Технологическая карта
краткосрочной образовательной практики
«Мастерим из поролона»
прикладной направленности
Цель: Знакомство детей со свойством поролона и изготовлением игрушек из него.
Количество встреч: 3
Количество детей: 6
Возраст детей: 4-5лет
№ встречи |
Тема
|
Задачи |
Оборудование |
Результат |
1 |
Знакомство с поролоном. |
Познакомить со свойствами материала (тонет, не тонет, шероховатая на ощупь, легкий, или твердый). Расширять познавательный интерес дошкольников.
|
Клеенки, стаканчики с водой, фиксационные карты, карандаши, поролоновые губки, природный материал для проведения опытов (дерево, железо, бумага, пенопласт, камень). |
Дети знают свойства поролона, могут показать среди названных предметов. Дети могут склеивать и оживлять поделки, прорисовывая мелкие детали.
Дети создают свои простейшие узоры на игрушках.
|
2 |
« Кресло и диванчик для куколки». |
Вспомнить названия знакомой мебели. Сформировать речевое общение. Воспитывать привычку доводить дело до конца. |
Тематические картинки по теме: «Мебель», клеенки, кисточки, влажные салфетки, образец поделки, поролоновые губки, ножницы, клей ПВА. |
|
3 |
Игрушка: «Зайчик» |
Повторить всех диких животных, которые живут в лесу. Оживлять поделки, прорисовывая мелкие детали (глаза усы, нос, рот). Побудить проявлять аккуратность в процессе работы. |
Макет лесной опушки, игрушки животных, клеенка, клей ПВА, поролоновые губки, влажные салфетки, фломастеры, цветная бумага. |
|
4 |
« Вкусное пирожное»
|
Рассказать детям о видах отделов в магазине. Предложить детям смастерить свое пирожное в наш магазин в группе. Развивать изобразительные способности в работе с бисером, блестками, украшениями. |
Набор пирожных, тематический альбом: «Продуктовый магазин», бисер, блестки, поролоновые губки, клей ПВА, клеенки, кисточки. |
Руководитель: Тюлькина Алина Фанилевна
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.