Технологическая карта урока Страна, открывшая путь в космос (окружающий мир, 4 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока Страна, открывшая путь в космос (окружающий мир, 4 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
17.04.2018
Технологическая карта урока Страна, открывшая путь в космос (окружающий мир, 4 класс)
Тип: Изучение нового материала Цель: создание условий для формирования у учащихся представлений о жизни страны в послевоенное время. Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД Выпускник научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений; Выпускник получит возможность научиться:строить логическое рассуждение. Коммуникативные УУД Выпускник научится: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Выпускник получит возможность научиться: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
окр.мир 18.04.docx
Технологическая карта урока Предмет: окружающий мир Дата: 18.04.2018 Место проведения: «МАОУ СОШ №3 г. Черепанова» Учитель: Михалева С.В.   ________________ Тема: Страна, открывшая путь в космос Тип: Изучение нового материала Цель: создание условий для формирования у учащихся представлений о жизни страны в послевоенное время. Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД Выпускник научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений; Выпускник получит возможность научиться: строить логическое рассуждение.  самостоятельно   учитывать Коммуникативные УУД  Выпускник научится: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных  позиций в сотрудничестве. Выпускник   получит   возможность   научиться:  задавать   вопросы   необходимые   для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Регулятивные УУД  Выпускник научится: принимать и сохранять учебную задачу;  Выпускник   получит   возможность   научиться: выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Личностные УУД Выпускник получит возможность для формирования: внутренней позиции школьника  на уровне положительного отношения к школе. Выпускник  получит возможность для формирования выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Предметные УУД:  Выпускник научится:  различать прошлое, настоящее, будущее; соотносить изученные исторические события с датами, конкретную дату с веком Выпускник   получит   возможность   научиться:  ориентироваться   в   важнейших   для страны и личности событиях и фактах прошлого и настоящего Методы: словесный, наглядный, практический, репродуктивный, частично­поисковый. Ресурсы: Учебник «окружающий мир» 4 класс, 2 ч.,  презентация, рабочая тетрадь,  тесты 4 класс 2018 Этапы и цели урока Деятельность учителя   1.Организационны й момент. Мотивация Цель: включение  учащихся в  деятельность на  личностно­  значимом уровне.  II. знаний. Цель: повторение изученного материала   Актуализация   Постановка III. учебной задачи. Цель:   проговаривание цели  урока Как ваше настроение? Надеюсь, вы сохраните такое же к концу  урока. Сегодня на уроке у нас будут репортеры Но сначала проверим домашнее задание У вас возникли затруднения с выполнением домашнего задания? Что было непонятно? (№ 3 и №1) Чтобы приступить к изучению новой темы нам нужно сначала  повторить уже изученную. Для чего нам нужно повторить? (чтобы  мы лучше ее запомнили)  Далее, давайте откроем тесты на стр. 102 и выполним. Обменяйтесь тестами. Проверяем. Оцените свою работу.  Выберите правильный ответ. Из полученных букв составьте слово,  которое будет относиться к нашей сегодняшней теме. 1. Когда началась Вторая мировая война? А) 1939 год ( К ) Б) 1940 год ( О ) В) 1937 год ( П ) 2. Когда Германия напала на Советский Союз? А) 22 июня 1941 год ( О ) Б) 20 июня 1940 год ( М ) В) 22 июля 1941 год ( И ) 3. Сколько городов получили звание «город­герой»? А) 8 ( А ) Б) 7 ( С ) В) 6 ( Т ) 4. Сколько дней длилась блокада Ленинграда? УУД будет  формироваться  внутренняя позиция школьника на  уровне  положительного  отношения к школе ориентироватьс я в важнейших  для страны и  личности  событиях и  фактах  прошлого и  настоящего принимать и  сохранять  учебную задачу; Деятельность обучающихся Проверяют  готовность  Проверка д\з. (в раб.тетр.) Выполняют тест  самостоятельно Работают в паре  Выбирают  правильный  ответ,  составляют  слово А) 800 дней ( П ) Б) 700 дней ( Р ) В) ) 900 дней ( М ) 5. Когда начался штурм Берлина? А) В апреле 1945 года. ( О ) Б) В марте 1944 года ( Л ) В)В мае 1945 года ( Е ) 6. Какой день стал Днем Победы? А) 9мая ( С ) Б) 1 мая ( Д ) В) 22 июня ( В ) Думаю, вы уже догадались о теме сегодняшнего урока. Как она  будет звучать? (Страна, открывшая путь в космос) Чему мы будем учиться? Определяют  тему и цель  урока Открытие IV. новых занаий Слушают Репортеры  рассказывают по  карточкам всему  классу Перечислите качества необходимые космонавту (смелость,  находчивость, сообразительность, целеустремленность,   дисциплинированность, ответственность, смелость,  надежный,  образованный, и др.) Давайте проведем небольшой эксперимент. Встаньте. Сделайте три оборота вокруг себя и пройдите вперед. А знаете ли вы, что мы сейчас делали? Мы тренировали  вестибюлярный аппарат, который в нашем организме отвечает за  координацию, движение в пространстве.  У космонавтов он очень  хорошо развит. Перечисляют  Выполняют различать  прошлое,  настоящее,  будущее;  соотносить  изученные  исторические  события с  датами,  конкретную дату с веком ориентироватьс Итак, в 1961 году страна открыла миру путь в космос, но несмотря  на все эти достижения в 1970­1980 годах Советский Союз стал все  больше и больше отставать в своем развитии от многих государств,  особенно от Японии и США. Жизнь народов нашей страны  ухудшалась, и СС прекратил свое  существование. Прочитайте об этом на стр. 148­149 учебника. Приготовьтесь  отвечать на вопросы. –Что стало особенно цениться в 1970годы? (образование) –Назовите новые постройки (электростанции Братская,  красноярская, Саяно­Шушенская ) –Какие велись разработки ископаемых?(добыча нефти и газа) –Из­за чего возникла неблагоприятная экологическая  обстановка? (вырубались леса, заводы и фабрики загрязняли  атмосферу и воду) –Какие трудности переживал народ? (в магазинах нечего было  купить, многочасовые очереди) –Что произошло в 1991 году?(СС прекратил свое существование.  Входившие республики стали отдельн. гос­ми) –Какое гос­во является самым большим на территории бывшего  СССР? (Россия) Читают Отвечают на  вопросы я в важнейших  для страны и  личности  событиях и  фактах  прошлого и  настоящего строить  рассуждения в  форме связи  простых  суждений; V.   Включение нового   знания   в систему   знаний   и повторение. Давайте выполним № 1 на стр.52 в рабочей тетради. Чему будем учиться? (находить верные утверждения) Проверяем. Прочитайте задание№ 2 и скажите, чему будем учиться?  (определять описанные в тексте события) Проверяем.  Открывают.  Читают задание. Выполняют  задание  учитывать разные  мнения и  стремиться к  координации  различных позиций  в сотрудничестве VI.   Рефлексия деятельности (итог урока).   Домашнее VII. задание Какую тему мы сегодня изучили?(страна, открывшая путь в космос) Что это значит? (что мы были первыми) В чем ? Когда мы отмечаем день космонавтики? (12 апр) Когда распался СС? (в 1991 году) что стало с республиками?  (независимые гос­ва) Вам понравилось занятие? Две руки –если да, одна –если нет. Стр.147­152  читать В раб. Тетр.стр.53 № 4 найти несколько фактов об исследовании  космоса, не упомянутых в учебнике. Подводят итоги Выражают  впечатление принимать и  сохранять учебную  задачу; Записывают

Технологическая карта урока Страна, открывшая путь в космос (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока Страна, открывшая путь в космос (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока Страна, открывшая путь в космос (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока Страна, открывшая путь в космос (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока Страна, открывшая путь в космос (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока Страна, открывшая путь в космос (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока Страна, открывшая путь в космос (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока Страна, открывшая путь в космос (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока Страна, открывшая путь в космос (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока Страна, открывшая путь в космос (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока Страна, открывшая путь в космос (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока Страна, открывшая путь в космос (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока Страна, открывшая путь в космос (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока Страна, открывшая путь в космос (окружающий мир, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018