Технологическая карта урока закрепления по математике на тему "Наибольший общий делитель" (6 класс)
Оценка 5

Технологическая карта урока закрепления по математике на тему "Наибольший общий делитель" (6 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
01.03.2018
Технологическая карта урока закрепления по математике на тему "Наибольший общий делитель" (6 класс)
Технологическая карта урока составлена на основе УМК "Алгоритм успеха", автор учебника А.Г. Мерзляк (6 класс), Тема урока Наибольший общий делитель Место урока: Урок № 11 Тип урока Урок закрепления знаний Цели Предметные: закрепить навык нахождения наибольшего общего делителя, связанный с разложением данных чисел на простые множители.
5.2 Наибольший общий делитель.docx
Класс 6 Урок 11 Тема урока Наибольший общий делитель Тип урока Урок закрепления знаний Цели   Предметные:  закрепить   навык   нахождения   наибольшего   общего   делителя,   связанный   с разложением данных чисел на простые множители Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности Метапредметные:  формировать   понимание   сущности   алгоритмических   предписаний   и   умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом Дата_______ Деятельность учителя Деятельность учащихся Формиру емые УУД форма организации учебной деятельности Врем я 7­8 мин Этап урока I Мотивационно­ целевой этап урока 1.Организационный  этап 2. Проверка  домашнего задания 3. Актуализация  опорных знаний 4. Определение   темы и цели урока Приветствие учащихся § 5, № 139 (1­3), 142, 160 № 3 с. 29 (устно) № 4 с. 29 (устно) 16, 18, 20, 21,  22, 24 8 Логическое задание   Ребята, давайте вспомним, какие новые знания вы получили на прошлом уроке? Общий   делитель, наибольший   общий делитель,   взаимно простые числа Регулятив ные УУД Коммуни кативные УУД Логическ ие УУД На   этом   уроке   мы продолжим работу над закреплением   этих понятий.  Ф Ф Ф Процессуально   – познавательный этап урока 1.Закрепление изученного материала 35 мин № 138 (4­6) № 141 (3,4) 4) 48=24*3; 64=26 НОД(48,64) = 16 5)35=5*7; 18=2*32 НОД(35,18)=1 6)14=2*7; 21=3*7; 28=22*7 НОД(14,21,28)=7 3)924=22*3*7*11 396=22*32*11 НОД(924,396)=132 4)116=22*29 Познавате льное УУД Логическ 2. Физминутка № 143(4­6) № 144 № 150 111=3*37 НОД(116,111)=1 ие УУД 4)14=2*7; 70=2*5*7 НОД(14,70)=14­ числа не ВП 5)28=22*7; 39=3*13 НОД(28,39)=1­ВП 6)63=32*7; 42=2*3*7 НОД(63,42)=21   –   не ВП 12=22*3 14=2*7 33=3*11 25=52 ВП:   (25,12),   (14,33), (14,25), (33,25) Числа: 12, 24, 32, 34, 42, 43 12=22*3;      24=23*3;  32=25;          34=2*17; 42=2*3*7;   43=1*43 ВП:  (23,24), (23,34), (23,43), (32,43), (42,43) (23,32), (23;42), (24,43), (34,43)         Ф Ф И И Ф Логическ ие УУД Личностн ые УУД Личностн ые УУД Коммуни кативные УУД 3. Повторение   Рефлексивно­ этап III. оценочный   урока 1.   Подведение   итога урока  5 мин № 151 6 и49, 25 и 36, 4 и 81 РТ – 1 № 63­65 ДМ № 21, 24 № 158 108 : 18 = 6 198 : 18 = 11 № 161 (1) a=0.05,b=0.34,c= 0.04     Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся.  Выбрать и продолжить  высказывание из перечня ключевых  фраз.  2.   Информация   о домашнем задании § 5, № 139 (4­6), 145, 159 Вор в здании Вор вошёл в хорошо охраняемое здание, не потревожив сигнализацию, и его не задержала охрана. Он  пробыл там длительное время и беспрепятственно покинул его. Если бы он пробыл в этом здании хотя  бы немного меньше, его бы задержали. Где был вор? Вор вошёл в хорошо охраняемое здание, не потревожив сигнализацию, и его не задержала охрана. Более того, охранники помогали этому вору войти и выйти (открывали ему двери когда он входил и когда  выходил), охраняли его внутри, предложили поесть и даже обеспечили ему алиби от всех краж,  происходящих в это время в городе. Вор поел, пробыл там длительное время и беспрепятственно  покинул это здание, вполне сытый и довольный. Если бы он пробыл в этом здании хотя бы немного  меньше, его бы задержали и опять предложили поесть. Где был вор? Ответ: Вор был в тюрьме.

Технологическая карта урока закрепления по математике на тему "Наибольший общий делитель" (6 класс)

Технологическая карта урока закрепления по математике на тему "Наибольший общий делитель" (6 класс)

Технологическая карта урока закрепления по математике на тему "Наибольший общий делитель" (6 класс)

Технологическая карта урока закрепления по математике на тему "Наибольший общий делитель" (6 класс)

Технологическая карта урока закрепления по математике на тему "Наибольший общий делитель" (6 класс)

Технологическая карта урока закрепления по математике на тему "Наибольший общий делитель" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018