Самоанализ урока, организованного в соответствии
с принципами системнодеятельностного подхода.
1.
Тема урока:
Педагогические цели и
задачи урока.
2.
Планируемые
результаты.
Урок в 6 классе «Изменение величин» 1ый урок из 2х
(11ый из 13 ти в теме положительные и отрицательные
числа) тип урок формирования новых знаний и умений
Цели: образовательные:
1.Познакомить обучающихся с понятием «изменение
величин».
2.Сформировать понятие изменения величины в аспекте
положительных и отрицательных чисел.
развивающие:
1.
Способствовать развитию познавательных интересов,
самостоятельности, творческой активности обучающихся, а
также памяти, внимания, логической мыслительной
деятельности.
2.
воспитательные:
Развивать математическую культуру речи и письма.
1.Воспитывать аккуратность, доброжелательное
отношение к коллективу и окружающим.
2 .Дисциплинарные навыки.
Воспитание интереса к предмету, активности.
Личностные УУД учащийся
Планируемые результаты:
научится применять полученные знания в реальных
жизненных ситуациях. Регулятивные УУД – выполнит
самоанализ своей учебной деятельности, взаимооценку,
адекватно воспримет оценку своих товарищей.
Познавательные УУД – примет участие в логических
рассуждениях, доказательстве с суждений, группировке,
обобщение.
Коммуникативные УУД – участие в продуктивном
диалоге, умение слышать, слушать и понимать партнера,
будет планировать и согласованно выполнять совместную
деятельность, правильно выражать свои мысли в речи
3
4.
5.
Цели и задачи согласуются с планируемыми результатами. Выбранные цели и
задачи соответствуют программному материалу и срокам изучения данной темы
Тип урока определен в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами.
Структура урока
соответствует типу
урока формирования
новых знаний
Содержит: 1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной
деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его
выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия) 6.
7.
8.
9.
10.
системно
деятельностной
подход
реализован через
педагогика сотрудничества, технологии развития
критического мышления, здоровьесберегающией, игровой,
кейс технологии и информационнокоммуникационной
Технологии реализованы через применение методов и
приемов: интеллектуальная разминка, контрольных
вопросов, наблюдения, анализирования, рассуждения,
выполнения ситуационой роли докладчика.
температуры на термометре
Практическое применение умения определять изменение
Мотивация к изучению
темы реализована через
Организация актуализации изученных способов действий проходило с опорой на опыт
учащихся. На каждом этапе урока продуманы задания для учащихся, выполнение
которых приведёт к достижению запланированных результатов .Была организованна
работа с самопроверкой, взаимопроверкой.
На каждом этапе была организована деятельность по выявлению, фиксации и
коррекции затруднений.
Выбранные технологии и методы позволили достигать планируемых результатов.
Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"
Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.