Технологическая карта урока "Согласный звук [й`], буква Йй".
Оценка 4.6

Технологическая карта урока "Согласный звук [й`], буква Йй".

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
08.02.2017
Технологическая карта урока "Согласный звук [й`], буква Йй".
Технологическая карта урока "Согласный звук [й`], буква Йй", 2 класс, учебно-методический комплекс "Школа России".Русский язык, В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, учебник 2 класс, - М.: Просвещение, 2016. Урок введения новых знаний и умений. Используемые образовательные технологии: технология проблемного обучения, информационно-коммуникативная технология, игровая технология, личностно-ориентированное развивающее обучение, здоровьесберегающая технология.
технологическая карта урока.docx
Предмет___РУССКИЙ ЯЗЫК_______________ класс____2 «Б» _________Дата _____08. 12.2016г._____ Учитель__Астафьева Ю. С.__________________ школа__МБОУ «Луховицкая средняя общеобразовательная школа №1»  Технологическая карта Тема урока:  Согласный звук [й], буква Йй. Целевые установки урока (от учителя) ­ грамотно писать слова содержащие звук  [й,]; ­ учить переносить слова с буквой Йй; ­ учить делить слова с буквой Йй на слоги ; ­ развивать речь учащихся, обогащать словарный запас Тип урока:  Урок введения новых знаний и умений  Планируемые результаты  (от ученика) Предметные ­ грамотно писать слова  содержащие звук  [й,]; ­ сравнить звуки[и] и [й`] ­ повторить правила переноса  слов с буквой Йй; ­ определять букву, которой в  данном слове будет обозначен  звук [й,] Личностные ­   развивать  интерес   к   различным видам деятельности; ­  понимать причины успеха в учебе; ­    развивать   самооценку   на  основе заданных   критериев   успешности учебной деятельности. Метапредметные П: ­ понимать учебную задачу урока,  выполнять ее и оценивать свои  достижения; ­ перерабатывать полученную  информацию для формулировки выводов. Р:­  принимать и сохранять учебную  задачу, целеполагать под руководством ; ­планировать действия в соответствии с  поставленной  учебной задачей; ­осуществлять пошаговый и итоговый  самоконтроль, самооценку.  К: ­ выполнять практическую работу в  группе; ­  использовать простые речевые средства  для передачи своего мнения;  ­ проявлять инициативу в  образовательном процессе. Ресурсы Русский язык, В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, учебник 2 класс, ­ М.: Просвещение, 2016; карточки с заданием, оценочные листы, проектор, ПК. Этапы деятельности на уроке в соответствии с типом урока Цель этапа Деятельность учителя: содержание работы, приемы  и способы реализации содержания, формы организации Деятельность обучающихся: самостоятельная работа учащихся Включаются в деловой ритм  урока, желают друг другу  успеха в работе. Прогнозируют  предполагаемый результат  выполнения задания. Записывают словарные слова, осуществляют проверку в  группе. Оценивают свою работу в  оценочном листе. 1.Организационный этап. Психологическая  установка на урок 2. Актуализация   опорных знаний Включение  учащихся в  учебную  деятельность Актуализация  опорных знаний и  способов  действий. Слайд 1. Наш урок я хочу начать со слов русского писателя Константина  Георгиевича Паустовского, который сказал: «Нам дан во  владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык». ­ За одну минуту можно сделать одно хорошее дело. За десять  минут ­ 10 хороших дел. А сколько хороших дел можно сделать  за урок? ­ Давайте пожелаем друг другу УСПЕХА в достижении всех  целей, которые будут стоять сегодня перед нами на уроке и  постараемся выполнить как можно больше хороших дел и  получить как можно больше знаний.. ­ Хотелось ли вам когда­нибудь побывать в роли исследователя?  Сегодня вам представится такая возможность. Мы отправимся с  вами в научно­исследовательскую лабораторию грамматики и  языкознания. На уроке мы проведем несколько исследований и  узнаем немного больше о нашем родном языке. Для этого мы с  вами объединились в группы. Чтобы работа прошла успешно,  давайте вспомним правила работы в группах.  Слайд (дети читают правила) 1.  Работай дружно! 2. Спокойно высказывай свое мнение! 3. Уважай мнение другого! 4. Вместе находите правильное решение! ­ У каждого из вас есть Маршрутная карта. В ней вы можете  узнать о тех исследованиях, которые нам необходимо провести и  оценить свою работу. ­ А какая же будет тема нашей работы на уроке? Об этом мы  узнаем, проведя первое исследование. ­ Предлагаю вам спрогнозировать предполагаемый результат:  в  оценочном листе рядом с исследованием №1 вы видите круг. Закрасьте его зелёным цветом, если вы уверены в своих силах.  Жёлтым цветом – если сомневаетесь. Красным цветом – если вам

Технологическая карта урока "Согласный звук [й`], буква Йй".

Технологическая карта урока "Согласный звук [й`], буква Йй".

Технологическая карта урока "Согласный звук [й`], буква Йй".

Технологическая карта урока "Согласный звук [й`], буква Йй".

Технологическая карта урока "Согласный звук [й`], буква Йй".

Технологическая карта урока "Согласный звук [й`], буква Йй".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017