Технологическая карта занятия «Натюрморт» по ФГОС
Оценка 5

Технологическая карта занятия «Натюрморт» по ФГОС

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство +1
5 кл—11 кл +1
08.03.2017
Технологическая карта занятия «Натюрморт» по ФГОС
Конспект занятия предназначен для проведения занятий в дополнительном образовании детей 5-6 классов и на уроках изобразительного искусства с целью формирования у детей представления об особенностях развития жанра натюрморт и его значении в истории искусства, формирования способности построения к построению натюрморта.
karta zanyatiya.docx
Технологическая карта занятия «Натюрморт» Автор: Федякина Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования 1. ФИО педагога: Федякина Ольга Николаевна 2. Класс: 5­6 Дата: 20.02.2017 Предмет: Изобразительное искусство 3. Место и роль занятия в изучаемой теме: изучение нового материала. 4. Цели урока:   Образовательные: сформировать представление об особенностях развития жанра натюрморт и его значении в истории искусства, сформировать способность построения к  построению натюрморта. Развивающие: развивать навыки рисования, способность к композиционному моделированию, умение анализировать произведения искусства. Воспитательные: воспитывать внимание, аккуратность, наблюдательность, усидчивость, способствовать воспитанию эстетической отзывчивости.  5. Дидактические средства:   для педагога – мультимедийная презентация «История натюрморта», педагогический рисунок, тесты, кроссворд. для обучающихся – учебная таблица «Поэтапное выполнение натюрморта», альбомы, карандаши, краски, кисти. Характеристика этапов занятия №  Название этапа, цель Содержание этапа  Деятельность педагога 1 2 3 Организационный момент Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности Проверка готовности  к занятию. Мотивация и актуализация  знаний. Цель: мотивировать  обучающихся к учебной  деятельности. Постановка цели и задач  занятия.  Цель: поставить цель и задачи занятия. Разгадывание  кроссворда,  определение темы  занятия. Постановка цели и  задач  Приветствует  обучающихся, задает  вопросы о готовности к  занятию. Предлагает разгадать  кроссворд «Виды и  жанры изобразительного  искусства» и определить  тему занятия. Ставит проблемную  ситуацию. Предлагает  определить цель и задачи занятия. Деятельность обучающихся Осуществляют  самоконтроль Форма работы Групповая Результат  Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с педагогом и сверстниками. Личностные: самоорганизация. Разгадывают кроссворд,  определяют тему  занятия. Фронтальная Коммуникативные: сотрудничество с  учителем и сверстниками.  Познавательные: формулирование проблемы.  Личностные: смыслообразование.  Размышляют, анализируют, ставят  перед собой цель  занятия, обсуждают  учебные действия и принимают  план. Фронтальная Регулятивные: целеполагание.  Коммуникативные:  работа в группе.  Познавательные: самостоятельное  формулирование познавательной цели.  Личностные: самоопределение. 4 5 6 7 Изучение нового материала. Цель: сформировать  представление об  особенностях развития жанра  натюрморт и его значении в  истории искусства. Просмотр  мультимедийной  презентации. Анализ  произведений  живописи. Физкультминутка Цель: сбережение здоровья. Выполнение  упражнений. Объясняет историю  создания натюрморта. Сравнивают картины  зарубежных и русских  художников в жанре  натюрморта. Фронтальная Предлагает  выполнить  двигательные  упражнения, для органов  глаз Выполняют упражнения. Групповая Творческая практическая  деятельность. Цель: сформировать  способность построения к  построению натюрморта. Рисование  натюрморта. Объясняет выполнение  задания. Осуществляет  контроль за выполнением задания. Выполняют задание,  рисуют натюрморт. Фронтальная,  индивидуальна я Регулятивные: осознание того, что уже  усвоено и что ещё подлежит усвоению,  осознание качества и уровня усвоения.  Коммуникативные: изложение своего мнения.  Личностные: самоопределение.  Познавательные: работа с информацией.  Коммуникативные: осуществление  сотрудничества с педагогом и сверстниками. Регулятивные: контроль. Личностные: личностное переживание. Личностные: самоопределение. Регулятивные: осознание качества и уровня  усвоения. Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Рефлексия учебной  деятельности на занятии.  Цель: зафиксировать новое  содержание, изученное на  уроке; организовать  рефлексию и самооценку  обучающимися собственной  творческой деятельности.  Соотнесение  поставленных задач с  достигнутым  результатом.   Анализ детских  творческих работ. Компьютерное  тестирование. Задаёт вопросы о задачах занятия.  Побуждает к самооценке  и взаимооценке  творческих работ.  Предлагает пройти  компьютерное  тестирование по  пройденной теме. Формулируют конечный  результат своей работы  на занятии.  Оценивают собственные  работы, работы других  детей. Отвечают на вопросы  теста. Фронтальная,  индивидуальна я Коммуникативные: умение выражать свои  мысли, самооценка и взаимооценка.  Познавательные: рефлексия. Личностные: осознают многообразие взглядов, свою позицию.

Технологическая карта занятия «Натюрморт» по ФГОС

Технологическая карта занятия «Натюрморт» по ФГОС

Технологическая карта занятия «Натюрморт» по ФГОС

Технологическая карта занятия «Натюрморт» по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2017