Технологическаяя карта урока 1 класс литературное чтение
Оценка 4.7

Технологическаяя карта урока 1 класс литературное чтение

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русская литература
1 кл
29.03.2018
Технологическаяя карта урока 1 класс литературное чтение
Технологическая карта урока по литературному чтению для первого класса по программе перспективная начальная школа. Тема урока: Звуки [с],[c`], буквы С, с. Тип урока: предъявление новых знаний. Оборудование: учебники : Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков , Азбука, компьютер, мультимедиа, электронный учебник, конверты №1,3 с элементами печатных букв, моделями звуков и слов для индивидуальной работы и фронтальной, «рабочая строка», проекты детей, стикеры трёх цветов, разрезная азбука, плакат «Мои успехи», документ -камераТехнологическая карта урока по литературному чтению для первого класса по программе перспективная начальная школа. Тема урока: Звуки [с],[c`], буквы С, с. Тип урока: предъявление новых знаний. Оборудование: учебники : Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков , Азбука, компьютер, мультимедиа, электронный учебник, конверты №1,3 с элементами печатных букв, моделями звуков и слов для индивидуальной работы и фронтальной, «рабочая строка», проекты детей, стикеры трёх цветов, разрезная азбука, плакат «Мои успехи», документ -камера
чтение.doc
Литературное чтение. 1­а класс Обучение грамоте(чтение) УМК «Перспективная начальная школа» Тема урока: Звуки [с],[c`], буквы С, с.  Тип урока: предъявление новых знаний Цели деятельности педагога: создать условия для знакомства со звуками[c], [c’]; упражнять в чтении слогов, слов и текстов с буквойС; продолжить формирование умений практического определения звонкости-глухости изучаемых звуков; раскрыть технологию перекодирования звуковой формы слова в буквенную на основе двухуровневых моделей; закреплять знания условного обозначения звуков, слов с помощью моделей. Планируемые результаты: Личностные УУД: развитие основ самоорганизации–организация исследовательского пространства ученика. Регулятивные УУД: адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий; в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно. Коммуникативные УУД: умеет обмениваться мнениями, слушать другого ученика- партнёра по коммуникации и учителя; обсуждать индивидуальные результаты конструирования печатных букв. Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; моделировать различные языковые единицы (слово, предложение). Предметные УУД: дифференцировать глухие звуки с, с на основе работы по звукобуквенным схемам, чтения слогов, слов и текстов; читать исходные и преобразованные слова путём замены или дополнения в них одного звука. Оборудование: учебники : Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков , Азбука, компьютер, мультимедиа,  электронный учебник, конверты №1,3 с  элементами печатных букв, моделями звуков и слов для индивидуальной работы и фронтальной, «рабочая строка», проекты детей, стикеры  трёх цветов, разрезная азбука, плакат «Мои успехи», документ ­камера Орг. класса ХОД УРОКА Деятельность учителя ­   Начнём   урок.     Повернемся   друг   к   другу   и улыбнёмся,   назовём   ласково   по   имени   –   пожелаем удачи на уроке, отличной работы. От наших улыбок в классе стало так тепло, светло и уютно. Актуализация  знаний 1. Игра: Звукобуквенная зарядка.  Угадай букву по её работе и характеристике звуков. (Учитель отвечает: Да. или Нет.) (Я) 2. Защита своего проекта.  Маленькая и прописная. Работа буквы. Какие звуки записывает. ­У кого добавления или изменения? ­Для чего мы делали проект? ­Получилось   тебе   лучше   запомнить   характеристику звуков и сведения о букве, которая записывает эти звуки? ­ Откройте учебники на странице, которая   изображена на экране. ­ Какова тема урока? Деятельность  учащихся * Выполняют самооценку готовности по  критериям: правильность выбора учебных принадлежностей: учебник, правильность  и аккуратность расположения предметов  на парте, самостоятельность подготовки. * Вопросы детей к учителю. Например,  ­ Эта буква гласного звука? ­Может обозначать 2 звука? И т.д.   Рассказывают всё про одну букву.  Познакомимся с новой буквой.  Узнаем, какие звуки она Целеполагание. ­Задайте вопросы, на которые не знаете ответа. ­Какие цели мы поставим перед собой? Предъявление  нового Цель: организация  совместного  открытия нового  знания  1. Чтение звукобуквенных моделей и выделение  новых звуков. Характеристика. Артикуляция. Что за буква светится  Старым ясным месяцем. (Степанов) 2. Конструирование новых букв.  3.  Нахождение в алфавите. Перед какой известной нам буквой стоит? Что общего в звуках, которые обозначают эти  буквы? ­После какой известной нам буквы стоит  буква эс? Чем отличаются звуки, которые обозначаются  буквами Р и С? 1. Чтение слогов с новыми звуками под  записывает.  Научимся читать слоги, слова с  этой буквой.  Проведём практическую работу с  текстом.  Будем учиться внимательно  слушать учителя, друг друга и  работать в паре. 1. Выделяют звуки. Дают  характеристику им и доказывают с  опорой на артикуляцию, вибрацию в гортани и шума в ушах. 2. Выставляют модели звуков на  рабочую строку. 1. Роль прописной буквы.       1.Перед какой известной нам буквой  стоит.(т) Этап применения и  первичного  закрепления Практическая  деятельность  Цель: развивать  умение  объяснять  свою точку зрения моделями. ­ Проведите свои наблюдения и задайте  вопросы на которые вы знаете ответ. 2. Чтение слогов. 3. Чтение по цепочке слогов и слов. Работать совместно в парах. Усатый (показать модель) Подобрать к нему слово название предмета. Засолили( показать модель) Подобрать к нему слово название предмета.  Доброе тепло.(Пожать руку в круге. ) Вопросы и задания до чтения. 1. ­ Какое название тексту? ­Что обозначает это слово? ­С какой буквы пишется это слово? Почему? ­Найдите в первом предложении ещё одно слово,  которое пишется с прописной буквы? Почему? 2. Приём «снежного кома»( на доске запись) деды, родители Прочитай те с самого начала текст и найдите  Физкультминутка Чтение текста  «Россия» Работа по  осмыслению  1.­ Что общего в звуковых моделях? ­Чем отличается первая модель от  второй? ­Какие буквы показывают, что  предыдущий звук мягкий? 2. Дети читают индивидуально. Слово название признака( жёлтый цвет) Слово название предмета(красный цвет) Слово название действия(голубой) ( схемы на документ­ камере) 1. Россия Название нашей страны  С прописной, имя собственное. Родина. Название большой родины, как  страны. содержания текса. Работа над  выразительным  чтением текста. предложение, где есть эти слова. моё родное село 3.Упражнение «Буксир» На этой земле стоит наше(моё )село, наш(мой) дом.  Лес, голубое (синее) озеро, старый сад и запах  (аромат) малины(смородины). 2. Дети читают по слогам и находят  предложения. 3. Дети исправляют ошибки. 4.Какие знаки препинания стоят в конце  предложений? Прочитайте предложения, где стоят восклицательные знаки. Что мы должны выразить? 5.Ответы на вопросы после чтения текста ­ Как называется наша страна? Как человек называет свою родную страну, свою  родную землю? Почему человек считает какую­то землю родной?  (4 пред.) Что такое малая родина? (Ответить своими словами) У каждого ли человека есть малая родина? 1. Составление предложений и схемы одного  предложения. (документ­камера) 4. Любовь к родине. Читают нежно, с любовью,  уважением. 5. Зачитывают предложения из текста. Составляют схему предложения ­ Какие открытия совершили сегодня на уроке?  (цветными  прямоугольниками) Составление  предложения по  рисунку. Рефлексия ­Выполнили ли мы цели урока? Проанализируйте свою работу на уроке и если вам  всё понравилось и вы многое узнали прикрепите  красный стикер, если есть какие­нибудь затруднения,  то жёлтый, а если трудно было вам на уроке – зёлёный.   Выслушиваем мнения детей.  Прицепляют стикеры на плакат «Мои  успехи»

Технологическаяя карта урока 1 класс литературное чтение

Технологическаяя карта урока 1 класс литературное чтение

Технологическаяя карта урока 1 класс литературное чтение

Технологическаяя карта урока 1 класс литературное чтение

Технологическаяя карта урока 1 класс литературное чтение

Технологическаяя карта урока 1 класс литературное чтение

Технологическаяя карта урока 1 класс литературное чтение

Технологическаяя карта урока 1 класс литературное чтение

Технологическаяя карта урока 1 класс литературное чтение

Технологическаяя карта урока 1 класс литературное чтение

Технологическаяя карта урока 1 класс литературное чтение

Технологическаяя карта урока 1 класс литературное чтение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018