Технология проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС
Оценка 4.9

Технология проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа +1
ppt
математика
Взрослым
03.01.2018
Технология  проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС
Кузьменко Н.Н. Сызрань гимназия.ppt

Технология проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС

Технология  проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС
Научно­методическая конференция «Математическое образование в современном мире:  Теория и практика» Технология  проблемного  обучения математике в  рамках реализации ФГОС Автор: учитель математики  высшей категории   Кузьменко Наталья Николаевна ГБОУ гимназия г. Сызрани

Технология проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС

Технология  проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС

Технология проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС

Технология  проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС
«Обучать ребенка – значит не давать ему нашей истины,  но развивать его собственную истину до нашей…» П.П. Блонский  Социальный  заказ  государства Социальная  адаптированная  личность Опыт и традиции  отечественной  педагогики   Организация полноценной познавательной деятельности Мотивированная деятельность ученика,  осуществленная им индивидуально или совместно с учителем и сверстниками,  направленная на достижение планируемых результатов Предметные  результаты Метапредметные  результаты Личностные  результаты Социальный заказ государстваОрганизация полноценной познавательной деятельностиПредметные результатыМетапредметные результатыЛичностные результатыОпыт и традиции отечественной педагогики Социальная адаптированная личность

Технология проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС

Технология  проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС
Теоретические основы проблемного  обучения  «….проблемной ситуацией, противоречием,  определяется вовлечение личности в  мыслительный процесс»  С.Л.Рубинштейн « Проблемная ситуация, является  начальным моментом мышления,  вызывающим познавательную потребность  ученика и создающим внутренние условия  для активного усвоения новых знаний и  способов деятельности» М. И. Махмутов

Технология проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС

Технология  проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС
Этапы проблемной ситуации  I этап ­ создание проблемной педагогической ситуации II этап ­ перевод педагогически организованной проблемной  ситуации в психологическую III этап ­ поиск решения проблемы IV этап ­ появление идеи решения, переход к решению V этап ­ реализация найденного решения  VI этап ­ отслеживание (контроль) отдаленных результатов  обучения

Технология проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС

Технология  проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС
Приемы постановки проблемной  ситуации  Задачи занимательного характера  Задачи, формулировка которых связана с  жизненной ситуацией  Задачи, предполагающие выполнение  практических заданий  Задачи, содержащие противоречие нового  материала старому, уже известному  Задачи на выполнение небольших  исследовательских заданий

Технология проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС

Технология  проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС
ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ 1 х 3 5 1 3 х 5  ? 1 5 х  535 х  15 х 53 15 3 1 5

Технология проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС

Технология  проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС
СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ Шли в поход трое ребят. У одного было 2 пирожка, у  другого ­ 4, у третьего – 6. Ребята все пирожки  сложили вместе и разделили поровну. Сколько съел  каждый?

Технология проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС

Технология  проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС
Периметр прямоугольника Семья Димы летом переехала в новый дом. Им отвели  земельный участок прямоугольной  формы. Папа решил  поставить изгородь. Он попросил Диму сосчитать,  сколько потребуется штакетника, для изгороди, если  на 1 м. изгороди требуется10 штук?

Технология проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС

Технология  проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС
Сумма n­первых членов арифметической  прогрессии …в начальной школе, где учился мальчик Карл Гаусс, ставший потом  знаменитым математиком, учитель, чтобы занять класс на  продолжительное время самостоятельной работой, дал детям  задание ­ вычислить сумму всех натуральных чисел от 1 до 100. Но  маленький Гаусс это задание выполнил почти моментально. Он  увидел, что… На доске: 1 + 2 + 3 + …+ 98 + 99 + 100 = (1+100)+(2+99)+(3+98)+…+(50+51)=  =101•50=5050

Технология проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС

Технология  проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ Человек, заболевший гриппом, может  заразить четырех человек. Через сколько дней  заболеет все население поселка в количестве  341 человека?

Технология проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС

Технология  проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС
Длина окружности ­ это диаметр окружности.  Ещё древние греки находили длину окружности по формуле:(cid:0)=(cid:0)∙(cid:0)         (cid:0)  Вопрос: что же такое (cid:0)?  Чему оно равно? Анализ решения: (cid:0) ­  это бесконечная дробь, современные машины могут  определить до миллиона знаков после запятой. (cid:0)=3,1415926… «Нужно только постараться и запомнить всё как есть:  три, четырнадцать, пятнадцать, девяносто два и шесть!»

Технология проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС

Технология  проблемного обучения математике в рамках реализации ФГОС
Выпускник школы Стремится к  самообразованию  и саморазвитию Общественно­ активный Ориентированный на  общечеловеческие  ценности Интеллектуально  развитый Самостоятелен в  выборе решений Творческий,  способный к  креативному  мышлению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2018