Технологиеская карта краткосрочной образовательной практики "Мастерим из поролона" прикладной направленности
Оценка 4.9

Технологиеская карта краткосрочной образовательной практики "Мастерим из поролона" прикладной направленности

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
искусство
Детсад
22.01.2018
Технологиеская карта краткосрочной образовательной практики "Мастерим из поролона" прикладной направленности
Знакомство детей со свойством поролона и изготовлением игрушек из него. Предложит детям смастерить пирожное из поролона в магазин для нашей группы. Развивать изобразительные способности в работе с бисером, с блестками и разнообразными украшениями, цветками или кружевными обрезками. Детям, очень понравилось.
kop_po_porolonu.docx

Технологическая карта

краткосрочной образовательной практики

  «Мастерим из поролона»

  прикладной направленности

Цель: Знакомство детей со свойством поролона и изготовлением игрушек из него.

Количество встреч: 3

Количество детей: 6

Возраст детей: 4-5лет

№ встречи

Тема

 

Задачи

Оборудование

Результат

1

Знакомство с поролоном.

Познакомить со свойствами материала (тонет, не тонет, шероховатая на ощупь, легкий, или твердый).

Расширять познавательный интерес дошкольников.

 

Клеенки, стаканчики с водой, фиксационные карты, карандаши, поролоновые губки, природный материал для проведения опытов (дерево, железо, бумага, пенопласт, камень).

 

 

 

 

 

Дети знают свойства поролона, могут показать среди названных предметов.

Дети могут склеивать и оживлять поделки, прорисовывая мелкие детали.

 

Дети создают свои простейшие узоры на игрушках.

 

 

2

« Кресло и диванчик для куколки».

Вспомнить названия знакомой мебели.

Сформировать речевое общение.

Воспитывать привычку доводить дело до конца.

Тематические картинки по теме: «Мебель», клеенки, кисточки, влажные салфетки, образец поделки, поролоновые губки, ножницы, клей ПВА.

3

Игрушка: «Зайчик»

Повторить  всех диких животных, которые живут в лесу.

Оживлять поделки, прорисовывая мелкие детали (глаза усы, нос, рот).

Побудить проявлять аккуратность в процессе работы.

Макет лесной опушки, игрушки животных, клеенка, клей ПВА, поролоновые губки, влажные салфетки, фломастеры, цветная бумага.

4

« Вкусное пирожное»

 

Рассказать детям о видах отделов в магазине.

Предложить детям смастерить свое пирожное в наш магазин в группе.

Развивать изобразительные способности в работе с бисером, блестками, украшениями.

Набор пирожных, тематический альбом: «Продуктовый магазин», бисер, блестки, поролоновые губки, клей ПВА, клеенки, кисточки.

 

                                                                                                                               Руководитель: Тюлькина Алина Фанилевна         

 


 

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики «Мастерим из поролона» прикладной направленности

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики «Мастерим из поролона» прикладной направленности

Знакомство с поролоном. Познакомить со свойствами материала (тонет, не тонет, шероховатая на ощупь, легкий, или твердый)

Знакомство с поролоном. Познакомить со свойствами материала (тонет, не тонет, шероховатая на ощупь, легкий, или твердый)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018