Технологическая карта урока "Свойства степени с целым показателем " (8 класс)
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
29.12.2018
Урок изучения нового материала.Цель урока:формировать умение формулировать, доказывать и применять свойства степени с целым показателем,формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,формировать умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.На уроке учащийся научится доказывать и применять свойства степени с целым показателем.
У-1 Свойства степ с цел показ (техкарта).doc
Технологическая карта урока
Тема урока Свойства степени с целым показателем
Тип урока Урок изучения нового материала
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение формулировать, доказывать и применять свойства степени с целым показателем.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и
познанию.
Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение
(индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
Планируемые результаты: Учащийся научится доказывать и применять свойства степени с целым показателем
Основные понятия: Основное свойство степени, свойства степени с целым показателем.
Организационная структура урока
Этап урока
1. Организационный этап.
(1мин)
Деятельность учителя
Приветствие, проверка подготовленности
к учебному занятию, организация
внимания детей.
Деятельность учеников
Включаются в деловой ритм урока.
2. Постановка цели и задач
урока. Мотивация
учебной деятельности
учащихся.
(2мин)
Мотивирует учащихся, вместе с ними
определяет цель урока; акцентирует
внимание учащихся на значимость темы.
Записывают дату в тетрадь, определяют
тему и цель урока.
Формируемые УУД
Коммуникативные: планирование
учебного сотрудничества с учителем и
сверстниками.
Регулятивные: организация своей
учебной деятельности
Личностные: мотивация учения
Познавательные: умение осознанно и
произвольно строить речевое
высказывание в устной форме.
Личностные: самоопределение. 3.Актуализация знаний
(2мин)
Какую тему мы прошли на прошлом
уроке?
Какое определение принимается для
степеней с целым показателем?
Посмотрите на таблицу (слайд 2),
Выполняют задание в группе.
Отвечают на поставленные вопросы
Ставят баллы в маршрутные листы.
Регулятивные: формировать целевые
установки.
Коммуникативные: умение вступать в
диалог, участвовать в коллективном
обсуждении вопроса.
Познавательные: структурирование
собственных знаний.
Коммуникативные: организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками.
Регулятивные: контроль и оценка
процесса и результатов деятельности.
Личностные: оценивание усваиваемого
материала.
Выполняют задание в группе.
где представлены тела и их размеры в
метрах. Представьте размеры тел в
виде дроби.
Проверку понимания определения
проверим, сыграв в математическое
лото. Модераторы групп возьмите
зелёные конверты. Соберите лото.
В каждой группе получилось
сочетание из двух букв. Это
анаграмма. Переставьте полученные
сочетания групп и получите слово.
Что означает слово гипотеза?
задача «Во сколько раз диаметр
Земли больше диаметра яблока?».
Посоветуйтесь с товарищами в группе
и представьте решение всему классу.
Как вы думаете, могли бы вы
получить такой же результат,
применив свойства степени с 4.Изучение нового материала.
(8мин)
5.Первичное закрепление
изученного материала
(25 мин)
натуральным показателем?
Организует обмен мнениями
доказательств свойств степени с
целым показателем. Работа с книгой.
Выполняют задания. Таким образом,
что вы можете сказать о свойствах
степени с целым показателем?
№ 274, 276, 278 (1–8) из учебника
6.Физкультминутка
Столько раз, друзья, присели, Сколько
дней у нас в неделе! Мы подпрыгнем
столько раз, Сколько у Трёхглазки глаз.
Столько сделаем наклонов, Сколько
ёлочек зелёных. А притопнем столько раз,
Сколько девочек у нас; А прихлопнем
столько раз, Сколько мальчиков у нас
Выполняют задание в группах.
Представители групп приводят
доказательство свойства степени с
целым показателем.
Формулируют и запоминают
свойства степени с целым
показателем.
Познавательные: умение осознанно и
произвольно строить речевое
высказывание в устной форме.
Личностные: самоопределение.
Регулятивные: формировать целевые
установки.
Коммуникативные: умение вступать
в диалог, участвовать в
коллективном обсуждении вопроса.
Обдумывают решение , устно
выполняют вычисления, записывают
ответы в тетрадь. Затем меняются
тетрадями с соседом и осуществляют
взаимопроверку по ответам,
представленным на слайде, оценивают
работу товарища по приведенным
критериям,
выставляют отметки на лист
взаимоконтроля.
№ 274, 276, 278 (1–8) из учебника
Познавательные: умение осознанно и
произвольно строить речевое
высказывание в устной форме.
Личностные: самоопределение.
Регулятивные: формировать целевые
установки.
Коммуникативные: умение вступать в
диалог, участвовать в коллективном
обсуждении вопроса.
Выполняют упражнения
6. Повторение
(5мин)
Теоретический материал
№ 302
Участвуют в работе по повторению
материала, отвечают на поставленные
вопросы.
Познавательные: формирование
интереса к данной теме.
Личностные: формирование готовности
к самообразованию. 7. Рефлексия подведение итогов
урока
(1 мин)
Организует беседу о достижении
поставленных целей урока, предлагает
еще раз сформулировать свойства
степеней с целым показателем
,аргументирует оценки учащихся,
отмечает достижения учащихся,
намечает дальнейшие цели
деятельности. Благодарит учащихся
за урок.
8. Информация о домашнем
задании
(1 мин)
Дает комментарий к домашнему
заданию.
Ответьте на вопросы:
а) отвечал(а) по просьбе учителя, но
дал(а) неверный ответ;
б) отвечал(а) по просьбе учителя, но
дал(а) верный ответ;
в) отвечал(а) по своей инициативе,
но дал(а) неверный ответ;
г) отвечал(а) по своей инициативе,
дал(а) верный ответ;
д) не отвечал(а).
Учащиеся записывают задание.
§ 9, вопрос 1, № 275, 277, 279
Коммуникативные: уметь оформлять
свои мысли в устной форме; слушать и
понимать речь других.
Регулятивные: планирование своей
деятельности для решения поставленной
задачи и контроль полученного
результата.
Регулятивные: оценивание собственной
деятельности на уроке
Личностные: формирование готовности
к самообразованию.
Технологическая карта урока "Свойства степени с целым показателем " (8 класс)
Технологическая карта урока "Свойства степени с целым показателем " (8 класс)
Технологическая карта урока "Свойства степени с целым показателем " (8 класс)
Технологическая карта урока "Свойства степени с целым показателем " (8 класс)
Технологическая карта урока "Свойства степени с целым показателем " (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.