Технологическая карта урока "Согласный звук [й`], буква Йй".
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
08.02.2017
Технологическая карта урока "Согласный звук [й`], буква Йй", 2 класс, учебно-методический комплекс "Школа России".Русский язык, В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, учебник 2 класс, - М.: Просвещение, 2016. Урок введения новых знаний и умений. Используемые образовательные технологии: технология проблемного обучения, информационно-коммуникативная технология, игровая технология, личностно-ориентированное развивающее обучение, здоровьесберегающая технология.
технологическая карта урока.docx
Предмет___РУССКИЙ ЯЗЫК_______________ класс____2 «Б» _________Дата _____08. 12.2016г._____
Учитель__Астафьева Ю. С.__________________ школа__МБОУ «Луховицкая средняя общеобразовательная школа №1»
Технологическая карта
Тема урока: Согласный звук [й], буква Йй.
Целевые установки урока
(от учителя)
грамотно писать слова содержащие звук [й,];
учить переносить слова с буквой Йй;
учить делить слова с буквой Йй на слоги ;
развивать речь учащихся, обогащать словарный запас
Тип урока: Урок введения новых знаний и умений
Планируемые результаты
(от ученика)
Предметные
грамотно писать слова
содержащие звук [й,];
сравнить звуки[и] и [й`]
повторить правила переноса
слов с буквой Йй;
определять букву, которой в
данном слове будет обозначен
звук [й,]
Личностные
развивать интерес к различным
видам деятельности;
понимать причины успеха в учебе;
развивать самооценку на основе
заданных критериев успешности
учебной деятельности.
Метапредметные
П: понимать учебную задачу урока,
выполнять ее и оценивать свои
достижения;
перерабатывать полученную
информацию для формулировки выводов.
Р: принимать и сохранять учебную
задачу, целеполагать под руководством ;
планировать действия в соответствии с
поставленной учебной задачей;
осуществлять пошаговый и итоговый
самоконтроль, самооценку.
К: выполнять практическую работу в
группе;
использовать простые речевые средства
для передачи своего мнения;
проявлять инициативу в
образовательном процессе.
Ресурсы
Русский язык, В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, учебник 2 класс, М.: Просвещение, 2016; карточки с заданием, оценочные листы, проектор, ПК. Этапы деятельности
на уроке в
соответствии с
типом урока
Цель этапа
Деятельность учителя: содержание работы, приемы и
способы реализации содержания, формы организации
Деятельность обучающихся:
самостоятельная работа
учащихся
Включаются в деловой ритм
урока, желают друг другу
успеха в работе.
Прогнозируют
предполагаемый результат
выполнения задания.
Записывают словарные слова,
осуществляют проверку в
группе.
Оценивают свою работу в
оценочном листе.
1.Организационный
этап.
Психологическая
установка на урок
2. Актуализация
опорных знаний
Включение
учащихся в
учебную
деятельность
Актуализация
опорных знаний и
способов
действий.
Слайд 1.
Наш урок я хочу начать со слов русского писателя Константина
Георгиевича Паустовского, который сказал: «Нам дан во
владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный
русский язык».
За одну минуту можно сделать одно хорошее дело. За десять
минут 10 хороших дел. А сколько хороших дел можно сделать
за урок?
Давайте пожелаем друг другу УСПЕХА в достижении всех
целей, которые будут стоять сегодня перед нами на уроке и
постараемся выполнить как можно больше хороших дел и
получить как можно больше знаний..
Хотелось ли вам когданибудь побывать в роли исследователя?
Сегодня вам представится такая возможность. Мы отправимся с
вами в научноисследовательскую лабораторию грамматики и
языкознания. На уроке мы проведем несколько исследований и
узнаем немного больше о нашем родном языке. Для этого мы с
вами объединились в группы. Чтобы работа прошла успешно,
давайте вспомним правила работы в группах.
Слайд
(дети читают правила)
1. Работай дружно!
2. Спокойно высказывай свое мнение!
3. Уважай мнение другого!
4. Вместе находите правильное решение!
У каждого из вас есть Маршрутная карта. В ней вы можете
узнать о тех исследованиях, которые нам необходимо провести и
оценить свою работу.
А какая же будет тема нашей работы на уроке? Об этом мы
узнаем, проведя первое исследование.
Предлагаю вам спрогнозировать предполагаемый результат: в
оценочном листе рядом с исследованием №1 вы видите круг.
Закрасьте его зелёным цветом, если вы уверены в своих силах.
Жёлтым цветом – если сомневаетесь. Красным цветом – если вам
Технологическая карта урока "Согласный звук [й`], буква Йй".
Технологическая карта урока "Согласный звук [й`], буква Йй".
Технологическая карта урока "Согласный звук [й`], буква Йй".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.