Технологическая карта Великая Отечественная Война и Великая Победа. (окружающий мир, 4 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта Великая Отечественная Война и Великая Победа. (окружающий мир, 4 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
22.04.2018
Технологическая карта Великая Отечественная Война и Великая Победа. (окружающий мир, 4 класс)
Цель: создание условий для формирования у учащихся представлений о Великой Отечественной Войне и ее героях. Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД Выпускник научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений; Выпускник получит возможность научиться:строить логическое рассуждение. Коммуникативные УУД Выпускник научится: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Выпускник получит возможность научиться: задавать вопросы необходимые для
окр мир 12.04.docx
Технологическая карта Предмет:окружающий мир Дата: 12.04.2018 Учитель: Михалева С.В.   ________________ Тема:Великая Отечественная Война и Великая Победа. Тип:Изучение нового материала Цель:  создание   условий   для   формирования   у   учащихся   представлений   о   Великой Отечественной Войне и ее героях. Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД Выпускник научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений; Выпускник получит возможность научиться:строить логическое рассуждение. Коммуникативные УУД  Выпускник научится: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных  позиций в сотрудничестве. Выпускник   получит   возможность   научиться:  задавать   вопросы   необходимые   для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Регулятивные УУД  Выпускник научится: принимать и сохранять учебную задачу;  Выпускник получит возможность научиться:самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Личностные УУД Выпускник получит возможность для формирования: внутренней позиции школьника  на уровне положительного отношения к школе. Выпускник  получит возможность для формирования выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Предметные УУД:  Выпускник  научится:различать  прошлое,  настоящее,  будущее;  соотносить изученные исторические события с датами, конкретную дату с веком Выпускник   получит   возможность   научиться:ориентироваться   в   важнейших   для страны и личности событиях и фактах прошлого и настоящего Методы: словесный, наглядный, практический, репродуктивный, частично­поисковый. Ресурсы:Учебник «окружающий мир» 4 класс, 2 ч.,  презентация, рабочая тетрадь,  тесты 4 класс 2018 Этапы и цели урока Деятельность учителя Как ваше настроение? Надеюсь, вы сохраните такое же к концу  урока. «73» Как вы думаете что это значит? А хотите узнать? Но сначала проверим домашнее задание   1.Организационны й момент. Мотивация Цель: включение  учащихся в  деятельность на  личностно­  значимом уровне.  II. знаний. Цель: повторение изученного материала   Актуализация Деятельность обучающихся Проверяют  готовность  УУД будет  формироваться  внутренняя позиция школьника на  уровне  положительного  отношения к школе ориентироватьс я в важнейших  для страны и  личности  событиях и  фактах  прошлого и  настоящего принимать и  сохранять учебную  задачу; У вас возникли затруднения с выполнением домашнего задания? Что было непонятно? (№ 3 и №1) Чтобы приступить к изучению новой темы нам нужно сначала  повторить уже изученную. Для чего нам нужно повторить? (чтобы  мы лучше ее запомнили) Проверка д\з. (в раб.тетр.) Выполняют тест  самостоятельно  Далее, давайте откроем тесты на стр. 100 и выполним. Обменяйтесь тестами. Проверяем. Оцените свою работу.   Постановка III. учебной задачи. Цель:   проговаривание цели  урока  Воевали   между   собой   первобытные   племена,   воевали   древние государства.   Но   две   войны   занимают   особое   место   в   истории человечества­   это   мировые   войны,   в   них   были   втянуты   все крупнейшие государства мира. Обе эти войны пришли из Германии. ( Учитель показывает слайд «Памятник Неизвестному Солдату») ­Вы узнали это место? Что вы можете о нём рассказать? Это место находится в Москве, памятник Неизвестному Солдату, в День Победы люди возлагают цветы к Вечному огню. ­ Верно, ребята, это мемориал «Могила Неизвестного Солдата». На надгробии­ боевое Красное знамя, солдатская каска и лавровая ветвь­ символы скорби и почести, отлитые из нестареющей меди в память   о   наших   солдатах,   погибших   в   боях   во   время   Великой слушают отвечают отвечают Основная IV. часть Отечественной войны. ­Что вы знаете о Великой отечественной войне. (высказывания детей) – Какие памятные места, связанные с этим событием есть в  нашем городе? Думаю, вы уже догадались о теме сегодняшнего урока. Как она  будет звучать? Чему мы будем учиться? отвечают Определяют  тему и цель  урока Слушают Отвечают на  вопросы  Какой была эта война? (жестокая, страшная, героическая…) – кто знает сколько дней длилась война?(1418 дней и ночей  именно поэтому ее назвали Великой.) – А Отечественной? (На борьбу с врагом вступил весь советский  народ.) А сейчас мы с вами разберем основные сражения Великой  Отечественной Войны, для этого поделимся на 4 группы: 1­я группа – битва под Москвой. Вопросы: – В каком году произошла битва под Москвой? ­Как называлась операция по захвату столицы? ­К какому числу Гитлер планировал взять Москву? – Кто командовал в битве советскими войсками? ­На каком расстоянии от Москвы были германские войска? ­Когда наметился перелом в битве за Москву? Как вели себя немцы  при отступлении? различать  прошлое,  настоящее,  будущее;  соотносить  изученные  исторические  события с  датами,  конкретную дату с веком ориентироватьс я в важнейших  для страны и  личности  событиях и  фактах  прошлого и  настоящего Ищут  информацию,  работают в  группах по  Карточкам результаты – Какие потери были у немцев? ­Чем закончилась битва? 2­я группа – Сталинградская битва. Вопросы: ­ Когда началась битва? – Почему Гитлеру важно было захватить Сталинград? ­ Кого назначили командиром фронта? ­На чьей стороне был перевес сил? ­Когда немцы вошли в город? ­ Как проходили бои в городе? – Как закончилась битва? 3­я группа – Курская битва. Вопросы: – Где и когда проходила Курская битва? ­Что немецкое командование надеялось добиться в этой битве? ­Какие силы были брошены для этой битвы? ­Когда и где произошло решающее сражение? – Каковы результаты Курской битвы? 4­я группа:  блокада Ленинграда Что такое блокада? Когда началась и закончилась блокада? Какие людские потери (количество) Что такое «Дорога жизни» Выступление групп битва за Берлин, или Берлинская стратегическая наступательная операция, которая проводилась с 16 апреля по 8 мая 1945 г. которая принесла Советскому Союзу победу.   Включение V. нового   знания   в систему   знаний   и повторение. Давайте выполним № 2 на стр.50 в рабочей тетради. В парах. Открывают.  Читают задание. Прочитайте задание и скажите, чему будем учиться? (определять описанные в текстах события) Проверяем.  Выполняют  задание  VI.   Рефлексия деятельности (итог урока). Какую тему мы сегодня изучили? Какие основные сражения произошли в ВОВ? Когда мы отмечаем Великую Победу? Вам понравилось занятие? Две руки –если да, одна –если нет.   Домашнее VII. задание Стр.140­146 читать В раб. Тетр.стр.50­51 № 1 нужно объяснить название ВОВ. Подводят итоги Выражают  впечатление Записывают  учитывать разные  мнения и  стремиться к  координации  различных позиций  в сотрудничестве принимать и  сохранять учебную  задачу;

Технологическая карта Великая Отечественная Война и Великая Победа. (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта Великая Отечественная Война и Великая Победа. (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта Великая Отечественная Война и Великая Победа. (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта Великая Отечественная Война и Великая Победа. (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта Великая Отечественная Война и Великая Победа. (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта Великая Отечественная Война и Великая Победа. (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта Великая Отечественная Война и Великая Победа. (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта Великая Отечественная Война и Великая Победа. (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта Великая Отечественная Война и Великая Победа. (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта Великая Отечественная Война и Великая Победа. (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта Великая Отечественная Война и Великая Победа. (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта Великая Отечественная Война и Великая Победа. (окружающий мир, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018