Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС
Оценка 4.6
Педсоветы
ppt
математика
Взрослым
05.05.2017
В меняющемся мире меняются требования к выпускнику школы. Современная школа должна формировать УУД, определяющие современное качество образования.
Одним из перспективных направлений в формировании УУД школьника является применение активных методов обучения и технологий, развивающие познавательную, коммуникативную и личностную активность школьников.
Одной из таких технологий является технология модульного обучения.
Модульная технология в рамках реализации ФГОС.ppt
Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС
МБОУ « Иртышская средняя
общеобразовательная школа»
Технологии модульного
обучения в рамках реализации
ФГОС
( на примере предмета математики)
Из опыта работы
учителя математики
Мартыновой Елены
Гейнриховны
2016г.
Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС
Актуальность
Одним из перспективных направлений в
В меняющемся мире меняются требования к
выпускнику школы. Современная школа
должна формировать УУД, определяющие
современное качество образования.
формировании УУД школьника является
применение активных методов обучения
и технологий, развивающие
познавательную, коммуникативную и
личностную активность школьников.
Одной из таких технологий является
технология модульного обучения.
Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС
Технология модульного обучения обеспечивает
формирование УУД школьников, если
• разработаны педагогические условия,
формирующие высокую степень
самостоятельности школьников,
обеспечивающий самостоятельное изучение
школьниками учебных модулей,
математики, которые допускают возможность
применять модульную технологию,
предметных знаний и уровня сформированности
УУД школьников в изучении модулей.
• разработана система оценивания качества
• создан пакет методического материала,
• определены темы или разделы курса
Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС
Сущность технологии
Модульного обучения
• ученик полностью самостоятельно (или с
некоторой помощью педагога) достигает
конкретных целей учения в процессе работы
с модулем.
Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС
Цель технологии
Модульного обучения
• создание комфортного темпа работы для
каждого ученика;
• каждый ученик получает шанс определить
свои возможности и уровень изучения
материала, которые предложены учителем;
• применение принципа планирования
совместной деятельности учителя и ученика.
Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС
Элементы технологии
модульного обучения
• Учебный модуль (модульная программа).
• Учебное занятие (урок, серия уроков).
• Учебный элемент (алгоритм действий
ученика на уроке).
Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС
МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Целевой
план
действий
(структурированный
алгоритм действий
обучающегося)
Банк
информации
(содержание учебного
материала, выстраивается
в соответствии с
дидактическими целями и
должно быть таким, чтобы
ученик эффективно его
усваивал)
Методическое
руководство по
достижению
дидактических
целей
(это письменные советы
учителя ученику: как лучше
выполнить задание, где найти
нужный материал, как
выполнить проверку и т.д.)
Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС
МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Комплексная
дидактическая цель
Интегрирующие
дидактические цели
Учебный
модуль 1
Учебный
модуль 2
Учебный
модуль
Учебный
модуль
Частные
дидактические
цели
У
Э
У
Э
У
Э
У
Э
У
Э
У
Э
У
Э
У
Э
У
Э
У
Э
У
Э
У
Э
Структура модульной программы
Технология модульного обучения в рамках реализации ФГОС
Технология
Модульного обучения
Достоинства
• Цели обучения точно
соотносятся с достигнутыми
результатами каждого
ученика.
• Разработка модулей позволяет
уплотнить учебную
информацию и представить ее
блоками.
• Задается индивидуальный
темп учебной деятельности.
• Обеспечение высокого уровня
активности учащихся на уроке.
Формирование навыков
самообразования.
•
Недостатки и ограничения
• Большая трудоемкость при
конструировании модулей.
• Разработка модульных
учебных программ требует
высокой педагогической и
методической квалификации.
• Уровень проблемных модулей
часто невелик, что не
способствует развитию
творческого потенциала
обучающихся..
Диалоговые функции
обучения мало реализуются
•
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.