Урок № 116 Деление десятичных дробей на натуральное число
Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий (сам работа)
№ п/п (название этапа) и цель этапа |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов |
Деятельность учащихся |
Планируемые результаты |
|
предметные |
УУД |
||||
1.Мотивация к учебной деятельности. Цели: - подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. - актуализировать требования к учащимся с позиций учебной деятельности;
|
Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности. Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, прово-дит эмоцио-нальный нас-трой на урок. |
|
Настраиваются на работу, получают позитивный заряд, концентрируют внимание. Выполняют арифметический диктант с последующей взаимопроверкой в парах и по эталону |
Уметь производить арифметические действия с десятичными дробями
|
Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: волевая саморегуляция, прогнозирование своей деятельности. Познавательные: выполняют учебную задачу, анализируют результаты исследования |
2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии Цель: -актуализация имеющихся знаний; - создать условия для выполнения пробного действия; - организовать фиксирование учащимися индивидуального затруднения . |
Организует актуализацию прежних знаний, Фиксирует индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения во внешней речи, обобщение актуализированных знаний |
Отвечают на вопросы, выполняют задания, формулируют тему урока |
Уметь выполнять деление на натуральное число |
Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учитель, преобразовывать информацию из одной формы в другую) Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки, проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение. Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме. |
|
3.Самостоятельная работа Цель: -создать условия для выполнения учащимися самостоятельной работы на новое знание |
Организует выполнение учащимися самостоятельной работы |
В а р и а н т 1. 1.Найдите значение выражения а) 39,7 : х, если х = 10, х = 100, х = 1000; б) 197: т, если т = 10, т = 100, т = 1000, т = 10000. 2.Решите уравнение
В а р и а н т 2. 1.Найдите значение выражения а) 3,97 : х, если х = 10, х = 100, х = 1000; б) 207: т, если т = 10, т = 100, т = 1000, т = 10000. 2.Решите уравнение
|
· Выполняют задание самостоятельно |
Уметь выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа, решать уравнения |
Познавательные: Уметь использовать полученные знания при выполнении работы. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в письменной форме. |
4.Рефлексия учебной деятельности. Цель: - организовать рефлексию и самооценку учащимися собственной учебной деятельности |
Организует рефлексию |
Ребята, оцените свою самостоятельную работу, что получилось, какие возникли трудности, над чем предстоит еще поработать Домашнее задание №1384,1381 |
· Определяют уровень достижений своих результатов, фиксируют домашнее задание |
|
Регулятивные: Умение оценивать правильность выпол нения действий Личностные: умение осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.