технологическая карта Животные моего региона

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Естияр тобына арналған ұйымдастыру оқу іскерлігінің ДАТА: Технологиялық картасы Организованной учебной деятельности для средней группы Білім беру саласы /Образовательная дея-ть Познание Бөлімі /Раздел Естествознание Тақырыбы /Тема «Животные моего региона» Мақсаты/Цель Расширять представление детей об особенностях природных условий и животного мира родного края Міндеттері : Білімділік/Образовательная Продолжать знакомить детей с животными Казахстана Дамытушылық /Развивающая Расширять представление о необходимости беречь животный мир Тәрбиелік/Воспитательная Воспитывать в детях бережное отношение к природе, любовь к животному миру Сөздік жұмысы/Словарная работа Животные, красная книга Билингвальный компонент Животные-жануар; лес-орман; нора-ін; дупло-кеуек; Индивидуальная работа/ Жеке жұмыс узнавать животных по описанию Қажетті құрал-жабдықтар / Наглядное пособие картинки животных, изображение «Красной книги», изображение следов животных Әрекет кезеңдері Этапы Тәрбиешінің іс-әрекеті Действие воспитателя Балалардың іс-әрекеті Действие детей Есеп Учет «+» «-» Мотивациялық -қозғаушылық Мотивационно-побудительный Психологический настрой. Образуйте в группе солнышко. Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи себе и своим товарищам. Ответы детей Ұйымдастырушылық -ізденушілік Организационно-поисковый этап На доске на разных цветах расположены картинки с изображением животных занесенных в Красную книгу Казахстана. Ребята, посмотрите внимательно на доску и послушайте запись. -Что вы испытали, когда увидели и услышали все это? Закройте на миг глаза и представьте, что все это бесследно исчезло с лица Земли. Нет ни птиц с их голосами, ни животных с их красотой. Что вы испытали теперь, когда это представили? Какой станет наша планета без животных и птиц? А что нужно делать, чтобы этого не случилось? Ребята, обратите внимание, что изображение животных расположены на разных цветных полосах Как вы думаете почему? Это страницы Красной книги. А кто знает, что такое «Красная книга»? Почему книгу назвали именно «Красная книга»? Красный цвет – сигнал тревоги, опасности, предупреждения. Он, как красный сигнал светофора, предупреждает: «Осторожно! Может случиться беда» Физминутка. Мы шагаем, мы шагаем Вдруг мы видим: у куста Руки выше поднимаем, Выпал птенчик из гнезда. Голову не отпускаем Тихо птенчика берём Дышим ровно, глубоко И назад в дупло кладём. Впереди из-за куста Смотрит хитрая лиса Мы лисицу обхитрим, На носочках побежим Д.и «Опиши, мы отгадаем» Цель: Описать животное и найти его по описанию Д.и. «Чей след» Цель: Познакомить с видами следов диких животных, формировать умение соотносить зверя с оставленными им следами в зимнем лесу. Закрывают глаза и слушают Ответы детей Выполняют движения Ведущий описывает картинку с животным, остальные игроки отгадывают и называют животное Рассматривают следы, пробуют отгадать чей это след Рефлекциялық- түзетушілік Рефлексивно-коррегирующий Как вы думаете, что нужно делать, чтобы животные не попадали на страницы Красной книги? Ответы детей Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат Белгілі бір іс- әрекетті жасайды / воспроизводит: Знания о значении охраны животного мира Түсінеді / понимает: О разнообразии животного мире, о красной книге Қолданады/применяет: Зняния полученные в ходе ОУД
Иконка файла материала Естествознание техно карта).docx
Естияр тобына арналған ұйымдастыру  оқу іскерлігінің                ДАТА: Организованной учебной деятельности для средней   группы Технологиялық   картасы Білім беру саласы /Образовательная дея­ть            Познание Бөлімі /Раздел                                                          Естествознание                                    Тақырыбы /Тема      «Животные моего региона» Мақсаты/Цель       Расширять представление детей об особенностях природных условий  и животного мира родного края Міндеттері : Білімділік/Образовательная            Продолжать знакомить детей  с животными Казахстана Дамытушылық /Развивающая        Расширять представление о необходимости беречь животный мир Тәрбиелік/Воспитательная             Воспитывать в детях бережное отношение к природе, любовь к животному миру  Сөздік жұмысы/Словарная работа    Животные, красная книга Билингвальный компонент                Животные­жануар; лес­орман; нора­ін; дупло­кеуек;    Индивидуальная работа/ Жеке жұмыс   узнавать животных по описанию Қажетті құрал­жабдықтар / Наглядное пособие   картинки животных, изображение «Красной книги», изображение следов  животных Әрекет кезеңдері Этапы  Тәрбиешінің іс­әрекеті Действие воспитателя Балалардың іс­әрекеті Действие детей Мотивациялық ­қозғаушылық Мотивационно­побудительный Психологический настрой.  Образуйте в группе солнышко.  Улыбнитесь друг другу и пожелайте  удачи  себе и своим товарищам.   Ответы детей Ұйымдастырушылық ­ізденушілік Организационно­поисковый этап На доске на разных цветах расположены  картинки с изображением животных  занесенных в Красную книгу  Казахстана.  Ребята, посмотрите внимательно на  доску и послушайте запись.  ­Что вы испытали, когда увидели и  услышали все это?  Закройте на миг глаза и представьте, что  все это бесследно исчезло с лица Земли.  Нет ни птиц с их голосами, ни животных  с их красотой.  Что вы испытали теперь, когда это  представили? Какой станет наша планета без животных и птиц? А что нужно  делать, чтобы этого не случилось?  Ребята, обратите внимание, что  изображение животных расположены на  Закрывают глаза и слушаютразных цветных полосах Как вы думаете почему? Это страницы Красной книги. А кто знает, что такое «Красная книга»? Почему книгу назвали именно «Красная  книга»? Красный цвет – сигнал тревоги,  опасности, предупреждения. Он, как  красный сигнал светофора,  предупреждает: «Осторожно! Может  случиться беда» Физминутка.  Мы шагаем, мы шагаем Вдруг мы видим: у куста  Руки выше поднимаем, Выпал птенчик из гнезда.  Голову не отпускаем Тихо птенчика берём  Дышим ровно, глубоко И назад в дупло кладём.  Впереди из­за куста  Смотрит хитрая лиса  Мы лисицу обхитрим,  На носочках побежим Д.и «Опиши, мы отгадаем» Цель: Описать животное и найти его по  описанию Д.и. «Чей след» Цель: Познакомить с видами следов  диких животных, формировать умение  соотносить зверя с оставленными им  следами в зимнем лесу. Как вы думаете, что нужно делать,  чтобы животные не попадали на  страницы Красной книги? Ответы детей   Выполняют движения Ведущий описывает картинку с животным, остальные игроки  отгадывают и называют  животное Рассматривают следы, пробуют отгадать чей это след Ответы детей Рефлекциялық­ түзетушілік Рефлексивно­коррегирующий Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат Белгілі бір іс­ әрекетті жасайды / воспроизводит:  Знания о значении охраны  животного мира Түсінеді /  понимает:  О разнообразии животного мире, о красной книге Қолданады/применяет:  Зняния полученные в ходе ОУД