Технология. Планирование (ФГОС) учебного материала (для мальчиков)
Оценка 4.7
Документация
docx
труд
5 кл
17.06.2018
Материал представляет собой расписанную подробно технологическую карту занятия, состоящего их 2-х уроков. Это практическое занятие по приготовлению блюда из яиц. Для большей заинтересованности обучающихся, на этом же занятии из сваренных вкрутую яиц делаем различные фигурки: мышек, зайчиков, хрюшек. Дополнительно оформляем всё это овощами, применяя элементы карвинга.
Планирование 56 кл. 34 час.
1. Вводное занятие.
2. Ознакомление с кабинетом «Кулинария»
3.
4.
7.
8.
Техника безопасности и санитарногигиенические правила.
Безопасные приёмы работы. Оказание первой доврачебной помощи.
5. Основные понятия физиологии питания.
6. Практическая работа № 1 «Безопасные приёмы работы в кабинете «Кул»»
Блюда из овощей.
Практическая работа № 2 «Салат из помидоров, огурцов и сладкого перца»
9. Бутерброды. Виды бутербродов.
10. Практическая работа № 3 «Приготовление бутербродов»
11.
12.
Закуски. Приготовление закуски.
Практическая работа № 4 «Закусочные бутерброды»
13. Работа с яйцами.
14. Практическая. Работа № 5 «Приготовление яичницыглазуньи»
15.
16.
Понятие об экологии.
Экология окружающего мира.
17. Химический состав пищи.
18. Сервировка стола.
19.
20.
Работа с яйцами.
Практическая работа № 6 «Приготовление натурального омлета»»
21. Сервировка стола.
22. Оформление стола салфетками.
23.
24.
Блюда из круп, макаронных изделий.
Практическая работа № 7 «Подготовка и варка макаронных изделий»
25. Бутерброды.
26. Практическая работа № 8 «Приготовление оригинальных бутербродов»
27.
28.
Закуски.
Практическая работа № 9 «Приготовление закусок»
29. Повторение.
30. Повторение.
31.
32.
Повторение.
Повторение.
33. Уборка кабинета.
34. Итоговое занятие.
Технология. Планирование (ФГОС) учебного материала (для мальчиков)
Технология. Планирование (ФГОС) учебного материала (для мальчиков)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.