Естияр тобына арналған ұйымдастыру оқу іскерлігінің ДАТА:
Технологиялық картасы
Организованной учебной деятельности для средней группы
Білім беру саласы /Образовательная дея-ть Познание
Бөлімі /Раздел Естествознание
Тақырыбы /Тема «Животные моего региона»
Мақсаты/Цель Расширять представление детей об особенностях природных условий и животного мира родного края
Міндеттері :
Білімділік/Образовательная Продолжать знакомить детей с животными Казахстана
Дамытушылық /Развивающая Расширять представление о необходимости беречь животный мир
Тәрбиелік/Воспитательная Воспитывать в детях бережное отношение к природе, любовь к животному миру
Сөздік жұмысы/Словарная работа Животные, красная книга
Билингвальный компонент Животные-жануар; лес-орман; нора-ін; дупло-кеуек;
Индивидуальная работа/ Жеке жұмыс узнавать животных по описанию
Қажетті құрал-жабдықтар / Наглядное пособие картинки животных, изображение «Красной книги», изображение следов животных
Әрекет кезеңдері
Этапы Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действие воспитателя Балалардың іс-әрекеті
Действие детей Есеп
Учет
«+» «-»
Мотивациялық -қозғаушылық
Мотивационно-побудительный Психологический настрой.
Образуйте в группе солнышко. Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи себе и своим товарищам.
Ответы детей
Ұйымдастырушылық
-ізденушілік
Организационно-поисковый этап
На доске на разных цветах расположены картинки с изображением животных занесенных в Красную книгу Казахстана.
Ребята, посмотрите внимательно на доску и послушайте запись.
-Что вы испытали, когда увидели и услышали все это?
Закройте на миг глаза и представьте, что все это бесследно исчезло с лица Земли. Нет ни птиц с их голосами, ни животных с их красотой.
Что вы испытали теперь, когда это представили? Какой станет наша планета без животных и птиц? А что нужно делать, чтобы этого не случилось?
Ребята, обратите внимание, что изображение животных расположены на разных цветных полосах
Как вы думаете почему?
Это страницы Красной книги.
А кто знает, что такое «Красная книга»?
Почему книгу назвали именно «Красная книга»?
Красный цвет – сигнал тревоги, опасности, предупреждения. Он, как красный сигнал светофора, предупреждает: «Осторожно! Может случиться беда»
Физминутка.
Мы шагаем, мы шагаем
Вдруг мы видим: у куста
Руки выше поднимаем,
Выпал птенчик из гнезда.
Голову не отпускаем
Тихо птенчика берём
Дышим ровно, глубоко
И назад в дупло кладём.
Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса
Мы лисицу обхитрим,
На носочках побежим
Д.и «Опиши, мы отгадаем»
Цель: Описать животное и найти его по описанию
Д.и. «Чей след»
Цель: Познакомить с видами следов диких животных, формировать умение соотносить зверя с оставленными им следами в зимнем лесу. Закрывают глаза и слушают
Ответы детей
Выполняют движения
Ведущий описывает картинку с животным, остальные игроки отгадывают и называют животное
Рассматривают следы, пробуют отгадать чей это след
Рефлекциялық-
түзетушілік
Рефлексивно-коррегирующий
Как вы думаете, что нужно делать, чтобы животные не попадали на страницы Красной книги? Ответы детей
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат
Белгілі бір іс- әрекетті жасайды / воспроизводит: Знания о значении охраны животного мира
Түсінеді / понимает: О разнообразии животного мире, о красной книге
Қолданады/применяет: Зняния полученные в ходе ОУД
Естествознание техно карта).docx
Естияр тобына арналған ұйымдастыру оқу іскерлігінің ДАТА:
Организованной учебной деятельности для средней группы
Технологиялық картасы
Білім беру саласы /Образовательная деять Познание
Бөлімі /Раздел Естествознание
Тақырыбы /Тема «Животные моего региона»
Мақсаты/Цель Расширять представление детей об особенностях природных условий и животного мира родного края
Міндеттері :
Білімділік/Образовательная Продолжать знакомить детей с животными Казахстана
Дамытушылық /Развивающая Расширять представление о необходимости беречь животный мир
Тәрбиелік/Воспитательная Воспитывать в детях бережное отношение к природе, любовь к животному миру
Сөздік жұмысы/Словарная работа Животные, красная книга
Билингвальный компонент Животныежануар; лесорман; нораін; дуплокеуек;
Индивидуальная работа/ Жеке жұмыс узнавать животных по описанию
Қажетті құралжабдықтар / Наглядное пособие картинки животных, изображение «Красной книги», изображение следов
животных
Әрекет кезеңдері
Этапы
Тәрбиешінің ісәрекеті
Действие воспитателя
Балалардың ісәрекеті
Действие детей
Мотивациялық қозғаушылық
Мотивационнопобудительный
Психологический настрой.
Образуйте в группе солнышко.
Улыбнитесь друг другу и пожелайте
удачи себе и своим товарищам.
Ответы детей
Ұйымдастырушылық
ізденушілік
Организационнопоисковый этап
На доске на разных цветах расположены
картинки с изображением животных
занесенных в Красную книгу
Казахстана.
Ребята, посмотрите внимательно на
доску и послушайте запись.
Что вы испытали, когда увидели и
услышали все это?
Закройте на миг глаза и представьте, что
все это бесследно исчезло с лица Земли.
Нет ни птиц с их голосами, ни животных
с их красотой.
Что вы испытали теперь, когда это
представили? Какой станет наша планета
без животных и птиц? А что нужно
делать, чтобы этого не случилось?
Ребята, обратите внимание, что
изображение животных расположены на
Закрывают глаза и слушают разных цветных полосах
Как вы думаете почему?
Это страницы Красной книги.
А кто знает, что такое «Красная книга»?
Почему книгу назвали именно «Красная
книга»?
Красный цвет – сигнал тревоги,
опасности, предупреждения. Он, как
красный сигнал светофора,
предупреждает: «Осторожно! Может
случиться беда»
Физминутка.
Мы шагаем, мы шагаем
Вдруг мы видим: у куста
Руки выше поднимаем,
Выпал птенчик из гнезда.
Голову не отпускаем
Тихо птенчика берём
Дышим ровно, глубоко
И назад в дупло кладём.
Впереди изза куста
Смотрит хитрая лиса
Мы лисицу обхитрим,
На носочках побежим
Д.и «Опиши, мы отгадаем»
Цель: Описать животное и найти его по
описанию
Д.и. «Чей след»
Цель: Познакомить с видами следов
диких животных, формировать умение
соотносить зверя с оставленными им
следами в зимнем лесу.
Как вы думаете, что нужно делать,
чтобы животные не попадали на
страницы Красной книги?
Ответы детей
Выполняют движения
Ведущий описывает картинку с
животным, остальные игроки
отгадывают и называют
животное
Рассматривают следы, пробуют
отгадать чей это след
Ответы детей
Рефлекциялық
түзетушілік
Рефлексивнокоррегирующий
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат
Белгілі бір іс әрекетті жасайды / воспроизводит: Знания о значении охраны
животного мира
Түсінеді / понимает: О разнообразии животного мире, о красной книге
Қолданады/применяет: Зняния полученные в ходе ОУД
Технологическая карта Животные моего региона
Технологическая карта Животные моего региона
Технологическая карта Животные моего региона
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.