Что   должны узнать» Проводит проверку  правильности выполнения  заданий   По Раздает   карточки. необходимости   помогает учащимся.   Организует фронтальную   работу   по результатам Индивидуально  выполняют задание.  Учащиеся, у которых  задание проверено  учителем, затем  выступают в роли учителя  и проверяют задания у  других и т.д. Работают в парах по  карточкам.  Участвуют в обсуждении  полученных результатов  работы     Включаемость в коллективное   обсуждение вопросов.   Выделение   и формулирование познавательной цели. Развитие   познавательных интересов, учебных мотивов.   осознанно Умение применять   полученные знания   на   практике. Развитие умения взаимопроверки     Способность   соотносить то,   что   уже   известно   и усвоено,   и   то,   что   ещё неизвестно.   осознанно Умение применять   полученные знания   на   практике, умение   строить   речевое высказывание   в   устной форме. Умение   коммуницировать 3 5.Построение алгоритма и сравнение   его   с эталоном   6.Первичное закрепление материала  по алгоритму) (работа 7. Рефлексия  8.Домашнее задание 5 15 3 1 Записывает   алгоритм   на доске при помощи детей у   Контролирует   выполнение   задания доски.   Предлагает выполнить самопроверку   результатов по   ключу.   Помогает выполнить   разбор   задания вызвавшего затруднения Подводит итоги Учитель домашнее задание:   комментирует         заполнение Завершают   записывая   в таблицы, тетради алгоритм. Сравнивают   алгоритм   с правилом   в   учебнике   (с эталоном). Делают выводы Работа   у   доски   по с учебнику комментированием: к доске   вызываются   по   3 учащихся.  Остальные решают на месте, в своих тетрадях.   Проверяют правильность   выполнения заданий   по   ключу   и составляют слово, которое необходимо   связать   с темой урока Отвечают на поставленные вопросы. Подсчитывают  баллы, полученные за  урок. Выставляют оценки Записывают   домашнее задание в группе Умение   строить   речевое высказывание   в   устной форме осознанно   Умение применять   полученные знания   на   практике, умение   строить   речевое высказывание   в   устной Умение форме. аргументировать   свою точку зрения.   Развитие умения контроля и   самооценки.   Умение аргументировать свою точку зрения.   4

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Сложение и вычитание многочленов»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Сложение и вычитание многочленов»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Сложение и вычитание многочленов»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Сложение и вычитание многочленов»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Сложение и вычитание многочленов»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Сложение и вычитание многочленов»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Сложение и вычитание многочленов»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Сложение и вычитание многочленов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.12.2018