Технологическая карта урока внеклассного чтения "Имя их бессмертно, подвиг их вечен" (3 класс)
Оценка 5

Технологическая карта урока внеклассного чтения "Имя их бессмертно, подвиг их вечен" (3 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
3 кл
28.03.2017
Технологическая карта урока внеклассного чтения "Имя их бессмертно, подвиг их вечен" (3 класс)
Урок внеклассного литературного чтения, посвященный 72 годовщине Победы в Великой Отечественной войне, на котором ребята, работая в группах, выпускают газеты. Материал для выпуска газеты они подбирают самостоятельно: 1 группа - о пионерах-героях, 2 группа - о ветеранах нашего посёлка (района), 3 группа - о тружениках тыла нашего посёлка (района).Предмет: литературное чтение (внеклассное чтение) Класс: 3 «а» МБОУ Новонукутская СОШ Автор: Агапитова Е. В. Тема урока: Имя их бессмертно, подвиг их вечен (создание газеты) Тип урока: проектная деятельность Цель: создать благоприятные условия для развития личности, раскрыть творческие способностей учащихся, научить презентовать свои работы, и реализовывать замыслы в проекте « Газета 9 мая-День Победы». Задачи: Образовательные: формирование у учащихся знаний, умений и навыков работы с различными видами информации, принимать, редактировать материал, умение рассуждать, общаться и анализировать события, обрабатывать графическую информацию, искать необходимую информацию в различных изданиях, а так же в сети Интернет. Развивающие: развитие познавательных способностей учащихся; расширение и обогащение словаря; развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; развитие доброжелательности, самостоятельности осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Воспитательные: воспитание у школьников патриотизма, любви к Родине, уважение к ветеранам Великой Отечественной Войны; формировать представление о подвигах людей на фронте и в тылу; воспитание творческой свободы, активности и инициативности, повышение информационной и коммуникативной культуры участников проекта. УУД: Личностные: актуализация сведений из личного жизненного опыта: примеры; вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Регулятивные: осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Коммуникативные: развитие умений учитывать разные мнения и аргументировать свою точку зрения. Познавательные: планировать, контролировать, оценивать свои действия по данной теме. Оборудование: ватманы, маркеры, гуашь, цветные карандаши, ножницы, клей, цветная бумага. Ход урока: Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формирование УУД Организационный момент Проверяет готовность обучающихся к уроку. Создаёт эмоциональный настрой. - Дан звонок и все мы смело принимаемся за дело. Настраиваются на работу. Личностные: Выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание. Регулятивные: Нацеливание на успешную деятельность. Актуализация знаний Беседа о том, как важно хранить память о тяжелых годах Великой Отечественной Войны; 9 мая 2017 года наша страна будет отмечать 72 годовщину Победы в Великой Отечественной войне; что этот урок мы посвящаем Великому Подвигу наших предков; о значении эпиграфа: «Люди! Покуда сердца стучатся, - помните! Какою ценой завоёвано счастье, - пожалуйста, помните!» Высказывают своё мнение, фиксируют проблему урока. Познавательные: осуществлять поиск и выделять необходимую информацию. Коммуникативные: аргументировать свою позицию. Регулятивные: дополнять высказанные мнения по существу полученного задания. Определение темы и цели урока -Ребята, мы с вами готовили проект газеты к 72 годовщине Дня Победы. Как вы думаете, чему будет посвящен наш сегодняшний урок чтения? -Заключительная часть проекта «Газета 9 Мая-День Победы» -Что мы будем делать на уроке? Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме, контролируют правильность ответов обучающихся. Познавательные: Выделять существенную информацию. Коммуникативные: Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания. Регулятивные: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Планирование деятельности на уроке Работа над пунктами плана работы на уроке . Установка процедуры и критерии оценивания результата и процесса. Рассказ учителя о дизайне газеты: материалы распределяются по темам (репортажи, поэзия, интервью, т.п.), каждая из которых имеет свое место в газете, чтобы читатель мог легко найти интересующую его информацию. Для каждой страницы определяется иерархия: более значимые материалы размещаются наверху, а фотографии, разного рода обрамления и украшения, должны придать всем частям газеты гармоничную форму. Взаимодействуют с учителем во время опроса. Оценивают свою подготовку к проекту. Слушают, воспринимают и анализируют информацию, осваивают диалоговые формы общения. Обговаривание правил совместной деятельности: -работать дружно; -быть внимательными друг к другу, вежливыми, -не отвлекаться на посторонние дела, -не мешать друг другу, -вовремя оказывать помощь. Познавательные: проявлять активность в решении познавательной задачи, аргументировать свою позицию. Коммуникативные: осуществлять поиск и выделять необходимую информацию, обсуждать проблемные вопросы, анализировать результаты исследований. Понимать эстетическое содержание, уметь выражать свое отношение к художественному образу. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу, дополнять высказанные мнения по существу полученного задания. Самостоятельная работа учащихся Советует, косвенно руководит деятельностью обучающихся, отвечает на их вопросы. Работа в группах, ученики оценивают подготовленный материал друг друга. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. Личностные: применять правила делового сотрудничества. Презентация результатов Фронтальный опрос учащихся о процессе подготовки материала, источниках информации, способах сбора и анализа информации, возможных форм презентации. Следит за соблюдением временных рамок этапов деятельности, корректирует поступающий материал. Ученики представляют свои работы самостоятельно. Познавательные: анализировать содержание . Коммуникативные: проявлять внимание к суждениям товарищей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Личностные: умение выражать свои чувства, мысли, проявлять эмоциональную адекватную реакцию на текст. Рефлексия учебной деятельности Оцените свою работу на уроке. Акцентирует внимание обучающихся на конечных результатах их деятельности на уроке. -Какие чувства вы испытывали на уроке? - Расскажете ли вы родителям, как прошел наш урок? - Можно ли ваш конечный результат опубликовать на школьном сайте в интернете? Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль. Коммуникативные: аргументация своего мнения. Личностные: Навыки самооценки и оценивания других работ, адекватности понимания учащимся причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Домашнее задание Следующая тема нашего проекта «Города герои» Вы можете выбрать любую форму вашего проекта: рассказ, статью, интервью, фоторепортаж. Слушают и уточняют задание, задают вопросы. Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения. Коммуникативные: Адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей действительности. Регулятивные: Планируют свои действия в соответствии с самооценкой.
урок внекл чтения к дню победы.docx
Предмет: литературное чтение (внеклассное чтение) Класс: 3 «а» МБОУ Новонукутская СОШ Автор: Агапитова Е. В. Тема урока: Имя их бессмертно, подвиг их вечен (создание газеты) Тип урока: проектная деятельность Цель: создать благоприятные условия для развития личности, раскрыть творческие  способностей учащихся, научить презентовать свои работы, и реализовывать замыслы в  проекте « Газета 9 мая­День Победы». Задачи:  Образовательные: формирование у учащихся знаний, умений и навыков работы с  различными видами  информации, принимать, редактировать материал, умение  рассуждать, общаться и анализировать события, обрабатывать графическую  информацию, искать необходимую информацию в различных изданиях, а так же в сети  Интернет. Развивающие: развитие познавательных способностей учащихся; расширение и  обогащение словаря; развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не  создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; развитие  доброжелательности, самостоятельности осуществлять взаимный контроль в  совместной деятельности. Воспитательные: воспитание у школьников патриотизма, любви к Родине, уважение к  ветеранам Великой Отечественной Войны; формировать представление о подвигах  людей на фронте и в тылу; воспитание творческой свободы, активности и  инициативности, повышение информационной и коммуникативной культуры  участников проекта. УУД: Личностные: актуализация сведений из личного жизненного опыта: примеры; вести  диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Регулятивные: осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит  усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Коммуникативные: развитие умений учитывать разные мнения и аргументировать свою  точку зрения. Познавательные: планировать,  контролировать, оценивать свои  действия по данной теме. Оборудование: ватманы, маркеры, гуашь, цветные карандаши, ножницы, клей, цветная  бумага. Ход урока: Этапы урока Организационный  момент Актуализация  знаний Деятельность  учащихся Настраиваются на работу. Высказывают своё мнение,  фиксируют  проблему урока. Формирование УУД Личностные: Выражать  положительное  отношение к  процессу познания,  проявлять внимание. Регулятивные: Нацеливание на  успешную  деятельность. Познавательные: осуществлять поиск  и выделять  необходимую  информацию. Коммуникативные: аргументировать  свою позицию. Регулятивные:  дополнять  высказанные мнения  по существу  полученного  задания. Деятельность  учителя Проверяет  готовность  обучающихся к  уроку. Создаёт  эмоциональный  настрой. ­ Дан звонок и все мы смело  принимаемся за  дело. Беседа о том, как  важно хранить  память о тяжелых годах Великой  Отечественной  Войны;  9 мая 2017 года  наша страна  будет отмечать 72 годовщину  Победы в  Великой  Отечественной  войне; что этот урок мы  посвящаем  Великому  Подвигу наших  предков; о значении  эпиграфа: «Люди!  Покуда сердца Определение  темы и цели урока               стучатся, ­  помните!  Какою ценой  завоёвано счастье, ­  пожалуйста,             помните!» ­Ребята, мы с  вами готовили  проект газеты к  72 годовщине Дня Победы. Как вы  думаете, чему  будет посвящен  наш сегодняшний  урок чтения? ­Заключительная  часть проекта  «Газета 9 Мая­ День Победы» ­Что мы будем  делать на уроке?  Взаимодействуют с учителем во  время опроса,  осуществляемого  во фронтальном  режиме,  контролируют  правильность  ответов  обучающихся. Планирование  деятельности  на уроке Работа над  пунктами плана  работы на уроке . Взаимодействуют с учителем во  время опроса. Установка  процедуры и  критерии  оценивания  результата и  процесса. Рассказ учителя о дизайне газеты: материалы  распределяются  по темам  (репортажи,  поэзия, интервью, т.п.), каждая из  Оценивают свою  подготовку к  проекту. Слушают,  воспринимают  и  анализируют  информацию,  осваивают  диалоговые  формы общения. Обговаривание  правил  совместной  Познавательные:  Выделять  существенную  информацию.  Коммуникативные: Слушать  собеседника.  Строить понятные  для собеседника  высказывания. Регулятивные: Уметь слушать в  соответствии с  целевой установкой. Познавательные: проявлять  активность в  решении  познавательной  задачи, аргументировать  свою позицию. Коммуникативные: осуществлять поиск  и выделять  необходимую  информацию, обсуждать  проблемные  вопросы, анализировать  результаты  исследований. деятельности: ­работать  дружно;  ­быть  внимательными  друг к другу,  вежливыми,  ­не отвлекаться  на посторонние  дела,  ­не мешать друг  другу,  ­вовремя  оказывать  помощь.  Понимать  эстетическое  содержание,  уметь  выражать свое  отношение к  художественному  образу. Регулятивные:  принимать и  сохранять учебную  цель и задачу,  дополнять  высказанные мнения  по существу  полученного  задания. которых имеет  свое место в  газете, чтобы  читатель мог  легко найти  интересующую  его информацию.  Для каждой  страницы  определяется  иерархия:  более  значимые  материалы  размещаются  наверху, а  фотографии,  разного рода  обрамления и  украшения,  должны придать  всем частям  газеты  гармоничную  форму.  Советует,  косвенно  руководит  деятельностью  обучающихся,  отвечает на их  вопросы. Самостоятельная  работа учащихся Работа в группах,  ученики  оценивают  подготовленный   материал друг  друга. Коммуникативные: проявлять  активность во  взаимодействии, договариваться и  приходить к общему  мнению в  совместной  деятельности. Личностные:  применять правила   делового  сотрудничества. Познавательные:  анализировать  содержание . Коммуникативные: проявлять внимание  к суждениям  Презентация  результатов Фронтальный  опрос учащихся о процессе  подготовки  материала,  источниках  Ученики  представляют  свои работы самостоятельно. товарищей. Регулятивные:  принимать и  сохранять учебную  цель и задачу устанавливать  соответствие  полученного  результата  поставленной цели. Личностные:  умение выражать  свои чувства, мысли, проявлять  эмоциональную  адекватную реакцию  на текст. Регулятивные:  оценка­осознание  уровня и качества  усвоения; контроль.  Коммуникативные: аргументация своего мнения. Личностные: Навыки самооценки  и оценивания других работ,   адекватности  понимания  учащимся причин  успеха/неуспеха в  учебной  деятельности. Рефлексия  учебной  деятельности информации,  способах сбора и  анализа  информации,  возможных форм  презентации. Следит за  соблюдением  временных рамок  этапов  деятельности,  корректирует  поступающий  материал. Оцените свою  работу на уроке. Акцентирует  внимание  обучающихся на  конечных  результатах их  деятельности на  уроке. ­Какие чувства  вы испытывали на уроке? ­ Расскажете ли  вы родителям,  как прошел наш  урок? ­ Можно ли ваш  конечный  результат   опубликовать на  школьном сайте в интернете? Домашнее задание Следующая тема  Слушают и   Познавательные: уточняют  задание, задают  вопросы. нашего проекта  «Города герои» Вы можете  выбрать любую  форму вашего  проекта: рассказ,  статью, интервью, фоторепортаж. Осуществлять  актуализацию  полученных знаний в соответствии с  уровнем усвоения. Коммуникативные: Адекватно выражать своё отношение к  фактам и явлениям  окружающей  действительности. Регулятивные:  Планируют свои  действия в  соответствии с  самооценкой.

Технологическая карта урока внеклассного чтения "Имя их бессмертно, подвиг их вечен" (3 класс)

Технологическая карта урока внеклассного чтения "Имя их бессмертно, подвиг их вечен" (3 класс)

Технологическая карта урока внеклассного чтения "Имя их бессмертно, подвиг их вечен" (3 класс)

Технологическая карта урока внеклассного чтения "Имя их бессмертно, подвиг их вечен" (3 класс)

Технологическая карта урока внеклассного чтения "Имя их бессмертно, подвиг их вечен" (3 класс)

Технологическая карта урока внеклассного чтения "Имя их бессмертно, подвиг их вечен" (3 класс)

Технологическая карта урока внеклассного чтения "Имя их бессмертно, подвиг их вечен" (3 класс)

Технологическая карта урока внеклассного чтения "Имя их бессмертно, подвиг их вечен" (3 класс)

Технологическая карта урока внеклассного чтения "Имя их бессмертно, подвиг их вечен" (3 класс)

Технологическая карта урока внеклассного чтения "Имя их бессмертно, подвиг их вечен" (3 класс)

Технологическая карта урока внеклассного чтения "Имя их бессмертно, подвиг их вечен" (3 класс)

Технологическая карта урока внеклассного чтения "Имя их бессмертно, подвиг их вечен" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017