Технология обработки воротника состоящего из двух деталей
Оценка 4.8

Технология обработки воротника состоящего из двух деталей

Оценка 4.8
docx
11.05.2023
Технология обработки воротника состоящего из двух деталей
открытый урок Технология обработки воротника состоящего из двух деталей.docx

План открытого  урока теоретического обучения

По профессии  «Швея»

Тема раздела : Технология изготовления плечевых изделий.

Тема урока: Технология обработки воротника состоящего из двух деталей. Тип  урока: Комбинированный.

Методическая цель: Активизация деятельности обучающихся через опережающие задания и групповую работу, ориентированную на профессиональную компетентность.

Обучающая цель: познакомить обучающихся с технологией обработки воротников, состоящих из двух деталей, учить обрабатывать воротник на стойке.

Развивающая цель: Развивать профессиональную самостоятельность, творчество и компетентность будущих специалистов. Развивать способность по овладению различными способами творческой исследовательской деятельности.

Воспитательная цель: Воспитывать  организованность и самостоятельность. Воспитывать чувство взаимопомощи в процессе обучения.

Комплексно – методическое обеспечение урока:

1.  План урока

2.   Образы воротника, образец готового изделия.

3.  Дидактические материалы:

 - учебник;

- инструкционно-технологическая карта «Обработка воротника состоящего из двух деталей»

- опорный конспект

-компьютер, мультимедийный проектор, экран

 

                                        Организация и ход урока:

 

1.Вводная часть: приветствие учащихся, выявление отсутствующих, организация внимания и готовности учащегося к уроку, сообщение темы и цели урока                                                                                                               

2.Актуализация опорных знаний                                                                          

3. Изучение нового материала                                                                                                                       - устное изложение материала с использованием наглядности

    - самостоятельное составление конспекта

4. Актуализация новых знаний                                                                                                                         5.Подведение итогов урока .

 

 

 

- Организационный момент

Приветствие. Настрой на урок.

 Как вы понимаете эту пословицу?

(Упущенное время не вернуть)

Актуализация ранее изученного

- Посмотрите на экран и скажите, какую тему мы продолжаем изучать?

- Давайте вспомним типы воротников.

(Воротник-стойка, отложной воротник, воротник на стойке).

- Из скольких деталей могут состоять воротники?

(Из одного или двух слоёв ткани)

- Как называются линии чертежа воротника?

(Линия середины, линия отлёта, линия конца, линия втачивания)

Посмотрите на экран и среди четырёх картинок найдите лишнюю.

- Сегодня на уроке мы будем учиться обрабатывать воротник на стойке на образце. У вас на столе лежит крой воротника и карточки с названием срезов воротника. Внимательно посмотрите на крой, подумайте и разложите карточки возле нужного среза.

Изложение нового материала.

Воротник, который мы будем сегодня обрабатывать, состоит из двух деталей.

- Как вы думаете, как нужно сложить эти детали?

1. Сложить детали воротника лицевыми сторонами внутрь, уравнять срезы, сколоть, сметать.

- Обратите внимание на экран, назовите следующий этап работы.

2. Обтачать на 5 мм от среза, оставить необработанными срезы втачивания. Удалить нитки временного назначения. Выполнить надсечки на закруглённых срезах шва и в углах, не задевая машинную строчку.

- Как вы думаете, воротник обработан полностью?

- Назовите завершающий этап работы.

4. Приутюжить воротник.

 Удалить нитки строчек временного назначения.

Прежде чем приступить к выполнению практической работы необходимо повторить правила безопасной работы с инструментами.

Выполнение работы с опорой на технологическую карту.

Последовательность выполнения обработки воротника на стойке.

 

 


 

План открытого урока теоретического обучения

План открытого урока теоретического обучения

Организационный момент Приветствие

Организационный момент Приветствие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2023