Технологиеская карта краткосрочной образовательной практики "Мастерим из поролона" прикладной направленности

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 22.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Знакомство детей со свойством поролона и изготовлением игрушек из него. Предложит детям смастерить пирожное из поролона в магазин для нашей группы. Развивать изобразительные способности в работе с бисером, с блестками и разнообразными украшениями, цветками или кружевными обрезками. Детям, очень понравилось.
Иконка файла материала kop_po_porolonu.docx

Технологическая карта

краткосрочной образовательной практики

  «Мастерим из поролона»

  прикладной направленности

Цель: Знакомство детей со свойством поролона и изготовлением игрушек из него.

Количество встреч: 3

Количество детей: 6

Возраст детей: 4-5лет

№ встречи

Тема

 

Задачи

Оборудование

Результат

1

Знакомство с поролоном.

Познакомить со свойствами материала (тонет, не тонет, шероховатая на ощупь, легкий, или твердый).

Расширять познавательный интерес дошкольников.

 

Клеенки, стаканчики с водой, фиксационные карты, карандаши, поролоновые губки, природный материал для проведения опытов (дерево, железо, бумага, пенопласт, камень).

 

 

 

 

 

Дети знают свойства поролона, могут показать среди названных предметов.

Дети могут склеивать и оживлять поделки, прорисовывая мелкие детали.

 

Дети создают свои простейшие узоры на игрушках.

 

 

2

« Кресло и диванчик для куколки».

Вспомнить названия знакомой мебели.

Сформировать речевое общение.

Воспитывать привычку доводить дело до конца.

Тематические картинки по теме: «Мебель», клеенки, кисточки, влажные салфетки, образец поделки, поролоновые губки, ножницы, клей ПВА.

3

Игрушка: «Зайчик»

Повторить  всех диких животных, которые живут в лесу.

Оживлять поделки, прорисовывая мелкие детали (глаза усы, нос, рот).

Побудить проявлять аккуратность в процессе работы.

Макет лесной опушки, игрушки животных, клеенка, клей ПВА, поролоновые губки, влажные салфетки, фломастеры, цветная бумага.

4

« Вкусное пирожное»

 

Рассказать детям о видах отделов в магазине.

Предложить детям смастерить свое пирожное в наш магазин в группе.

Развивать изобразительные способности в работе с бисером, блестками, украшениями.

Набор пирожных, тематический альбом: «Продуктовый магазин», бисер, блестки, поролоновые губки, клей ПВА, клеенки, кисточки.

 

                                                                                                                               Руководитель: Тюлькина Алина Фанилевна         

 


 

Посмотрите также