Технологическая карта урока Урок № 116 Деление десятичных дробей на натуральное число
Оценка 4.9

Технологическая карта урока Урок № 116 Деление десятичных дробей на натуральное число

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
11.01.2017
Технологическая карта урока  Урок № 116   Деление десятичных дробей на натуральное число
Технологическая карта урока по Ф Г О С Урок № 116 Деление десятичных дробей на натуральное число . Математика 5 класс по учебнику Н . Я . Виленкина Тип урока : закрепление новых знаний и способов действий ( сам . работа )
Урок № 116.docx

Урок № 116   Деление десятичных дробей на натуральное число

Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий (сам работа)

 

№ п/п

(название этапа) и цель этапа

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

предметные

УУД

1.Мотивация к учебной деятельности.

Цели: - подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

- актуализировать требования

к учащимся с позиций учебной  деятельности;

 

 

 

 

Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности.

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, прово-дит эмоцио-нальный нас-трой на урок.

 

 

 

                    

 

 

 

Настраиваются на работу, получают позитивный заряд, концентрируют внимание.

Выполняют арифметический диктант с последующей взаимопроверкой в парах и по эталону

Уметь производить арифметические действия с десятичными дробями

 

 

 

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

-  умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные:

волевая саморегуляция, прогнозирование своей деятельности.

Познавательные:

выполняют учебную задачу, анализируют результаты исследования

2.Актуализация  и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии    

Цель:

-актуализация имеющихся знаний;

- создать условия для выполнения пробного действия;

- организовать фиксирование учащимися индивидуального затруднения .                                                  

Организует актуализацию прежних знаний,

Фиксирует  индивидуального затруднения, выявление  места и  причины затруднения  во  внешней  речи,  обобщение  актуализированных  знаний

Отвечают на вопросы, выполняют задания, формулируют тему урока

Уметь выполнять деление на натуральное число

Познавательные:

уметь ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учитель, преобразовывать  информацию из одной формы в другую)

Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки, проговаривать  последовательность  действий  на  уроке,  высказывать  свое  предположение.

Коммуникативные:  уметь  слушать  и  понимать  речь  других,  оформлять  мысли  в  устной  и  письменной  форме.

3.Самостоятельная работа

Цель:

-создать условия для выполнения учащимися самостоятельной работы на новое знание

Организует выполнение учащимися самостоятельной работы

В а р и а н т  1. 

     1.Найдите  значение  выражения

а)  39,7 : х,  если  х = 10,   х = 100,   х = 1000;

б)  197: т,  если  т = 10,   т = 100,

  т = 1000,  т = 10000.

2.Решите  уравнение

                                        

В а р и а н т  2.                                     

 1.Найдите  значение  выражения

а)  3,97 : х,  если  х = 10,   х = 100,   х = 1000;

б)  207: т,  если  т = 10,   т = 100,

  т = 1000,  т = 10000.

2.Решите  уравнение

 

·         Выполняют задание самостоятельно

Уметь выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа, решать уравнения

Познавательные:

Уметь использовать полученные знания при выполнении работы.

Коммуникативные: уметь  оформлять  свои  мысли  в  письменной  форме.

4.Рефлексия учебной деятельности.

Цель:

- организовать  рефлексию  и  самооценку  учащимися  собственной  учебной  деятельности

Организует рефлексию

Ребята, оцените свою самостоятельную работу, что получилось, какие возникли трудности, над чем предстоит еще поработать

Домашнее задание №1384,1381

·         Определяют уровень достижений своих результатов, фиксируют домашнее задание

 

Регулятивные: 

Умение оценивать правильность выпол нения действий

Личностные: умение осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

 


 

Урок № 116 Деление десятичных дробей на натуральное число

Урок № 116 Деление десятичных дробей на натуральное число

Организует актуализацию прежних знаний,

Организует актуализацию прежних знаний,

Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия учебной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017