Технологическая карта урока "Свойства степени с целым показателем " (8 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока "Свойства степени с целым показателем " (8 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
29.12.2018
Технологическая карта урока "Свойства степени с целым показателем " (8 класс)
Урок изучения нового материала.Цель урока:формировать умение формулировать, доказывать и применять свойства степени с целым показателем,формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,формировать умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.На уроке учащийся научится доказывать и применять свойства степени с целым показателем.
У-1 Свойства степ с цел показ (техкарта).doc
Технологическая карта урока  Тема урока      Свойства степени с целым показателем Тип урока   Урок изучения нового материала Формируемые результаты Предметные: формировать умение формулировать, доказывать и применять свойства степени с целым показателем. Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и  познанию. Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно­ следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение  (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Планируемые  результаты: Учащийся научится доказывать и применять свойства степени с целым показателем Основные  понятия: Основное свойство степени, свойства степени с целым показателем. Организационная структура урока Этап урока 1. Организационный этап.  (1мин) Деятельность учителя Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация  внимания детей.   Деятельность учеников Включаются в деловой ритм урока. 2. Постановка цели и задач  урока. Мотивация  учебной деятельности  учащихся.   (2мин) Мотивирует учащихся, вместе с ними  определяет цель урока; акцентирует  внимание учащихся на значимость темы.  Записывают дату в тетрадь, определяют  тему и цель урока. Формируемые УУД Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с учителем и  сверстниками. Регулятивные: организация своей  учебной деятельности Личностные: мотивация учения Познавательные: умение осознанно и  произвольно строить речевое  высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. 3.Актуализация знаний   (2мин) Какую тему мы прошли на прошлом  уроке? ­Какое определение принимается для  степеней с целым показателем? Посмотрите на таблицу (слайд 2),  Выполняют задание в группе. Отвечают на поставленные вопросы Ставят баллы в маршрутные листы. Регулятивные: формировать целевые  установки.  Коммуникативные: умение вступать в  диалог, участвовать в коллективном  обсуждении вопроса. Познавательные: структурирование  собственных знаний. Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и сверстниками.  Регулятивные: контроль и оценка  процесса и результатов деятельности.  Личностные: оценивание усваиваемого  материала. Выполняют задание в группе. где представлены тела и их размеры в  метрах. Представьте размеры тел в  виде дроби. Проверку понимания определения  проверим, сыграв в математическое  лото. Модераторы групп возьмите  зелёные конверты. Соберите лото. ­В каждой группе получилось  сочетание из двух букв. Это  анаграмма. Переставьте полученные  сочетания групп и получите слово. ­ Что означает слово гипотеза? задача «Во сколько раз диаметр  Земли больше диаметра яблока?».  Посоветуйтесь с товарищами в группе и представьте решение всему классу. ­ Как вы думаете, могли бы вы  получить такой же результат,  применив свойства степени с 4.Изучение  нового  материала. (8мин) 5.Первичное закрепление  изученного материала   (25 мин) натуральным показателем? Организует обмен мнениями  доказательств свойств степени с  целым показателем. Работа с книгой.  Выполняют задания. Таким образом,  что вы можете сказать о свойствах  степени с целым показателем?    № 274, 276, 278 (1–8) из учебника 6.Физкультминутка Столько раз, друзья, присели, Сколько  дней у нас в неделе! Мы подпрыгнем  столько раз, Сколько у Трёхглазки глаз.  Столько сделаем наклонов, Сколько  ёлочек зелёных. А притопнем столько раз, Сколько девочек у нас; А прихлопнем  столько раз, Сколько мальчиков у нас Выполняют задание в группах. Представители групп приводят  доказательство свойства степени с  целым показателем. Формулируют и запоминают  свойства степени с целым  показателем. Познавательные: умение осознанно и  произвольно строить речевое  высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки.  Коммуникативные: умение вступать  в диалог, участвовать в  коллективном обсуждении вопроса.  Обдумывают решение , устно  выполняют вычисления, записывают  ответы в тетрадь. Затем меняются  тетрадями с соседом и осуществляют  взаимопроверку по ответам,  представленным на слайде, оценивают  работу товарища по приведенным  критериям,    выставляют отметки на лист  взаимоконтроля. № 274, 276, 278 (1–8) из учебника Познавательные: умение осознанно и  произвольно строить речевое  высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые  установки.  Коммуникативные: умение вступать в  диалог, участвовать в коллективном  обсуждении вопроса. Выполняют упражнения 6. Повторение (5мин) Теоретический материал            № 302 Участвуют в работе по повторению  материала,   отвечают на поставленные  вопросы.   Познавательные: формирование  интереса к данной теме. Личностные: формирование готовности  к самообразованию. 7. Рефлексия  подведение итогов  урока   (1 мин)  Организует беседу о достижении  поставленных целей урока, предлагает еще раз  сформулировать свойства  степеней с целым показателем  ,аргументирует оценки учащихся,  отмечает достижения учащихся,  намечает дальнейшие цели  деятельности. Благодарит учащихся  за урок. 8. Информация о домашнем  задании (1 мин) Дает комментарий к домашнему  заданию.  Ответьте на вопросы:  а) отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) неверный ответ; б) отвечал(а) по просьбе учителя, но  дал(а) верный ответ; в) отвечал(а) по своей инициативе,  но дал(а) неверный ответ; г) отвечал(а) по своей инициативе,  дал(а) верный ответ; д) не отвечал(а). Учащиеся записывают   задание.    § 9, вопрос 1, № 275, 277, 279 Коммуникативные: уметь оформлять  свои мысли в устной форме; слушать и  понимать речь других. Регулятивные: планирование своей  деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного  результата. Регулятивные: оценивание собственной  деятельности на уроке Личностные: формирование готовности  к самообразованию.

Технологическая карта урока "Свойства степени с целым показателем " (8 класс)

Технологическая карта урока "Свойства степени с целым показателем " (8 класс)

Технологическая карта урока "Свойства степени с целым показателем " (8 класс)

Технологическая карта урока "Свойства степени с целым показателем " (8 класс)

Технологическая карта урока "Свойства степени с целым показателем " (8 класс)

Технологическая карта урока "Свойства степени с целым показателем " (8 класс)

Технологическая карта урока "Свойства степени с целым показателем " (8 класс)

Технологическая карта урока "Свойства степени с целым показателем " (8 класс)

Технологическая карта урока "Свойства степени с целым показателем " (8 класс)

Технологическая карта урока "Свойства степени с целым показателем " (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.12.2018