Технологическая карта урока "Свойства степени с целым показателем " (8 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 29.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок изучения нового материала.Цель урока:формировать умение формулировать, доказывать и применять свойства степени с целым показателем,формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,формировать умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.На уроке учащийся научится доказывать и применять свойства степени с целым показателем.
Иконка файла материала У-1 Свойства степ с цел показ (техкарта).doc
Технологическая карта урока  Тема урока      Свойства степени с целым показателем Тип урока   Урок изучения нового материала Формируемые результаты Предметные: формировать умение формулировать, доказывать и применять свойства степени с целым показателем. Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и  познанию. Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно­ следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение  (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Планируемые  результаты: Учащийся научится доказывать и применять свойства степени с целым показателем Основные  понятия: Основное свойство степени, свойства степени с целым показателем. Организационная структура урока Этап урока 1. Организационный этап.  (1мин) Деятельность учителя Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация  внимания детей.   Деятельность учеников Включаются в деловой ритм урока. 2. Постановка цели и задач  урока. Мотивация  учебной деятельности  учащихся.   (2мин) Мотивирует учащихся, вместе с ними  определяет цель урока; акцентирует  внимание учащихся на значимость темы.  Записывают дату в тетрадь, определяют  тему и цель урока. Формируемые УУД Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с учителем и  сверстниками. Регулятивные: организация своей  учебной деятельности Личностные: мотивация учения Познавательные: умение осознанно и  произвольно строить речевое  высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение.3.Актуализация знаний   (2мин) Какую тему мы прошли на прошлом  уроке? ­Какое определение принимается для  степеней с целым показателем? Посмотрите на таблицу (слайд 2),  Выполняют задание в группе. Отвечают на поставленные вопросы Ставят баллы в маршрутные листы. Регулятивные: формировать целевые  установки.  Коммуникативные: умение вступать в  диалог, участвовать в коллективном  обсуждении вопроса. Познавательные: структурирование  собственных знаний. Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и сверстниками.  Регулятивные: контроль и оценка  процесса и результатов деятельности.  Личностные: оценивание усваиваемого  материала. Выполняют задание в группе. где представлены тела и их размеры в  метрах. Представьте размеры тел в  виде дроби. Проверку понимания определения  проверим, сыграв в математическое  лото. Модераторы групп возьмите  зелёные конверты. Соберите лото. ­В каждой группе получилось  сочетание из двух букв. Это  анаграмма. Переставьте полученные  сочетания групп и получите слово. ­ Что означает слово гипотеза? задача «Во сколько раз диаметр  Земли больше диаметра яблока?».  Посоветуйтесь с товарищами в группе и представьте решение всему классу. ­ Как вы думаете, могли бы вы  получить такой же результат,  применив свойства степени с4.Изучение  нового  материала. (8мин) 5.Первичное закрепление  изученного материала   (25 мин) натуральным показателем? Организует обмен мнениями  доказательств свойств степени с  целым показателем. Работа с книгой.  Выполняют задания. Таким образом,  что вы можете сказать о свойствах  степени с целым показателем?    № 274, 276, 278 (1–8) из учебника 6.Физкультминутка Столько раз, друзья, присели, Сколько  дней у нас в неделе! Мы подпрыгнем  столько раз, Сколько у Трёхглазки глаз.  Столько сделаем наклонов, Сколько  ёлочек зелёных. А притопнем столько раз, Сколько девочек у нас; А прихлопнем  столько раз, Сколько мальчиков у нас Выполняют задание в группах. Представители групп приводят  доказательство свойства степени с  целым показателем. Формулируют и запоминают  свойства степени с целым  показателем. Познавательные: умение осознанно и  произвольно строить речевое  высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки.  Коммуникативные: умение вступать  в диалог, участвовать в  коллективном обсуждении вопроса.  Обдумывают решение , устно  выполняют вычисления, записывают  ответы в тетрадь. Затем меняются  тетрадями с соседом и осуществляют  взаимопроверку по ответам,  представленным на слайде, оценивают  работу товарища по приведенным  критериям,    выставляют отметки на лист  взаимоконтроля. № 274, 276, 278 (1–8) из учебника Познавательные: умение осознанно и  произвольно строить речевое  высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые  установки.  Коммуникативные: умение вступать в  диалог, участвовать в коллективном  обсуждении вопроса. Выполняют упражнения 6. Повторение (5мин) Теоретический материал            № 302 Участвуют в работе по повторению  материала,   отвечают на поставленные  вопросы.   Познавательные: формирование  интереса к данной теме. Личностные: формирование готовности  к самообразованию.7. Рефлексия  подведение итогов  урока   (1 мин)  Организует беседу о достижении  поставленных целей урока, предлагает еще раз  сформулировать свойства  степеней с целым показателем  ,аргументирует оценки учащихся,  отмечает достижения учащихся,  намечает дальнейшие цели  деятельности. Благодарит учащихся  за урок. 8. Информация о домашнем  задании (1 мин) Дает комментарий к домашнему  заданию.  Ответьте на вопросы:  а) отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) неверный ответ; б) отвечал(а) по просьбе учителя, но  дал(а) верный ответ; в) отвечал(а) по своей инициативе,  но дал(а) неверный ответ; г) отвечал(а) по своей инициативе,  дал(а) верный ответ; д) не отвечал(а). Учащиеся записывают   задание.    § 9, вопрос 1, № 275, 277, 279 Коммуникативные: уметь оформлять  свои мысли в устной форме; слушать и  понимать речь других. Регулятивные: планирование своей  деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного  результата. Регулятивные: оценивание собственной  деятельности на уроке Личностные: формирование готовности  к самообразованию.