Технологическая карта Животные моего региона
Оценка 5

Технологическая карта Животные моего региона

Оценка 5
Разработки уроков
docx
естествознание
Детсад
17.12.2018
Технологическая карта Животные моего региона
Естияр тобына арналған ұйымдастыру оқу іскерлігінің ДАТА: Технологиялық картасы Организованной учебной деятельности для средней группы Білім беру саласы /Образовательная дея-ть Познание Бөлімі /Раздел Естествознание Тақырыбы /Тема «Животные моего региона» Мақсаты/Цель Расширять представление детей об особенностях природных условий и животного мира родного края Міндеттері : Білімділік/Образовательная Продолжать знакомить детей с животными Казахстана Дамытушылық /Развивающая Расширять представление о необходимости беречь животный мир Тәрбиелік/Воспитательная Воспитывать в детях бережное отношение к природе, любовь к животному миру Сөздік жұмысы/Словарная работа Животные, красная книга Билингвальный компонент Животные-жануар; лес-орман; нора-ін; дупло-кеуек; Индивидуальная работа/ Жеке жұмыс узнавать животных по описанию Қажетті құрал-жабдықтар / Наглядное пособие картинки животных, изображение «Красной книги», изображение следов животных Әрекет кезеңдері Этапы Тәрбиешінің іс-әрекеті Действие воспитателя Балалардың іс-әрекеті Действие детей Есеп Учет «+» «-» Мотивациялық -қозғаушылық Мотивационно-побудительный Психологический настрой. Образуйте в группе солнышко. Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи себе и своим товарищам. Ответы детей Ұйымдастырушылық -ізденушілік Организационно-поисковый этап На доске на разных цветах расположены картинки с изображением животных занесенных в Красную книгу Казахстана. Ребята, посмотрите внимательно на доску и послушайте запись. -Что вы испытали, когда увидели и услышали все это? Закройте на миг глаза и представьте, что все это бесследно исчезло с лица Земли. Нет ни птиц с их голосами, ни животных с их красотой. Что вы испытали теперь, когда это представили? Какой станет наша планета без животных и птиц? А что нужно делать, чтобы этого не случилось? Ребята, обратите внимание, что изображение животных расположены на разных цветных полосах Как вы думаете почему? Это страницы Красной книги. А кто знает, что такое «Красная книга»? Почему книгу назвали именно «Красная книга»? Красный цвет – сигнал тревоги, опасности, предупреждения. Он, как красный сигнал светофора, предупреждает: «Осторожно! Может случиться беда» Физминутка. Мы шагаем, мы шагаем Вдруг мы видим: у куста Руки выше поднимаем, Выпал птенчик из гнезда. Голову не отпускаем Тихо птенчика берём Дышим ровно, глубоко И назад в дупло кладём. Впереди из-за куста Смотрит хитрая лиса Мы лисицу обхитрим, На носочках побежим Д.и «Опиши, мы отгадаем» Цель: Описать животное и найти его по описанию Д.и. «Чей след» Цель: Познакомить с видами следов диких животных, формировать умение соотносить зверя с оставленными им следами в зимнем лесу. Закрывают глаза и слушают Ответы детей Выполняют движения Ведущий описывает картинку с животным, остальные игроки отгадывают и называют животное Рассматривают следы, пробуют отгадать чей это след Рефлекциялық- түзетушілік Рефлексивно-коррегирующий Как вы думаете, что нужно делать, чтобы животные не попадали на страницы Красной книги? Ответы детей Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат Белгілі бір іс- әрекетті жасайды / воспроизводит: Знания о значении охраны животного мира Түсінеді / понимает: О разнообразии животного мире, о красной книге Қолданады/применяет: Зняния полученные в ходе ОУД
Естествознание техно карта).docx
Естияр тобына арналған ұйымдастыру  оқу іскерлігінің                ДАТА: Организованной учебной деятельности для средней   группы Технологиялық   картасы Білім беру саласы /Образовательная дея­ть            Познание Бөлімі /Раздел                                                          Естествознание                                    Тақырыбы /Тема      «Животные моего региона» Мақсаты/Цель       Расширять представление детей об особенностях природных условий  и животного мира родного края Міндеттері : Білімділік/Образовательная            Продолжать знакомить детей  с животными Казахстана Дамытушылық /Развивающая        Расширять представление о необходимости беречь животный мир Тәрбиелік/Воспитательная             Воспитывать в детях бережное отношение к природе, любовь к животному миру  Сөздік жұмысы/Словарная работа    Животные, красная книга Билингвальный компонент                Животные­жануар; лес­орман; нора­ін; дупло­кеуек;    Индивидуальная работа/ Жеке жұмыс   узнавать животных по описанию Қажетті құрал­жабдықтар / Наглядное пособие   картинки животных, изображение «Красной книги», изображение следов  животных Әрекет кезеңдері Этапы  Тәрбиешінің іс­әрекеті Действие воспитателя Балалардың іс­әрекеті Действие детей Мотивациялық ­қозғаушылық Мотивационно­побудительный Психологический настрой.  Образуйте в группе солнышко.  Улыбнитесь друг другу и пожелайте  удачи  себе и своим товарищам.   Ответы детей Ұйымдастырушылық ­ізденушілік Организационно­поисковый этап На доске на разных цветах расположены  картинки с изображением животных  занесенных в Красную книгу  Казахстана.  Ребята, посмотрите внимательно на  доску и послушайте запись.  ­Что вы испытали, когда увидели и  услышали все это?  Закройте на миг глаза и представьте, что  все это бесследно исчезло с лица Земли.  Нет ни птиц с их голосами, ни животных  с их красотой.  Что вы испытали теперь, когда это  представили? Какой станет наша планета без животных и птиц? А что нужно  делать, чтобы этого не случилось?  Ребята, обратите внимание, что  изображение животных расположены на  Закрывают глаза и слушают разных цветных полосах Как вы думаете почему? Это страницы Красной книги. А кто знает, что такое «Красная книга»? Почему книгу назвали именно «Красная  книга»? Красный цвет – сигнал тревоги,  опасности, предупреждения. Он, как  красный сигнал светофора,  предупреждает: «Осторожно! Может  случиться беда» Физминутка.  Мы шагаем, мы шагаем Вдруг мы видим: у куста  Руки выше поднимаем, Выпал птенчик из гнезда.  Голову не отпускаем Тихо птенчика берём  Дышим ровно, глубоко И назад в дупло кладём.  Впереди из­за куста  Смотрит хитрая лиса  Мы лисицу обхитрим,  На носочках побежим Д.и «Опиши, мы отгадаем» Цель: Описать животное и найти его по  описанию Д.и. «Чей след» Цель: Познакомить с видами следов  диких животных, формировать умение  соотносить зверя с оставленными им  следами в зимнем лесу. Как вы думаете, что нужно делать,  чтобы животные не попадали на  страницы Красной книги? Ответы детей   Выполняют движения Ведущий описывает картинку с животным, остальные игроки  отгадывают и называют  животное Рассматривают следы, пробуют отгадать чей это след Ответы детей Рефлекциялық­ түзетушілік Рефлексивно­коррегирующий Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат Белгілі бір іс­ әрекетті жасайды / воспроизводит:  Знания о значении охраны  животного мира Түсінеді /  понимает:  О разнообразии животного мире, о красной книге Қолданады/применяет:  Зняния полученные в ходе ОУД

Технологическая карта Животные моего региона

Технологическая карта Животные моего региона

Технологическая карта Животные моего региона

Технологическая карта Животные моего региона

Технологическая карта Животные моего региона

Технологическая карта Животные моего региона
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018